СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования.............................

Просмотр содержимого документа
«Преемственность программ дошкольного и начального школьного образования»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»







Преемственность программ дошкольного и начального школьного образований





Студентки отделения школьного образования и прикладной информатики

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ГРУППЫ Ш-22

Пашковой Алины Александровны





Преподаватель педагогики: Великановская Людмила Анатольевна

Ейск,2018г.

УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс 1; часть 1

Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа. стр. 6

Вопрос: Расскажи, что ты видишь на рисунке.

Используй слова: вверху, внизу, слева, справа, левее, правее.

Данное задание опирается на знание детей: верх, низ, лево, право, левее, правее





УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 1; часть 1

Тема: Вверху. Внизу. Слева. Справа. стр.7

Вопрос:

Возьми три круга: . Положи их в ряд так, чтобы красный был справа от синего, а зеленый находился справа от красного.











Данное задание опирается на умение детей различать цвета и на знание сторон права, лево













УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 1; часть 1

Тема: Столько же. Больше. Меньше. стр.11

Вопрос:

Чего больше: чашек или блюдец? Ложек или Блюдец? Чего меньше: чашек или ложек? Объясни свой ответ.

Данное задание опирается на знание детей: больше, меньше















УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 1; часть1

Тема: На сколько больше? На сколько меньше? стр.12

Вопрос: Каких кубиков больше? Меньше? На сколько?

Данное задание опирается на знание детей: Больше, меньше.













УМК: Школа России

Предмет: Математика

Класс: 1; часть1

Тема: Для любознательных. Стр.39, №3

Вопрос: Какой домик надо нарисовать в свободной клетке таблицы, чтобы все строки и столбцы были разными?

Данное задание опирается на умение детей различать цвета и форму предметов.














УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1; часть 1

Тема: Где зимуют птицы? стр. 16

Вопрос:

Вспомните, какие птицы зимуют в наших краях. Их принято называть зимующими. Другие птицы осенью улетают. Это перелетные птицы.

Рассмотрите рисунок. Найдите зимующих птиц.

Данное задание опирается на знание детей зимующих птиц.



УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс:1; часть 1

Тема: Проверим себя и оценим свои достижения стр.29

Вопрос:

Сёрежа с мамой сделали в зоопарке фотографии животных. Какая их них подойдёт для стенда «Животные холодных районов»

Данное задание опирается на знание детей животных, которые обирают в холодных районах











УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1; часть 1

Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. стр. 29

Вопрос: Ира с папой сделали с папой фотографии в зоопарке. Какая из них подойдет для стенда «Животные жарких районов»



Данное задание опирается на знание детей животных обитающих в жарких районах











УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс: 1; часть 1

Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. стр.79

Вопрос: Ребята получили задание принести с пришкольного участка разные овощи. Кто верно выполнил задание?



Данное задание опирается на знанте детей овощей и фруктов





УМК: Школа России

Предмет: Окружающий мир

Класс:1; часть 1

Тема: Когда наступит лето.стр 11

Вопрос: Найдите ошибки на рисунках Муравья Вопросника

Данное задание опирается на знание детей времен года















УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Класс: 1; часть1

Тема: Какой бывает речь? Стр.7

Вопрос: Рассмотри рисунок. Назови сказку.

Данное задание опирается на знание детей сказок.















УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Класс: 1; часть1

Тема: Текст и предложения. Стр11

Вопрос: Прочитай слова. Почему эти слова не составляют предложение?

Данное задание опирается на умение детей правильно формулировать предложения













УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Класс:1; часть 1

Тема: Диалог. Стр. 25

Вопрос: Какие слова мы называем «вежливыми»

Прочитай.

Данное задание опирается на знание детей вежливых слов и слов приветствия













УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Класс: 1; часть 1

Тема: Текст и предложения. стр.10

Вопрос: Прочитай

Данное задание опирается на умение детей находить смысл в тексте













УМК: Школа России

Предмет: Русский язык

Клвсс:1; часть1

Тема: Слова.стр20

Вопрос: Рассмотри рисунок

Данное задание опирается на умение детей отличать одушевленные предметы от неодушевлённых















УМК: Школа России

Предмет: Литература

Класс:1; часть1

Тема: Сказки, загадки, небылицы стр 31

Вопрос: Рассмотри рисунки. Вспомни название этой сказки. Восстанови последовательность событий сказки.

Данное задание опирается на знание сказки











УМК: Школа России

Предмет: Литература

Класс:1; часть 1

Тема: Как хорошо уметь читать. Стр.18

Вопрос:

:

Данное задание опирается на умение детей вставлять слова по смыслу











УМК: Школа России

Предмет: Литература

Класс: 1; часть 1

Тема: Проверим себя и оценим свои достижения. стр.27

Вопрос: Прочитай и придумай предложения

Данное задание опирается на умение детей составлять предложения













УМК: Школа России

Предмет: Литература

Класс: 1; часть 1

Тема: Кто как кричит. стр17

Вопрос:

:

Данное задание опирается на знание детей, какие звуки издают животные и на умение работать в парах