Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов. «NikosProject»»
Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького.
Предметно-развивающая среда кабинета начальных классов.
«NikosProject»
Выполнил: Богоудинов Николай
Студент 26 группы
Отделения «преподавание в начальных класса»
Красноярск 2022
Актуальность.
Предметно-развивающая среда – это место, в котором школьник проведет будет проводить огромную часть своей жизни. Поэтому к созданию этой среду необходимо подходить с максимальной ответственностью, чтобы не отбить у ребенка желание приобретать новые знания. Даже в ФГОСе отмечена важность этого пространства, в нем говорится что: «Интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды:
обеспечивающей высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для обучающихся, их родителей (законных представителей) и всего общества, духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся.»
Цель:
Создание развивающей предметно - развивающей среды для начальных классов, способствующей гармоничному развитию и саморазвитию детей.
Задачи:
создать благоприятные условия для разностороннего развития личности;
создать условия для эффективной реализации и освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования.
Предметно развивающая среда включает в себя:
Учебная зона:
Учебная зона в этой модели класса стандартная. Присутствует все необходимо оборудование, меловая доска, а также экран для проектора. За доской есть пространство, где учитель может держать свои собственные материалы, а также дополнительное оборудование, которое может понадобиться не на каждом уроке.
Креативная зона:
Так как класс поделен на несколько помещений, местом для креативной зоны я выбрал комнату при входе. В ней есть все необходимое, чтобы во время перемены ученики чувствовали комфортно. Там они могут почитать книги и журналы, порисовать, устроить подвижные игры. Также в креативную зону я отнес угол в классной комнате, отводимый для классного уголка и стенгазет.
Санитарно-гигиеническая зона:
В классном пространстве есть отдельное помещение для того, чтобы помыть руки и сходить в туалет. Это внедрено в гигиенических целях. Чтобы исключить вероятность возникновения неприятностей, связанных со школьным туалетом. В помещении достаточное количество туалетных кабинок и умывальников, ученик комфортно себя ощущал в школьное время.
Раздевалка:
Как и в случае с туалетом, данное помещение будет размещаться на территории класса. В этом помещении ученики смогут переодеться и переобуться. Отдельные раздевалки в каждом классе позволят сократить число неприятных пришествий, связанных с раздевалками.