СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Германский нацизм. Нарастание агрессии в мире" (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Германский нацизм. Нарастание агрессии в мире" (10 класс)»

Германский нацизм. Нарастание агрессии в мире. Учитель истории МАОУ «Ярковская СОШ» Котлыбаев Тимур Котлыбаевич Любое использование свастики в данной презентации является ознакомительным и служит образовательным целям, формирует негативное отношение к нацизму.

Германский нацизм.

Нарастание агрессии в мире.

Учитель истории

МАОУ «Ярковская СОШ»

Котлыбаев Тимур Котлыбаевич

Любое использование свастики в данной презентации является ознакомительным и служит образовательным целям, формирует негативное отношение к нацизму.

Центральная идея нацизма — существование особой «арийской расы» и ее полное превосходство над другими, в особенности над «семитской расой» (евреями). Надо отметить, что Гитлер и его последователи выбрали евреев главным врагом, но не единственным. Идея «расовой гигиены» распространялась на всех, кто не подходил под образ «идеального арийца» — от евреев и цыган до ментально и физически нездоровых немцев, «недостойных жизни». Национал-социализм, более известный как нацизм , — немецкая тоталитарная экстремистская ультраправая расистская и антисемитская идеология и движение в 1919—1945 годах, форма фашизма.

Центральная идея нацизма — существование особой «арийской расы» и ее полное превосходство над другими, в особенности над «семитской расой» (евреями). Надо отметить, что Гитлер и его последователи выбрали евреев главным врагом, но не единственным. Идея «расовой гигиены» распространялась на всех, кто не подходил под образ «идеального арийца» — от евреев и цыган до ментально и физически нездоровых немцев, «недостойных жизни».

Национал-социализм, более известный как нацизм , — немецкая тоталитарная экстремистская ультраправая расистская и антисемитская идеология и движение в 1919—1945 годах, форма фашизма.

Нарастание агрессии в мире Кризис Версальско-Вашингтонской системы. Японские милитаристы (военная верхушка) Италия Япония Германия «Азия – для азиатов» 1932 год 1932 год Захват Японией всей Азии Захват Маньчжурии Япония Маньчжоу-Го Пу И Вышла из Лиги Наций Милитаризм  — система политических, экономических и идеологических средств, используемых правящими кругами с целью наращивания военной мощи

Нарастание агрессии в мире

Кризис Версальско-Вашингтонской системы.

Японские милитаристы

(военная верхушка)

Италия

Япония

Германия

«Азия – для азиатов»

1932 год

1932 год

Захват Японией всей Азии

Захват Маньчжурии

Япония

Маньчжоу-Го

Пу И

Вышла из Лиги Наций

Милитаризм  — система политических, экономических и идеологических средств, используемых правящими кругами с целью наращивания военной мощи

Нарастание агрессии в мире 1939 год Япония 1937 год Битва на реке Халхин-Гол  – вооружённый конфликт у границ оккупированной японцами Маньчжурии и Монгольской Народной Республики, продолжавшийся с весны до осени 1939 года. Одной из целей столкновения на Халхин-Голе было стремление вынудить СССР отказаться от помощи Китаю или, по крайней мере, значительно её ослабить. Согласно расчётам японцев, это должно было убедить Китай в необходимости пойти на мирное урегулирование японо-китайского конфликта на японских условиях. Полномасштабная агрессия Японии на Китай Поражение Японии

Нарастание агрессии в мире

1939 год

Япония

1937 год

Битва на реке Халхин-Гол  – вооружённый конфликт у границ оккупированной японцами Маньчжурии и Монгольской Народной Республики, продолжавшийся с весны до осени 1939 года. Одной из целей столкновения на Халхин-Голе было стремление вынудить СССР отказаться от помощи Китаю или, по крайней мере, значительно её ослабить. Согласно расчётам японцев, это должно было убедить Китай в необходимости пойти на мирное урегулирование японо-китайского конфликта на японских условиях.

