СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к докладу "Система работы с одарёнными детьми"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к докладу "Система работы с одарёнными детьми"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Система работы с одарёнными детьми"»

Система работы  с одарёнными детьми   Из опыта работы учителя нач.классов  I кв.категории МБОУ «СОШ №3» НМР Шугуровой Лилии Хусаиновны

Система работы с одарёнными детьми

Из опыта работы учителя нач.классов

I кв.категории МБОУ «СОШ №3» НМР

Шугуровой Лилии Хусаиновны

Портрет одарённого ребёнка 1. Проявляет любопытство ко многим вещам, Постоянно задает вопросы. 2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на вопросы. 3. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво, энергично отстаивает его. 4. Склонен к рискованным действиям. 5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов. 6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными. 7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей. 8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других. 9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения. 10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.  

Портрет одарённого ребёнка

1. Проявляет любопытство ко многим вещам,

Постоянно задает вопросы.

2. Предлагает много идей, решений задач, ответов на

вопросы.

3. Свободно высказывает свое мнение, настойчиво,

энергично отстаивает его.

4. Склонен к рискованным действиям.

5. Обладает богатой фантазией, воображением. Часто озабочен преобразованием, улучшением общества, предметов.

6. Обладает хорошо развитым чувством юмора, видит юмор в ситуациях, которые могут не казаться другим смешными.

7. Чувствителен к красоте, внимателен к эстетике вещей.

8. Не конфликтен, не приспособленец, не боится отличиться от других.

9. Конструктивно критичен, не принимает авторитарных указаний без критического изучения.

10. Стремится к самовыражению, творческому использованию предметов.

 

Лейтес Натан Семёнович (1918 г.р.) - доктор психологических наук, профессор, исследователь в области возрастных и индивидуальных особенностей.

Лейтес Натан Семёнович (1918 г.р.) - доктор психологических наук, профессор, исследователь в области возрастных и индивидуальных особенностей.

Направления работы  с одарёнными детьми: 1. через учебный процесс и внеурочную деятельность;  2. по интересам самих учащихся.

Направления работы с одарёнными детьми:

1. через учебный процесс и внеурочную деятельность;

2. по интересам самих учащихся.

Инсценирование сказки «Курочка Ряба на новый лад»

Инсценирование сказки «Курочка Ряба на новый лад»

Инсценирование «Баллады о матери»

Инсценирование «Баллады о матери»

Конкурсы чтецов

Конкурсы чтецов

Защита проекта

Защита проекта

Кружок «Умники и Умницы»

Кружок «Умники и Умницы»

   № п/п 1 Наименование конкурса Конкурс творческих работ «Природа - наш дом» в номинации «Перелистывая лето» 2 Уровень ФИО участника Республ. 3

№ п/п

1

Наименование конкурса

Конкурс творческих работ «Природа - наш дом» в номинации «Перелистывая лето»

2

Уровень

ФИО участника

Республ.

3

"Читающая мама - читающая страна"

результат

Конкурс детского творчества "Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя - мать!"

4

Муниц. этап респ.конкурса

Шишкин Леонид

5

ГТО (2 ступень)

2 место

муниципальный

Шишкина Резида Азгаровна

6

Всероссийский

XIV экологическая конференция, номинация "Поделки из брос. материала"

Шишкин Леонид

участник

7

Олимпиада заочная по ПДД на Учи.ру

Республ.

Шишкин Леонид

Диплом

8

Олимпиада заочная по ПДД на Учи.ру

Республ.

Шишкин Леонид

Золотой значок

2 степени

9

Конкурс видеороликов ко Дню отца

Республ.

призёр

Шишкин Леонид

10

Конкурс детского творчества "Я лиру посвятил..."

муниципальный

Глюмов Эмиль

Победитель

Шашечно-шахматный турнир

региональный

Победитель

Шишкин Леонид

школьный

Хайбрахманова Малика

участник

Диплом

Мингажевы Илья и Настя

2 место

2 степени

№ п/п

Наименование конкурса

1

2

Уровень

Олимпиада очная по ОБЖ

ФИО участника

муниципальн.

3

Олимпиада очная по русскому языку

III Республ. командная игра по математике "Гексаматика"

муниципальн.

4

Кириллова Ева,

результат

участники

5

Антонова Ксения

Республик.

Волков Андрей

Олимпиада очная "Отличник"по рус.языку

участник

Фаррахова Самира ,

6

Республик.

Олимпиада очная "Отличник"по рус.языку

7

Олимпиада очная "Отличник"по рус.языку

Республик.

Мустафин Карим ,

Самигулина Мария

участники

Республик.

8

Олимпиада очная "Отличник"по математике

победитель

Кириллова Ева

Антонова Ксения

Фаррахова Самира

призёр

Республик.

9

Олимпиада очная "Отличник"по математике

призёр

Фаррахова Самира

Республик.

Олимпиада очная "Отличник"по математике

10

Республик.

Волков Андрей

призёр

Олимпиада очная "Отличник"по окр. миру

11

призёр

Антонова Ксения

Республик.

Олимпиада очная "Отличник"по окр. миру

12

участник

Шахматный турнир на Кубок Главы НМР

Антонова Ксения

Республик.

13

Олимпиада очная по окружающему миру

муниципальн.

Фаррахова Самира

14

призёр

участник

Волков Андрей

Топографический диктант

муниципальн.

15

16

Олимпиада заочная по рус. языку на Учи.ру

Антонова Ксения

муниципальн.

3 место

Дистанционная олимпиада по математике

Волков Андрей

призёр

Республ.

17

Межпредметная онлайн-олимпиада «Дино»

Всероссийская

Кириллова Ева

1 место

Антонова Ксения

Победитель

Шишкин Леонид

Всероссийская

Победитель

Шишкин Леонид

Победитель

 Для раскрытия творческих  способностей детей применяю активные  формы и методы: беседы; игры; наблюдения; поисковые эксперименты; походы и экскурсии; конкурсы; турниры; собеседования; олимпиады; индивидуальные занятия; художественно-эстетическая деятельность и т.д.

Для раскрытия творческих

способностей детей

применяю активные формы и методы:

  • беседы;
  • игры;
  • наблюдения;
  • поисковые эксперименты;
  • походы и экскурсии;
  • конкурсы;
  • турниры;
  • собеседования;
  • олимпиады;
  • индивидуальные занятия;
  • художественно-эстетическая деятельность и т.д.

  «Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли, а не памятью!»   Л.Н.Толстой

«Знание только тогда знание, когда приобретено усилиями своей мысли,

а не памятью!»

Л.Н.Толстой