Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Преемственность программ дошкольного и начального школьного образований
Студентки отделения школьного образования и прикладной информатики
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах
ГРУППЫ Ш-22
Пашковой Алины Александровны
Преподаватель педагогики: Великановская Людмила Анатольевна
Ейск,2018г.
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс 1; часть 1
Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа. стр. 6
Вопрос: Расскажи, что ты видишь на рисунке.
Используй слова: вверху, внизу, слева, справа, левее, правее.

Данное задание опирается на знание детей: верх, низ, лево, право, левее, правее
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 1; часть 1
Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа. стр.7
Вопрос:
Возьми три круга: 
. Положи их в ряд так, чтобы красный был справа от синего, а зеленый находился справа от красного.
Данное задание опирается на умение детей различать цвета и на знание сторон права, лево
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 1; часть 1
Тема: Столько же. Больше. Меньше. стр.11
Вопрос:
Чего больше: чашек или блюдец? Ложек или Блюдец? Чего меньше: чашек или ложек? Объясни свой ответ.

Данное задание опирается на знание детей: больше, меньше
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 1; часть1
Тема: На сколько больше? На сколько меньше? стр.12
Вопрос: Каких кубиков больше? Меньше? На сколько?

Данное задание опирается на знание детей: Больше, меньше.
УМК: Школа России
Предмет: Математика
Класс: 1; часть1
Тема: Для любознательных. Стр.39, №3
Вопрос: Какой домик надо нарисовать в свободной клетке таблицы, чтобы все строки и столбцы были разными?

Данное задание опирается на умение детей различать цвета и форму предметов.
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Класс: 1; часть 1
Тема: Где зимуют птицы? стр. 16
Вопрос:
Вспомните, какие птицы зимуют в наших краях. Их принято называть зимующими. Другие птицы осенью улетают. Это перелетные птицы.
Рассмотрите рисунок. Найдите зимующих птиц.

Данное задание опирается на знание детей зимующих птиц.
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Класс:1; часть 1
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения стр.29
Вопрос:
Сёрежа с мамой сделали в зоопарке фотографии животных. Какая их них подойдёт для стенда «Животные холодных районов»
Данное задание опирается на знание детей животных, которые обирают в холодных районах
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Класс: 1; часть 1
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. стр. 29
Вопрос: Ира с папой сделали с папой фотографии в зоопарке. Какая из них подойдет для стенда «Животные жарких районов»

Данное задание опирается на знание детей животных обитающих в жарких районах
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Класс: 1; часть 1
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. стр.79
Вопрос: Ребята получили задание принести с пришкольного участка разные овощи. Кто верно выполнил задание?

Данное задание опирается на знанте детей овощей и фруктов
УМК: Школа России
Предмет: Окружающий мир
Класс:1; часть 1
Тема: Когда наступит лето.стр 11
Вопрос: Найдите ошибки на рисунках Муравья Вопросника

Данное задание опирается на знание детей времен года
УМК: Школа России
Предмет: Русский язык
Класс: 1; часть1
Тема: Какой бывает речь? Стр.7
Вопрос: Рассмотри рисунок. Назови сказку.

Данное задание опирается на знание детей сказок.
УМК: Школа России
Предмет: Русский язык
Класс: 1; часть1
Тема: Текст и предложения. Стр11
Вопрос: Прочитай слова. Почему эти слова не составляют предложение?

Данное задание опирается на умение детей правильно формулировать предложения
УМК: Школа России
Предмет: Русский язык
Класс:1; часть 1
Тема: Диалог. Стр. 25
Вопрос: Какие слова мы называем «вежливыми»
Прочитай.

Данное задание опирается на знание детей вежливых слов и слов приветствия
УМК: Школа России
Предмет: Русский язык
Класс: 1; часть 1
Тема: Текст и предложения. стр.10
Вопрос: Прочитай

Данное задание опирается на умение детей находить смысл в тексте
УМК: Школа России
Предмет: Русский язык
Клвсс:1; часть1
Тема: Слова.стр20
Вопрос: Рассмотри рисунок

Данное задание опирается на умение детей отличать одушевленные предметы от неодушевлённых
УМК: Школа России
Предмет: Литература
Класс:1; часть1
Тема: Сказки, загадки, небылицы стр 31
Вопрос: Рассмотри рисунки. Вспомни название этой сказки. Восстанови последовательность событий сказки.

Данное задание опирается на знание сказки
УМК: Школа России
Предмет: Литература
Класс:1; часть 1
Тема: Как хорошо уметь читать. Стр.18
Вопрос:
: 
Данное задание опирается на умение детей вставлять слова по смыслу
УМК: Школа России
Предмет: Литература
Класс: 1; часть 1
Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. стр.27
Вопрос: Прочитай и придумай предложения

Данное задание опирается на умение детей составлять предложения
УМК: Школа России
Предмет: Литература
Класс: 1; часть 1
Тема: Кто как кричит. стр17
Вопрос:
: 
Данное задание опирается на знание детей, какие звуки издают животные и на умение работать в парах