СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Эффективные формы работы учителя-логопеда по ранней профориентации дошкольников.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к сообщению на пед.совете.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Эффективные формы работы учителя-логопеда по ранней профориентации дошкольников.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска»     Эффективные формы работы учителя-логопеда по ранней профориентации дошкольников Сообщение на Пед.совете ДОУ Подготовила  учитель-логопед  Жукова В.А. 2023-2024 учебный год.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида города Бокситогорска»

Эффективные формы работы учителя-логопеда по ранней профориентации дошкольников

Сообщение на Пед.совете ДОУ

Подготовила учитель-логопед Жукова В.А.

2023-2024 учебный год.

Ранняя дошкольная профориентация     Это система мероприятий, направленных на прогнозирование личностного роста ребёнка, выявление его способности, наклонности, определённой потребности в той или иной деятельности. Ранняя профориентация преимущественно носит ознакомительно-информационный характер (общее знакомство с миром профессий).

Ранняя дошкольная профориентация  

Это система мероприятий, направленных на прогнозирование личностного роста ребёнка, выявление его способности, наклонности, определённой потребности в той или иной деятельности. Ранняя профориентация преимущественно носит ознакомительно-информационный характер (общее знакомство с миром профессий).

Цель   Расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.

Цель

Расширение знаний о мире профессий, формирование интереса к трудовой деятельности взрослых.

Задачи логопедических игр:   активизировать, закрепить и обобщить знания воспитанников по теме «Профессии»; стимулировать речь ребёнка; способствовать развитию речевого высказывания, развитию связной речи; развивать слуховое внимание, умение отвечать на вопросы, вести диалог.

Задачи логопедических игр:

  • активизировать, закрепить и обобщить знания воспитанников по теме «Профессии»;
  • стимулировать речь ребёнка;
  • способствовать развитию речевого высказывания, развитию связной речи;
  • развивать слуховое внимание, умение отвечать на вопросы, вести диалог.
Настольные дидактические игры   Игра «Кто это? Чем занимается? Что делает?» (для детей младшего дошкольного возраста) Цель: обогащение и уточнение глагольной лексики, дифференциация слов «делает», «занимается» и профессиональных действий людей.

Настольные дидактические игры

Игра «Кто это? Чем занимается? Что делает?» (для детей младшего дошкольного возраста)

Цель: обогащение и уточнение глагольной лексики, дифференциация слов «делает», «занимается» и профессиональных действий людей.

 Лото «Профессии»   (самая популярная и доступная настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста)     Цель: изучение профессий, орудий труда, инструментов, необходимых для работы. Используется для изучения и закрепления профессий. Варианты игр: Дидактическая игра «Кому что нужно? Зачем? Для чего?» Дидактическая игра «Кто что делает?» Дидактическая игра «О чём? На чём? В чём?»

Лото «Профессии» (самая популярная и доступная настольная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста)

Цель: изучение профессий, орудий труда, инструментов, необходимых для работы. Используется для изучения и закрепления профессий.

Варианты игр:

  • Дидактическая игра «Кому что нужно? Зачем? Для чего?»
  • Дидактическая игра «Кто что делает?»
  • Дидактическая игра «О чём? На чём? В чём?»
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!