Полномасштабная агрессия Японии на Китай

Поражение Японии

Нарастание агрессии в мире 1935 год Италия Нападение на Абиссинию (Эфиопия) Протесты европейских стран - формальные

Нарастание агрессии в мире

1935 год

Италия

Нападение на Абиссинию (Эфиопия)

Протесты европейских стран - формальные

Наступление нацистов Пивной путч , известный также как путч Гитлера, путч Гитлера и Лююдендорфа или Мюнхенский путч — попытка государственного переворота в Веймарской республике, предпринятая лидером НСДАП Адольфом Гитлером, Эрихом Людендорфом и их сподвижниками 8 и 9 ноября 1923 года в Мюнхене. А. Гитлер «Моя борьба» 9 месяцев в тюрьме Первый том книги «Расплата» был опубликован 18 июля 1925 года. Второй том «Национал-социалистическое движение» — 11 декабря 1926 года. В соответствии с федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ книга запрещена на территории РФ Г. Геринг Рейхсминистр авиации Э. Рём Руководитель СА Г. Гиммлер Руководитель СС Й. Геббельс Министр пропаганды

Наступление нацистов

Пивной путч , известный также как путч Гитлера, путч Гитлера и Лююдендорфа или Мюнхенский путч — попытка государственного переворота в Веймарской республике, предпринятая лидером НСДАП Адольфом Гитлером, Эрихом Людендорфом и их сподвижниками

8 и 9 ноября 1923 года в Мюнхене.

А. Гитлер

«Моя борьба»

9 месяцев в тюрьме

Первый том книги «Расплата» был опубликован 18 июля 1925 года. Второй том «Национал-социалистическое движение» — 11 декабря 1926 года.

В соответствии с федеральным законом от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ книга запрещена на территории РФ

Г. Геринг

Рейхсминистр авиации

Э. Рём

Руководитель СА

Г. Гиммлер

Руководитель СС

Й. Геббельс

Министр пропаганды

Наступление нацистов В 1930-е годы Нацизм самая «модное» направление Раскол пролетарского движения Социал-демократы Коммунисты Британский союз фашистов Германо-американский союз

Наступление нацистов

В 1930-е годы Нацизм самая «модное» направление

Раскол пролетарского движения

Социал-демократы

Коммунисты

Британский союз фашистов

Германо-американский союз

Установление нацисткой диктатуры 1932 год – победа на выборах коммунистов 27.02. 1933 год – пожар в здании Рейхстага Обвинили коммунистов Невыгодна Правящим кругам, ведущим предпринимателям Гитлер получил большинство Чиновники назначались только с согласия НСДАП Отмена гражданских свобод 1933 год – Гитлер глава Кабинета министров Запрет оппозиционных партий Гитлер стал пожизненным президентом и фюрером « Ночь длинных ножей » — расправа с руководством СА,  30 июня 1934  года. Кодовое название — операция «Колибри»   Президент П. фон Гинденбург

Установление нацисткой диктатуры

1932 год – победа на выборах коммунистов

27.02. 1933 год – пожар в здании Рейхстага

Обвинили коммунистов

Невыгодна

Правящим кругам, ведущим предпринимателям

Гитлер получил большинство

Чиновники назначались только с согласия НСДАП

Отмена гражданских свобод

1933 год – Гитлер глава Кабинета министров

Запрет оппозиционных партий

Гитлер стал пожизненным президентом и фюрером

« Ночь длинных ножей » — расправа с руководством СА,  30 июня 1934  года. Кодовое название — операция «Колибри»  

Президент

П. фон Гинденбург

Нацистский режим в Германии Нацистский режим подчинил германское общество Государственное регулирование экономики Недовольных в тюрьму и концлагеря Новая «арийская» культура Досуг – «Сила через радость» Притеснение евреев Экономический подъем в Германии Дети - гитлерюгенд Иммиграция М. Дитрих Э. Ремарк Г. Манн А. Эйнштейн Т. Манн

Нацистский режим в Германии

Нацистский режим подчинил германское общество

Государственное регулирование экономики

Недовольных в тюрьму и концлагеря

Новая «арийская» культура

Досуг – «Сила через радость»

Притеснение евреев

Экономический подъем в Германии

Дети - гитлерюгенд

Иммиграция

М. Дитрих

Э. Ремарк

Г. Манн

А. Эйнштейн

Т. Манн

Домашнее задание  §8 прочитать  Рубрики на стр. 105 «Работа с хронологией», Работа с понятиями», «Работа с источником» (письменно)

Домашнее задание §8 прочитать Рубрики на стр. 105 «Работа с хронологией», Работа с понятиями», «Работа с источником» (письменно)