СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практические задания к разделу «Преемственность в работе учреждения дошкольного образования, семьи и начальной школы по формированию у детей элементарных математических представлений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Практические задания к разделу «Преемственность в работе учреждения дошкольного образования, семьи и начальной школы по формированию у детей элементарных математических представлений»»

Практические задания к разделу «Преемственность в работе учреждения дошкольного образования, семьи и начальной школы по формированию у детей элементарных математических представлений»

1 задание


На основании изученных источников заполните таблицу «Сравнительная характеристика организации предматематической подготовки детей в дошкольном учреждении и обучения математике в школе»



Учреждение дошкольного образования

Школа

Цель



Задачи



Формы специально организованного обучения



Длительность



Методы обучения



Способы организации детей



Средства обучения




Источники для изучения:

  1. Житко, И. В. Математический калейдоскоп : учеб.­метод. пособие для педагогов учреждений дошк. образования с русским языком обучения /
     И. В. Житко. Минск : Нац. ин­т образования, 2019.

  2. Лекционный материал Режим доступа: https://multiurok.ru/files/preemstvennost-v-rabote-uchrezhdenii-doshkolnogo-o.html

  3. Муравьева Г. Л., Урбан М. А. Математика в I классе с новым учебным пособием: методические принципы и рекомендации// Пачатковая школа. - 2019. - №8. – С. 24-28 Режим доступа: https://elib.bspu.by/bitstream/doc/44016/1/2019_P-SH 8%20Муравьева%20Урбан.pdf

  4. Учебная программа дошкольного образования / Министерство образования Республики Беларусь.  Минск : Нац. ин­т образования, 2019. 

  5. Учебная программа по учебному предмету «Математика» для общеобразовательных учреждений с русским языком обучения. 1-4 классы / М-во образования Респ. Беларусь. – Минск: НИО, 2017.


2 задание

Разработать и оформить одну из форм взаимодействия с родителями по вопросу формирования элементарных математических представлений у воспитанников (возрастная группа на выбор)