СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Предшкольная подготовка - как одно из важных условий формирования предпосылок к обучению грамоте и математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Предшкольная подготовка - как одно из важных условий формирования предпосылок к обучению грамоте и математике»

Предшкольная подготовка- как одно из важных условий фомирования предпосылок к обучению грамоте и математике. Позднякова К.В. Обрядина Е.В.  учителя начальных класов МБОУ гимназия №1.

Предшкольная подготовка- как одно из важных условий фомирования предпосылок к обучению грамоте и математике.

Позднякова К.В.

Обрядина Е.В.

учителя начальных класов МБОУ гимназия №1.

социальная цель  педагогическая цель-
  • социальная цель
  • педагогическая цель-
Организация обучения на этапе предшкольного образования при гимназии №1 г. Мончегорска. Режим занятий: 1 раз в неделю (суббота) по 2 занятия     1-2 гр. 12.00 – 12.50 1 занятие   13.00 – 13.50 2 занятие  3-4гр. 14.00 – 14.50 1 занятие   15.00 – 15.50 2 занятие

Организация обучения на этапе предшкольного образования при гимназии №1 г. Мончегорска.

Режим занятий:

1 раз в неделю (суббота) по 2 занятия

1-2 гр. 12.00 – 12.50 1 занятие

13.00 – 13.50 2 занятие

3-4гр. 14.00 – 14.50 1 занятие

15.00 – 15.50 2 занятие

Учебные пособия

Учебные пособия

Кто такой? Маленькие истории

Кто такой? Маленькие истории

На занятии

На занятии

математикой в начальной школе: Пространственное восприятие; Овладение представлениями, лежащими в основе счёта, самим счётом; Овладение представлениями об операциях сложения и вычитания; Способ, которым пользуется ученик при сравнении двух множеств по числу элементов; Умение классифицировать и выделять признаки, по которым произведена классификация Умение классифицировать и выделять признаки, по которым произведена классификация; Состояние моторики, зрительного восприятия и зрительно-моторных координаций.

математикой в начальной школе:

  • Пространственное восприятие;
  • Овладение представлениями, лежащими в основе счёта, самим счётом;
  • Овладение представлениями об операциях сложения и вычитания;
  • Способ, которым пользуется ученик при сравнении двух множеств по числу элементов;
  • Умение классифицировать и выделять признаки, по которым произведена классификация
  • Умение классифицировать и выделять признаки, по которым произведена классификация;
  • Состояние моторики, зрительного восприятия и зрительно-моторных координаций.
«Знакомимся с математикой»

«Знакомимся с математикой»

Будущие первоклассники

Будущие первоклассники