СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Преодоление и предупреждение дисграфии и дизорфографии у младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Преодоление и предупреждение дисграфии и дизорфографии у младших школьников»

Дифференциация гласных А – Я


Цели и задачи: закреплять знания о гласных А - Я; учить детей дифференцировать гласные А - Я в словах; развивать навыки звукового анализа и синтеза, фонематическое восприятие; закреплять знания о звуковом составе слова; развивать логическое мышление, восприятие, слуховое и зрительное внимание.


  1. Закончите слова добавив слоги ЛА или ЛЯ.

    Ва... ме... Ко... пе...

    То... пет... ска... топо...
    Развитие зрительного внимания (задание 5. с. 4 ).


2.Запишите слова правильно.

МЯШИНЯ ЗЕБРЯ СКЯМЕЙКЯ

НАНА КЯПЮШОН ТЕТРЯДИ

ГРАЗНО СЛАКОТЬ ЗЯМЕТКЯ

КЛАКСЯ


3.Посмотрите, предложения рассыпались на от- I дельные слова. Соберите из слов предложения и составьте из этих предложений рассказ . Запишите его, выделите буквы А - Я и согласные перед ними.

Ваня, лесом, любовался.

Ваня, собирать, землянику, стал.

Деревья, праздничные, стояли.

Соком, алым, налилась, земляника.

Были, ягодки, похожи, серьги, на, красные.

Угостил, свою, он, ягодами, сладкими, бабушку.