Просмотр содержимого документа
«Предметно-развивающая среда класса»
«Классный кабинет»
Выполнила: Александрова Дарья, группа 21П-2
Актуальность
Реализация ФГОС НОО требует от учителя компетентности в организации образовательной деятельности в современной информационно-образовательной среде, обеспечивающей реализацию требований ФГОС НОО к результатам освоения основной образовательной программы на основе методологии системно-деятельностного подхода.
Цель: разработка макета предметно-развивающей среды в кабинете начальной школы, в условиях внедрения ФГОС НОО нового поколения.
Задачи:
- определить содержание локаций;
- создать несколько видов локаций на макете кабинета: учебная, креативная, игровая и зелёная зона;
- оформить схему кабинета начальной школы.
Учебная зона
В ней располагаются парты и стулья для обучающихся, которые можно переставлять для разных форм взаимодействия, маркерная и интерактивные доски, для удобства учебного процесса, и трибуна для выступлений.
В учительской зоне находится учительский стол, персональный компьютер, принтер и колонки.
Информационная зона
В информационной зоне можно увидеть стенды с разной информацией как для учеников, так и для родителей. Она обновляется раз в 1-2 месяца по мере поступления информации об учениках и их работах.
Игровая зона
Здесь обучающиеся могут отдохнуть на диване или пуфиках, порисовать на собственной доске или же поиграть в свои игрушки, которые находятся в шкафу около этой зоны.
Зелёная зона
Она носит воспитательный характер, так как воспитывает в детях чувство ответственности. В ней располагается множество цветов и большой аквариум.
Рядом с этой зоной находится уголок чтения. Он дает возможность детям знакомиться с новыми для них книгами, формировать читательские умения и развивать навыки чтения.
Также в кабинет я включила личные шкафчики для обучающихся, где они могут хранить свои личные вещи.
При оформлении макета я использовала светлые тона жёлтого, зелёного и голубого цвета для стен кабинета и цвета натурального дерева для мебели.