СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Представление собственного опыта работы с детьми с РАС

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представление собственного опыта работы с детьми с РАС

Просмотр содержимого документа
«Представление собственного опыта работы с детьми с РАС»

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области «Донецкая специальная школа интернат» Представление собственного опыта работы с детьми с РАС. Докладчики: Кундрюцкая Н.С., Губина А.И.

Государственное казённое общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Донецкая специальная школа интернат»

Представление собственного опыта работы

с детьми с РАС.

Докладчики: Кундрюцкая Н.С.,

Губина А.И.

63 обучающихся 23 обучающихся 40 обучающихся с ТМНР с лёгкой УО 5 обучающихся 13 обучающихся с синдромом с РАС Дауна

63 обучающихся

23 обучающихся

40 обучающихся

с ТМНР

с лёгкой УО

5 обучающихся

13 обучающихся

с синдромом

с РАС

Дауна

Универсальные проблемы ребенка с РАС: проблемы социализации; выраженные проблемы в социальном взаимодействии и общении; наличие стереотипий, аутостимуляций и ограниченных интересов; особая обработка сенсорной информации.

Универсальные проблемы

ребенка с РАС:

  • проблемы социализации;
  • выраженные проблемы в социальном

взаимодействии и общении;

  • наличие стереотипий, аутостимуляций

и ограниченных интересов;

  • особая обработка сенсорной информации.
Организация особых условий обучения : организация пространства для обучения; организация образовательной среды; организация режима дня; организация рабочего места; технические средства обучения; специальные дидактические материалы.

Организация особых условий обучения :

  • организация пространства для обучения;
  • организация образовательной среды;
  • организация режима дня;
  • организация рабочего места;
  • технические средства обучения;
  • специальные дидактические материалы.
Обучение детей с РАС в нашем учреждении предполагает разработку индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)  для обучающихся по 1 варианту АООП или специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для обучающихся по 2 варианту.

Обучение детей с РАС в нашем учреждении

предполагает разработку

индивидуального образовательного маршрута (ИОМ)

для обучающихся по 1 варианту АООП

или специальной индивидуальной программы развития (СИПР)

для обучающихся по 2 варианту.

Научными исследованиями подтверждено, что: результативным является сопровождение, основанное на принципах прикладного анализа поведения; наиболее эффективным для обучения людей с РАС является использование зрительного канала; дети с РАС достаточно успешны в среде, структурированной соответствующим образом.

Научными исследованиями

подтверждено, что:

  • результативным является сопровождение, основанное на принципах

прикладного анализа поведения;

  • наиболее эффективным для обучения людей с РАС является

использование зрительного канала;

  • дети с РАС достаточно успешны в среде, структурированной
  • соответствующим образом.
Организация образовательной среды для детей с РАС построена на трех принципах: принцип структурирования; принцип визуализации; учет сенсорных особенностей.

Организация образовательной среды

для детей с РАС

построена на трех принципах:

  • принцип структурирования;
  • принцип визуализации;
  • учет сенсорных особенностей.
Главный вход ГКОУ РО Донецкой школы-интерната

Главный вход ГКОУ РО Донецкой школы-интерната

Учебные кабинеты 1-го этажа

Учебные кабинеты 1-го этажа

Учебный кабинет обучающихся с ТМНР

Учебный кабинет обучающихся с ТМНР

Доска с визуальным расписанием

Доска с визуальным расписанием

Индивидуальная парта обучающегося с РАС

Индивидуальная парта обучающегося с РАС

Кабинеты и помещения 2-го этажа

Кабинеты и помещения 2-го этажа

Кабинеты специалистов коррекционного блока

Кабинеты специалистов

коррекционного блока

Дополнительные средства коммуникации

Дополнительные средства коммуникации

Комната «Совы»

Комната «Совы»

Комната психологической разгрузки (сенсорная комната)

Комната психологической разгрузки

(сенсорная комната)

Общественные помещения школы

Общественные помещения школы

Гардероб Туалет

Гардероб

Туалет

Благодарим за внимание!

Благодарим за внимание!