СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация для открытой самоподготовки на тему " Внедрение новых принципов и методов коррекционно-развивающего сопровождения воспитательной работы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для использования на самоподготовке для детей 1 класса речевых школ"

Просмотр содержимого документа
«Презентация для открытой самоподготовки на тему " Внедрение новых принципов и методов коррекционно-развивающего сопровождения воспитательной работы"»

«Внедрение новых принципов и методов коррекционно-развивающего сопровождения воспитательной работы» 1

«Внедрение новых принципов и методов коррекционно-развивающего сопровождения воспитательной работы»

1

Цель: формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности; формирование положительной мотивации учебно- познавательной деятельности, используя новые принципы и методы коррекционное-развивающего обучения и воспитания; формирование навыков работы обучающихся в группе, закрепление знаний, полученных на уроке. 1

Цель:

  • формирование целенаправленного умения самостоятельной деятельности;
  • формирование положительной мотивации учебно- познавательной деятельности, используя новые принципы и методы коррекционное-развивающего обучения и воспитания;
  • формирование навыков работы обучающихся в группе, закрепление знаний, полученных на уроке.

1

Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля. Коррекционно-развивающие: - развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников. Коррекционно-воспитательные: - воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность. 1

Задачи:

  • Коррекционно-образовательные:

- учить самостоятельно ориентироваться в условиях домашнего задания (на какую тему задано, каким способом выполняется); формировать понимание необходимости проверять свою работу, навыки самопроверки и самоконтроля.

  • Коррекционно-развивающие:

- развивать мышление, внимание, память учащихся, через дидактические упражнения, дополнительные задания; развивать мелкую моторику, двигательную активность, через проведение динамических пауз, с целью повышения работоспособности воспитанников.

  • Коррекционно-воспитательные:

- воспитывать добросовестное отношение к учебному труду, дисциплинированность.

1

Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Все ль на месте Все ль в порядке, Ручка, книжки и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

Ну-ка проверь, дружок,

Ты готов начать урок?

Все ль на месте

Все ль в порядке,

Ручка, книжки и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Взялся за дело - не отвлекайся, не мешай другим. Делай всё быстро и аккуратно. Своевременно сообщай о том, что тебе нужна помощь. Не выкрикивай с места, поднимай руку.
  • Взялся за дело - не отвлекайся, не мешай другим.
  • Делай всё быстро и аккуратно.
  • Своевременно сообщай о том, что тебе нужна помощь.
  • Не выкрикивай с места, поднимай руку.
ЕГООООРАБОТАОООВОООГЛУБИНЕООО,НАОООСАМОМОООДНЕ, ЕГООООРАБОТАОООВОООТЕМНОТЕОООИОООТИШИНЕ. ПУСТЬОООТРУДОООЕГООООНЕЛОВОКОООИОООНЕПРОСТ, КАКОООКОСМОНАВТООО,ПЛЫВЁТООООНОООСРЕДИОООЗВЁЗД.

ЕГООООРАБОТАОООВОООГЛУБИНЕООО,НАОООСАМОМОООДНЕ,

ЕГООООРАБОТАОООВОООТЕМНОТЕОООИОООТИШИНЕ.

ПУСТЬОООТРУДОООЕГООООНЕЛОВОКОООИОООНЕПРОСТ,

КАКОООКОСМОНАВТООО,ПЛЫВЁТООООНОООСРЕДИОООЗВЁЗД.

Его работа в глубине на самом дне, Его работа в темноте и тишине. Пусть труд его неловок и непрост, Как космонавт, плывёт он среди звёзд.

Его работа в глубине на самом дне,

Его работа в темноте и тишине.

Пусть труд его неловок и непрост,

Как космонавт, плывёт он среди звёзд.

Соберите только слоги синего цвета, двигаясь слева направо и сверху вниз, запишите загадку в клетки ниже КРУ   ГОМ     ВО  ДА , А       С       ПИТЬ ЁМ     БЕ ДА

Соберите только слоги синего цвета, двигаясь слева направо и сверху вниз, запишите загадку в клетки ниже

КРУ  

ГОМ

 

 

ВО 

ДА

,

А

 

 

  С

 

 

 

ПИТЬ

ЁМ

 

 

БЕ

ДА

МОРЕ

МОРЕ

К выделенным словам подберите антонимы, прочитайте загадку, впишите отгадку: НОЧЬ И ДЕНЬ  МОЛЧИТ , А ГОЛОС НЕ УСТАЁТ.

К выделенным словам подберите антонимы, прочитайте загадку, впишите отгадку:

НОЧЬ И ДЕНЬ МОЛЧИТ , А ГОЛОС НЕ УСТАЁТ.

ДЕНЬ И НОЧЬ КРИЧИТ, А ГОЛОС НЕ УСТАЁТ

ДЕНЬ И НОЧЬ КРИЧИТ, А ГОЛОС НЕ УСТАЁТ

ДОПОЛНИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ:   РАК «Жди, когда… … на горе свистнет».

ДОПОЛНИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМ:

РАК

«Жди, когда… … на горе свистнет».

КРАСНЫЙ РЕКА КРАСНАЯ МОРЕ КРАСНОЕ ВОДА КРАСНЫЕ КОРАБЛЬ

КРАСНЫЙ РЕКА

КРАСНАЯ МОРЕ

КРАСНОЕ ВОДА

КРАСНЫЕ КОРАБЛЬ

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА

ФИЗМИНУТКА Поднимает руки класс - это раз. Завертелась голова - это два. Три - в ладоши три хлопка. На четыре руки шире. Пять руками промахать. Шесть – за парты тихо сесть.

ФИЗМИНУТКА

Поднимает руки класс - это раз.

Завертелась голова - это два.

Три - в ладоши три хлопка.

На четыре руки шире.

Пять руками промахать.

Шесть – за парты тихо сесть.

Силен, могуч, красив, велик! Прекрасен, русский наш язык Таких, как он не видел свет Ему сравненья даже нет!

Силен, могуч, красив, велик!

Прекрасен, русский наш язык

Таких, как он не видел свет

Ему сравненья даже нет!

СКОРОГОВОРКА Мы будем разговаривать, Мы будем выговаривать, Так правильно и внятно, Чтоб было все понятно.

СКОРОГОВОРКА

Мы будем разговаривать,

Мы будем выговаривать,

Так правильно и внятно,

Чтоб было все понятно.

РЕФЛЕКСИЯ Возьмите красный кружок , если вы старались, писали аккуратно и красиво, довольны своей работой. Возьмите зелёный  кружок , если вы довольны своей работой, но допустили некоторые ошибочки. Возьмите синий кружок , если вы  считаете, что плохо  справились со своей работой.

РЕФЛЕКСИЯ

Возьмите красный кружок , если вы старались, писали аккуратно и красиво, довольны своей работой.

Возьмите зелёный  кружок , если вы довольны своей работой, но допустили некоторые ошибочки.

Возьмите синий кружок , если вы  считаете, что плохо  справились со своей работой.

СПАСИБО ЗА УРОК!

СПАСИБО ЗА УРОК!