СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к консультации для воспитателей «Развитие связной речи у дошкольников»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к консультации для воспитателей «Развитие связной речи у дошкольников»

Просмотр содержимого документа
«Презентация к консультации для воспитателей «Развитие связной речи у дошкольников»»

Консультация для воспитателей «Развитие связной речи у дошкольников»

Консультация для воспитателей «Развитие связной речи у дошкольников»

Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими культурами. Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали .

Речь – это важнейшая творческая психическая функция человека, область проявления присущей всем людям способности к познанию, самоорганизации, саморазвитию, к построению своей личности, своего внутреннего мира через диалог с другими личностями, другими культурами.

Связная речь – это умение ребенка излагать свои мысли живо, последовательно, без отвлечения на лишние детали .

Формы связной речи: Диалог - это форма речи, в результате которой его участники развиваются духовно и интеллектуально. Монолог - это связь одного лица, коммуникативная цель которой является сообщение о каких- либо фактах, явлениях реальной действительности.

Формы связной речи:

Диалог - это форма речи, в результате которой его участники развиваются духовно и интеллектуально.

Монолог - это связь одного лица, коммуникативная цель которой является сообщение о каких- либо фактах, явлениях реальной действительности.

В заключении хочется еще раз напомнить о том, что именно в связной речи наиболее ярко проявляются все речевые «приобретения» ребенка – и правильность звукопроизношения, и богатство словарного запаса, и владение грамматическими нормами речи, и ее образность и выразительность.

В заключении хочется еще раз напомнить о том, что именно в связной речи наиболее ярко проявляются все речевые «приобретения» ребенка – и правильность звукопроизношения, и богатство словарного запаса, и владение грамматическими нормами речи, и ее образность и выразительность.