СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предметно-содержательный анализ результатов ОГЭ по английскому языку – 9 класс 2018-2019

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предметно-содержательный анализ результатов ОГЭ по английскому языку-документ,который дает возможность не только проанализировать результаты экзамена по предмету,но и предусмотреть конкретные шаги по подготовке обучающихся к следующему этапу итоговой аттестации по английскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Предметно-содержательный анализ результатов ОГЭ по английскому языку – 9 класс 2018-2019»

Предметно-содержательный анализ результатов ОГЭ – 9 класс 2018-2019

ПРЕДМЕТ Английский Язык.

Учитель: Овчинникова М.Г.

Уровень сложности

1-базовый

2-профильный

№ задания

Проверяемое содержание с учетом спецификации заданий ОГЭ

% выполнения


минимальный балл

промежуточные баллы

(макс. промеж. миним.)

максимальный балл



Аудирование


1

1

Понимание основного содержания текста

97.2

3 балла(12%) -1 чел.


4 балла(100%) -8 (88%) чел.

2

2

Понимание основного содержания текста

93.3

2 балла(12%)-1 чел.


5 баллов(100%)

8(88%) чел.

Аудирование

1

2


3-6

7-8

Понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации

98.1

5 баллов

(11%)-1 чел.

.

6 баллов(100%) -8 (89%)чел.




Средний % выполнения заданий по аудированию- 96.2



15 баллов

Чтение

1


9

Понимание основного содержания текста


87.3

5 баллов-4 (44.5%)чел.


7 баллов(100%) -5(56%)чел.

Чтение

1



2


10




11-17

Понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации

73.6

5 баллов-3(23.4%) чел.

6 баллов-4(33.3%) чел

7 баллов-2(21.8%) чел.

8 баллов(100%) -0 чел.


Средний % выполнения заданий по чтению – 80.1



15 баллов

Грамматика и лексика

1




2



18-23





24-26

Грамматические навыки употребления нужной морфологической формы данного слова в коммуникативно-значимом контексте

69,1

Морфология

4 балла(10%)-2 чел.

5 баллов (6%)-1 чел.

6 баллов(30%)-2 чел.

7 баллов(9%)-1 чел.

8 баллов(34%)-3 чел

9 баллов(100%) -0 чел.

Лексика и грамматика

1


2



27-30



31-32

Лексико-грамматические навыки образования и употребления родственного слова нужной части речи с использованием аффиксации в коммуникативнозначимом контексте



96.2%

Лексическая сторона речи (словообразование)

4 балла-1 (11%)чел.


6 баллов(100%) -8(89%) чел.




Средний % по грамматике – 82,7



15 баллов

Письмо

2

33

Письмо личного характера в ответ на письмо-стимул


5

баллов (5.5%)-

1чел.


7 баллов(28%)-2 чел.

8 баллов(9%)-1 чел.

10 баллов(100%) -5(55%) чел.




Средний % по письму-85,5



10 баллов

Устная часть

1




2








1


34





35









36


Чтение вслух





Условный диалог-расспрос








Тематическое монологическое высказывание с вербальной опорой в тексте задания


1 балл-1 (11%)чел.





4 балла-1 (7%)чел.







2 балла-1 (3%)чел.










5 баллов-1 (9%)чел.







4 балла-1(6%) чел.


5 баллов-1 (8%)чел.


6 баллов-3 (29%)чел.



.

2 балла(100%) -8(89%) чел.



6 баллов(100%)-7(78%) чел.




7 баллов(100%)-4(44%) чел.







9 баллов-1 (6.7%) чел.

10 баллов-1 (7.4%)чел.

14 баллов(52%)-4 чел.

15 баллов(100%)-3(33%) чел.




Средний % по говорению-88,8



15 баллов



Список учащихся, сдававших ОГЭ в 2018/19 учебном году

Результаты сдачи экзамена письменная часть/устная часть/ общий балл/процент выполнения/оценка


1 Борисов Даниил(9в) – 48/14/62/88.6%/5

2. Николаев Матвей(9б)-39/10/49/70%/4

3. Полейчук Ольга(9в) – 51/14/65/92.8%/5

4. Притуляк Константин(9б) – 43/9/52/74%/4

5. Романцов Кирилл(9б) -50/15/65/92.8%/5

6.Силенко Арина(9а)-50/15/65/92.8%/5

7.Фирсов Евгений(9а)-48/14/62/88.6%/5

8.Шабакаева Анастасия(9а)-51/15/66/94.3%/5

9.Шульга Олег(9а)-46/14/60/85.7%/5


Средний результат- 47/13/61,0 /87.1%/5


Определение факторов, оказавших влияние на результаты государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по английскому языку обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования.

- Организация учебно-воспитательного процесса (учебный план, программы, УМК, технологии, формы работы, взаимодействие участников образовательного процесса и т.д.).

- Создание условий (внутришкольная методическая работа с педагогами, взаимодействие методической и психологической служб, информационно-техническое оснащение образовательного процесса и др.).

- Совершенствование внутришкольного управления (программно-целевой, ресурсный подходы в управлении, проблемно - ориентировнный анализ, система внутришкольного мониторинга и контроля, информационные технологии, мотивация и стимулирование педагогов, социальное партнерство, государственно-общественное управление и т.д.).

Общие выводы

Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного общего образования, показали хороший уровень подготовки учащихся 9-х классов по английскому языку. Средний балл-61,0 (при максимальном-70, при минимальном – 29 баллов).

Вместе с тем выявлены следующие типичные недостатки:

-задание на написание письма личного характера

-задание на грамматические навыки (морфология)

- задание на говорение (устное иноязычное общение на заданную тему)

-понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации


Основными причинами выявленных недостатков являются:

-недостаточное количество заданий на отработку лексики и грамматики в используемых на уроках английского языка УМК

-неумение отдельных учащихся определять опции True/False/Not stated при работе с текстом (понимание в прочитанном тексте запрашиваемой информации)

Для повышения качества подготовки обучающихся к ОГЭ необходимо решить следующие задачи:

-ознакомить учащихся 9-х классов со спецификацией контрольных измерительных материалов для проведения в 2019/20 году ОГЭ по Иностранным Языкам


-предусмотреть использование дополнительных заданий на отработку лексики и грамматики


-тренировать учащихся в письменной речи с учетом системы оценивания отдельных заданий и временного регламента


- тренировать учащихся в устной речи с учётом оценивания покрытия всех предусмотренных опций.



Рекомендации по планированию работы общеобразовательного учреждения

1. При необходимости внести изменения в базисный учебный план ОУ (распределение часов вариативной части, выбор факультативных, элективных курсов).

2. Составить рабочие программы по предметам с учётом предметно-содержательного анализа результатов ОГЭ.

3. Включить в план внутришкольного контроля проверку уровня и качества обученности учащихся по разделам и темам, которые были усвоены на более низком уровне.

4. С учётом результатов ОГЭ:

-внести изменения в методические темы педагогов;

-определить тематику заседаний методических объединений, семинаров, консультаций.

5. На заседаниях предметных методического объединения:

-рассмотреть справки по анализу результатов ОГЭ, подготовленные на региональном и муниципальном уровнях;

-проанализировать демонстрационные варианты ОГЭ 2018, 2019 года;

- провести анализ УМК на соответствие их Федеральным государственным образовательным стандартам, при необходимости внести коррективы в рабочие программы и КТП.