СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Экологическое воспитание на уроках русского языка и литературы"

Категория: Экология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологическое воспитание на уроках русского языка и литературы.  Не то, что мните вы, природа:                                                                                  Не слепок, не бездушный лик — В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык...                                Ф. И. Тютчев

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Экологическое воспитание на уроках русского языка и литературы"»

Экологическое воспитание на уроках русского языка и литературы Подготовила Сергеева Н.В.,  учитель русского языка и литературы

Экологическое воспитание на уроках русского языка и литературы

Подготовила Сергеева Н.В.,

учитель русского языка и литературы

Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик — В ней есть душа, в ней есть свобода, В ней есть любовь, в ней есть язык...  Ф. И. Тютчев

Не то, что мните вы, природа: Не слепок, не бездушный лик —

В ней есть душа, в ней есть свобода,

В ней есть любовь, в ней есть язык...

Ф. И. Тютчев

Иван Сергеевич Тургенев Стихотворение в прозе  – один из видов лирических произведений в прозаической форме. Обладает такими признаками лирического стихотворения, как небольшой объем, эмоциональность, бессюжетная композиция.

Иван Сергеевич Тургенев

Стихотворение в прозе  – один из видов лирических произведений в прозаической форме. Обладает такими признаками лирического стихотворения, как небольшой объем, эмоциональность, бессюжетная композиция.

“ Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить с природой, то на умершей, покрытой пылью, безжизненной Земле стоило бы, пожалуй, установить надгробный камень с такой скорбной надписью: “Каждый хотел лучшего для себя”.  Антуан де Сент-Экзюпери

“ Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить с природой, то на умершей, покрытой пылью, безжизненной Земле стоило бы, пожалуй, установить надгробный камень с такой скорбной надписью: “Каждый хотел лучшего для себя”.

Антуан де Сент-Экзюпери

Виктор Петрович Астафьев Человек! Щади зверей и птиц, Деревья и цветы, Ведь это все слова, Что царь природы - ты!

Виктор Петрович Астафьев

Человек! Щади зверей и птиц,

Деревья и цветы,

Ведь это все слова,

Что царь природы - ты!

А. Фет Ф.Тютчев К.Паустовский И.Бунин М.Пришвин Б. Пестернак

А. Фет

Ф.Тютчев

К.Паустовский

И.Бунин

М.Пришвин

Б. Пестернак

Рисуем на уроке

Рисуем на уроке

  Роман Сеф  «Чудо»   Удивительное  Чудо:  Там,  Где магазин  «ПОСУДА»,  Возле дома  Номер три,  Сквозь асфальт  У перекрестка  Пробивается  Берёзка. Ты ещё  Не видел  Чуда?  Никогда  Не видел  Чуда?  Вот беда –  Не видел чуда!  Так сходи  И посмотри. Ты увидишь  Просто чудо,  .

Роман Сеф «Чудо»

Удивительное Чудо: Там, Где магазин «ПОСУДА», Возле дома Номер три, Сквозь асфальт У перекрестка Пробивается Берёзка.

Ты ещё Не видел Чуда? Никогда Не видел Чуда? Вот беда – Не видел чуда! Так сходи И посмотри.

Ты увидишь Просто чудо, .

Сочинение-рассуждение «Мир, в котором мы живем…», «Почему мы в ответе…», « В долгу перед будущим», « Каким я хочу видеть свой город?», « Природа и человек» и т.д.

Сочинение-рассуждение

  • «Мир, в котором мы живем…»,
  • «Почему мы в ответе…»,
  • « В долгу перед будущим»,
  • « Каким я хочу видеть свой город?»,
  • « Природа и человек» и т.д.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!