Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель директора по учебной работе учреждения образования «Солигорский
государственный колледж»
__________Л.С.Бузун
__________
ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «МУЗЫКА И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ»
Специальность 2-01 01 01
«Дошкольное образование»
для учащихся учебной группы ДО-191б, ДО-193б, ДО-201с, сдающих дифференцированный зачёт по учебной дисциплине «Музыка и методика музыкального воспитания»
1. Привести примеры упражнений для развития вокально-хоровых навыков.
2. Привести примеры упражнений для развития певческого дыхания.
3. Привести примеры использования творческих заданий в пении.
4. Привести примеры упражнений для развития певческой дикции.
5. Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития звуковысотного слуха.
6. Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития тембрового слуха.
7. Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития чувства ритма.
8. Привести примеры музыкально-дидактических игр для развития ладового чувства.
9. Составить план-схему традиционного музыкального занятия в одной из возрастных групп.
10. Перечислить этапы подготовки праздника в детском саду.
11. Составить план-схему тематического музыкального занятия в одной из возрастных групп.
12. Составить план-схему календарного планирования в одной из возрастных групп.
13. Разработать сюжетную музыкальную игру.
14. Разработать не сюжетную музыкальную игру.
15. Разработать динамический этюд.
16. Разработать алгоритм подготовки театрального представления.
17. Привести примеры музыкально-дидактических игр с использованием шумовых музыкальных инструментов.
18. Привести примеры музыкально-дидактических игр с использованием клавишно-ударных музыкальных инструментов.
19. Составить план-схему музыкального занятия по слушанию музыки в одной из возрастных групп.
20. Продемонстрировать приёмы звукоизвлечения на металофоне.
21. Продемонстрировать приёмы звукоизвлечения на ксилофоне.
22. Привести примеры использования жанров белорусского календарно-обрядового фольклора (колядки, щедровки, «гукальные» и др.) в работе с детьми дошкольного возраста (возрастная группа по выбору).
23. Составить план-схему перспективного планирования в одной из возрастных групп.
24. Разобрать этапы работы над песней . (Возрастная группа по выбору).
25. Составить упражнение на развитие чувства ритма для детей старшего дошкольного возраста.
26. Составить упражнение на развитие координации движений для детей старшего дошкольного возраста.
27. Привести примеры музыкально-дидактических игр на различение высоты звучания, динамики.
28. Знаки увеличивающие длительность нот.
29. Буквенное и слоговое обозначение нот.
30. Длительности нот и пауз.
Составитель:
преподаватель Шпилевская С.А.
Рассмотрено на заседании
цикловой комиссии
общепрофессиональных дисциплин
Протокол №_____от______________
Председатель цикловой комиссии
_______________И.Я.Пушко