СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Использование ИКТ в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Использование ИКТ в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников»»

«Использование ИКТ в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников»  Пчелина О.А.

«Использование ИКТ в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников»

Пчелина О.А.

Педагог должен владеть необходимыми образовательными технологиями. технология развивающего обучения, здоровьесберегающие образовательные технологии, технология проектной деятельности, технология исследовательской деятельности, технология проблемного обучения в детском саду, технология разноуровневого обучения, интерактивная технология в ДОУ - технология ИКТ, игровая технология, технология интегрированного обучения

Педагог должен владеть необходимыми образовательными технологиями.

  • технология развивающего обучения,
  • здоровьесберегающие образовательные технологии,
  • технология проектной деятельности,
  • технология исследовательской деятельности,
  • технология проблемного обучения в детском саду,
  • технология разноуровневого обучения,
  • интерактивная технология в ДОУ - технология ИКТ,
  • игровая технология, технология интегрированного обучения
Показатели познавательного интереса к математике: частота выбора игр математического содержания в неделю,  уровень самостоятельности и активности ребенка в игре, уровень развития речи при общении детей друг с другом во время игры.

Показатели познавательного интереса к математике:

  • частота выбора игр математического содержания в неделю,
  • уровень самостоятельности и активности ребенка в игре,
  • уровень развития речи при общении детей друг с другом во время игры.
Цель применения информационно-коммуникативных технологий : повышение уровня познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП .

Цель применения информационно-коммуникативных технологий :

  • повышение уровня познавательной активности дошкольников в процессе ФЭМП .
Задачи: Формирование умения решать проблемно-поисковые, игровые задачи в процессе развития элементарных математических представлений, используя ИКТ. Создание условий для развития самостоятельной познавательной деятельности. Развитие воображения, логического мышления, внимания, зрительной памяти.

Задачи:

  • Формирование умения решать проблемно-поисковые, игровые задачи в процессе развития элементарных математических представлений, используя ИКТ.
  • Создание условий для развития самостоятельной познавательной деятельности.
  • Развитие воображения, логического мышления, внимания, зрительной памяти.
Ожидаемые результаты  При использовании ИКТ для развития познавательного интереса дети будут активно использовать математические понятия в познавательно – речевой, творческой и игровой деятельности, в повседневной жизни.  Будут созданы условия для усвоения дошкольниками элементарных математических представлений, обеспечивающие успешное развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.  Будет сформирована общая готовность к дальнейшему успешному обучению в школе.

Ожидаемые результаты

  • При использовании ИКТ для развития познавательного интереса дети будут активно использовать математические понятия в познавательно – речевой, творческой и игровой деятельности, в повседневной жизни.
  • Будут созданы условия для усвоения дошкольниками элементарных математических представлений, обеспечивающие успешное развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
  • Будет сформирована общая готовность к дальнейшему успешному обучению в школе.
Использование ИКТ будет способствовать развитию таких интегративных качеств как: Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.  Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности. Овладевший необходимыми умениями и навыками .

Использование ИКТ будет способствовать развитию таких интегративных качеств как:

  • Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту.
  • Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.
  • Овладевший необходимыми умениями и навыками .
Информационные ресурсы Тихомировой Л. Ф. «Развитие познавательных способностей детей»  Электронные презентации своими руками Интернет-ресурсы: 1. http://doshvozrast.ru/ Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье  Электронные пособия: «Арифметика-малышка» (Уроки тетушки Совы») «Занимательная математика для дошкольников» «Веселые уроки» 2+,3+,4+,5+,6-7 лет

Информационные ресурсы

  • Тихомировой Л. Ф. «Развитие познавательных способностей детей»
  • Электронные презентации своими руками
  • Интернет-ресурсы:
  • 1. http://doshvozrast.ru/
  • Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и семье
  • Электронные пособия:
  • «Арифметика-малышка» (Уроки тетушки Совы»)
  • «Занимательная математика для дошкольников»
  • «Веселые уроки» 2+,3+,4+,5+,6-7 лет
Использование ИКТ в воспитательном процессе. мультимедийные презентации. компьютерные математические игры:

Использование ИКТ в воспитательном процессе.

  • мультимедийные презентации.
  • компьютерные математические игры:
  • "Считалочка"
  • "Сколько? "
  • "Устный счет"
  • "Лишняя фигура"
  • "Найди фигуру"
Применяя мультимедийное оборудование на занятиях по ФЭМП достигаются следующие результаты: дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины;  глубже постигаются понятия числа и множества;  быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве тренируется эффективность внимания и память; развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз, уменьшается время, как простой реакции, так и реакции выбора;  воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность; развивается воображение и творческие способности; развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления

Применяя мультимедийное оборудование на занятиях по ФЭМП достигаются следующие результаты:

  • дети легче усваивают понятия формы, цвета и величины;
  • глубже постигаются понятия числа и множества;
  • быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве
  • тренируется эффективность внимания и память;
  • развивается мелкая моторика, формируется тончайшая координация движений глаз, уменьшается время, как простой реакции, так и реакции выбора;
  • воспитывается целеустремлённость и сосредоточенность; развивается воображение и творческие способности;
  • развиваются элементы наглядно-образного и теоретического мышления
Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.