Просмотр содержимого документа
«ФГОС: формирование метапредметных УУД на уроках русского языка.»
Спишите, подчеркните и объясните !!! правописание н или нн.
Жареный гусь, поджаренная колбаса, жаренные в масле пирожки, писаный красавец, вписанный треугольник, писанный художником, организованная спонсорами ярмарка, тканая скатерть, тканная золотом скатерть, забракованные товары, военизированный отряд, воспитанный человек, дистиллированная вода, расклеенные афиши, дисквалифицированный спортсмен, незваный гость, связанный пленник, завербованный агент, сделанная надпись, варенный в мундире картофель, купленные в магазине вещи.
Раскройте скобки и вставьте, где нужно Н или НН, а также другие пропущенные буквы.
Девочка смуще_о улыбнулась.
2) Танцовщица двигалась грациоз_о, медле_о, изящ_о.
3)Как только гости разошлись, сразу стало как(то) пусты_о.
4) Зрители стали хлопать преждевреме_о.
5) Мужчине плакать (не)прилич_о.
6) Любил я тай_о.
7) Хвалу приемли
равнодуш_о.
8) Напрас_о пророка о тени он просит.
9) И медле_о жгли их до утра огнем.
10) Он отнесся к нам благоскло_о.
11) И многие годы (не) слыша_о прошли.
12) Она выглядит роскош_о.
13) Все вокруг было очень таинстве_о.
14) Тоску изгнанья мы делили друж_о.
15) Но веч_о любить (не)возмо_о.
16) Есть речи – значенье тем_о иль ничтож_о, но им без волненья внимать (не)возмож_о.
17) Она смотрела на меня
изумле_о.
18) Я заходил постоя_о в аптеку.
19) Нельзя рассказывать моното_о.