Направления деятельности | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Здоровье | Беседа на тему основные правила личной гигиены | «Переменка» Разучивание физминуток | Работоспособность учащихся на уроках физ-ры с учётом физических возможностей детей | Спортивный праздник | Разучивание дыхательной гимнастики | Разучивание тематических зимних игр | Разучивание пальчиковой гимнастики | Чтение книг на тему: «движение это жизнь» | Рассматривание дидактических картинок с изображением подвижных игр на свежем воздухе |
Общеинтел-лектуальное | Игра «Найди пару» | Дидактическая игра «С какой ветки детка?» | Игра «Кто лишний?» | «Что за праздник Новый год?» загадки о зиме и новогоднем празднике. | Где живёт Дед Мороз?» просмотр фильма и беседа | Дидактическая игра «Повтори за мной» | Дидактическая игра «Повтори за мной» | Чтение стихов о весне, о лете. | Дидактическая игра «Что изменилось?» |
Социально-нравственное | Урок мира | Знакомство с изображениями ветеранов ВОВ | «Мама, мамочка, мамуля!» (праздник, посвященный дню Матери) | Правила поведения на льду в зимний период (дидактические изображения зимних игр) | Воспитание культуры поведения (беседа) | Разучивание стихов к Дню Защитника Отечества | Операция «Чистый двор» | «Родина моя Россия» просмотр детского образовательного фильма | «Миру-мир и нет-войне!» украшение окон к 9 Мая |
Общекультурное | 1 сентября - День знаний «Здравствуй школьная пора!» | Беседа о культуре поведения «Умеем ли мы общаться»» | Международный день инвалидов «Дарите детям доброту!» | Подготовка к новогодним праздникам, разучивание стихов, песен, сценок | «Святки, посиделки, игры» | Масленица «Масленица хороша, широка ее душа!» | «Посмотри, весна наступает!» (конкурс стихов) | «В гостях у сказки» - чтение и рассматривание сказок и картинок о сказочных героях. | Праздник Последнего звонка: «Школьные годы чудесные» |
Досуговое | Подготовка к празднику День Учителя. | Просмотр концертной программы к Дню учителя | Просмотр концертной программы к дню инвалида | Просмотр праздничных новогодних мероприятий | Праздник «Старый Новый Год» | Посещение концертной программы к Дню защитника отечества | Участие в концертной программе, посвящённой 8 Марта | «Пасха Светлая, Пасха красная!» | Просмотр концертной программы к 9 Мая |
Трудовое | Операция «Уют» (наклеивание вырезанных бумажных изображений на альбомные листы) | Мы рисуем осень | Рисование рисунков « Милосердие начинается с тебя» | Рисование снежинки, рассказ про снежинку | "Тропинка школьная моя" (рисование школы) | Изготовление открыток «Слава - армии родной» | Изготовление открытки для мамы. | Общешкольный субботник что это? | Операция «Письмо» (изготовление открыток ко Дню 9 мая) |
Создание модели коррекционной школы-интерната, работающей в едином образовательном режиме саморазвития в соответствующей правовой среде, с учетом динамичных, социально-экономических и социокультурных условий, традиций, насущных потребностей и перспектив развития области, совершенствования здоровьесберегающей среды и формирования гражданской позиции на основе патриотического воспитания.
Формирование положительных личностных качеств, способствующих социализации в обществе, а также формирование активной гражданской позиции.
1.Формировать атмосферу сотрудничества.
2.Совершенствовать и применять на практике здоровьесберегающие технологии в урочное и внеурочное время с учетом требований, предъявляемых новыми образовательными стандартами.
3.Развитие чувства ответственности за свои поступки и поступки одноклассников.
4.Повышение мотивации к учению.
1.Выяснение причин отсутствия учащихся.
2.Организация обеда учащихся.
3.Организация дежурства в классном кабинете.
4.Индивидуальная работа с учащимися.
1.Проверка ведения тетрадей по предметам.
2.Проведение мероприятий в классе (по плану).
3.Консультации со школьным врачом-психологом (по ситуации).
1.Оформление классного журнала.
2.Анализ выполнения плана работ на четверть.
3.Работа с родителями (встречи, звонки, собрания).
1.Проведение открытого мероприятия.
2.Оформление личных дел учащихся.
3.Составление характеристик на учеников класса.
4.Анализ и составление плана работы класса.