СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Правописаие гласных

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Правописаие гласных»

Когда вы отыщете, составьте с ним предложение.

«Правописание О–Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных»

5 класс

Цели урока:

  • обучающая: познакомить учащихся с орфограммой и её графическим обозначением на письме; формировать умение распознавать условия выбора орфограммы: часть речи, часть слова, ударение; формировать умение видеть орфограмму и её опознавательные признаки, правильно писать гласные о, е после шипящих и ц в окончаниях существительных;

  • развивающая: способствовать активизации познавательной деятельности учащихся; развивать умение учащихся самостоятельно получать знания; развивать мыслительные процессы: сопоставление, анализ, классификация, внимание, логическое мышление; развивать познавательные и творческие способности через разнообразные виды деятельности;

  • воспитательная: создать условия для воспитания у учащихся культуры общения; создать условия для воспитания у учащихся культуры умственного труда.

Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний и формирования умений.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, фронтальная, коллективная.

Методы обучения: частично-поисковый, метод проблемного изложения, объяснительно-иллюстративный, аналитический, сравнительный, классификационный, практический, устный, словесный.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Повторение изученного материала

– лингвистическая разминка (диктант «Загадочный», записать отгадки, объяснить орфограммы):

  • Зубов много, а ничего не ест. (Расческа.)

  • Ягоды сорвешь – всю руку обдерешь. (Крыжовник.)

  • В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь.)

  • Костяная спинка, жесткая щетинка. С мятной пастой дружит, нам усердно служит. (Зубная щетка.)

  • Не моторы, а гудят.
    Не пилоты, а летят.
    Не змеи, а жалят. (Пчелы.)

  • По десятку на шесточке
    Сели умные кружочки
    И считают громко вслух,
    Только слышно стук да стук. (Счеты.)

Дополнительные задания:

–