СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к консультации для воспитателей «Роль воспитателя на занятиях по физической культуре»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 

Повышение интереса и вовлечение воспитателей в процесс проведения занятий по физической культуре.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к консультации для воспитателей «Роль воспитателя на занятиях по физической культуре»»

Консультация для воспитателей на тему:  «Роль воспитателя на занятиях по физической культуре»    Подготовила:  инструктор по ФК  Селезнева. Н. С.

Консультация для воспитателей на тему: «Роль воспитателя на занятиях по физической культуре»

Подготовила:

инструктор по ФК

Селезнева. Н. С.

Цель:   Повышение интереса и вовлечение воспитателей в процесс проведения занятий по физической культуре. Задача:   Ознакомить с требованиями по взаимодействию воспитателя с инструктором по физической культуре, распределением обязанностей.

Цель:  

Повышение интереса и вовлечение воспитателей в процесс проведения занятий по физической культуре.

Задача:  

Ознакомить с требованиями по взаимодействию воспитателя с инструктором по физической культуре, распределением обязанностей.

Физкультурные занятия – это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того, чтобы физкультурное занятие прошло эффективно необходимы слаженные действия инструктора по физической культуре и воспитателя.

Физкультурные занятия – это основная форма организации физического воспитания в детском саду. Для того, чтобы физкультурное занятие прошло эффективно необходимы слаженные действия инструктора по физической культуре и воспитателя.

Воспитателю на занятии по  физической культуре отводится очень важная роль, начиная с подготовки детей к занятию - одевание спортивной формы, спортивной обуви, своевременный приход в зал.

Воспитателю на занятии по физической культуре отводится очень важная роль, начиная с подготовки детей к занятию - одевание спортивной формы, спортивной обуви, своевременный приход в зал.

Необходимо отметить, что воспитатель лучше инструктора знает психологические особенности каждого ребенка своей группы. Особое внимание на физкультурном занятии воспитатель должен уделить гиперактивным детям (такие дети есть в каждой группе). Только воспитателю известны секреты, которыми можно сберечь нервную систему ребенка от перевозбуждения.

Необходимо отметить, что воспитатель лучше инструктора знает психологические особенности каждого ребенка своей группы. Особое внимание на физкультурном занятии воспитатель должен уделить

гиперактивным детям (такие дети есть в каждой группе). Только воспитателю известны секреты, которыми можно сберечь нервную систему ребенка от перевозбуждения.

Примерное распределение обязанностей при совместной работе  инструктора по физической культуре и воспитателя (варианты):   Инструктор занимается отстающими по физической подготовленности детьми, воспитатель с остальными (и наоборот). Инструктор берет по одному ребенку для индивидуального обучения, воспитатель занимается со всеми детьми спокойной двигательной деятельностью. Инструктор и воспитатель работают с подгруппами детей.

Примерное распределение обязанностей при совместной работе инструктора по физической культуре и воспитателя (варианты):

  • Инструктор занимается отстающими по физической подготовленности детьми, воспитатель с остальными (и наоборот).
  • Инструктор берет по одному ребенку для индивидуального обучения, воспитатель занимается со всеми детьми спокойной двигательной деятельностью.
  • Инструктор и воспитатель работают с подгруппами детей.
Примерное распределение обязанностей в ходе занятия:   I часть. Инструктор – обращает внимание детей на правильность выполнения ходьбы и бега, выполняет бег вместе с детьми. Воспитатель – следит за осанкой детей и за внешними признаками утомления, за техникой безопасности во время ходьбы и бега.

Примерное распределение обязанностей в ходе занятия:

I часть.

Инструктор – обращает внимание детей на правильность выполнения ходьбы и бега, выполняет бег вместе с детьми.

Воспитатель – следит за осанкой детей и за внешними признаками утомления, за техникой безопасности во время ходьбы и бега.

II часть.  Общеразвивающие упражнения  Инструктор – объясняет и показывает упражнение, контролирует его  правильность выполнения.  Воспитатель – следит за правильностью выполнения упражнений,  помогает детям, нуждающимся в индивидуальной помощи, помогает принять  исходное положение, исправляет неверно выполненное упражнение.

II часть. Общеразвивающие упражнения Инструктор – объясняет и показывает упражнение, контролирует его правильность выполнения. Воспитатель – следит за правильностью выполнения упражнений, помогает детям, нуждающимся в индивидуальной помощи, помогает принять исходное положение, исправляет неверно выполненное упражнение.

Основные виды движения Инструктор – расставляет инвентарь, объясняет и показывает упражнения детям, контролирует правильность выполнения и обеспечивает страховку, или занимается с первой подгруппой. Воспитатель – контролирует правильность выполнения и обеспечивает страховку, вместе с детьми помогает убирать инвентарь, или занимается со второй подгруппой.

Основные виды движения

Инструктор – расставляет инвентарь, объясняет и показывает упражнения детям, контролирует правильность выполнения и обеспечивает страховку, или занимается с первой подгруппой.

Воспитатель – контролирует правильность выполнения и обеспечивает страховку, вместе с детьми помогает убирать инвентарь, или занимается со второй подгруппой.

Игра Инструктор – сообщает название игры, объясняет правила, показывает разметку площадки, руководит ходом игры и действиями детей. Воспитатель – на первом этапе разучивания берет на себя роль ведущего, на последующих принимает участие в игре, следит за соблюдением правил и за внешними признаками утомления. Участие воспитателя в подвижных играх и игровых упражнениях улучшает эмоциональный настрой дошкольников, оказывает положительное влияние на повышение уровня их двигательной активности.

Игра

Инструктор – сообщает название игры, объясняет правила, показывает разметку площадки, руководит ходом игры и действиями детей.

Воспитатель – на первом этапе разучивания берет на себя роль ведущего, на последующих принимает участие в игре, следит за соблюдением правил и за внешними признаками утомления. Участие воспитателя в подвижных играх и игровых упражнениях улучшает эмоциональный настрой дошкольников, оказывает положительное влияние на повышение уровня их двигательной активности.

III часть.   Инструктор – сообщает название игры (игры малой подвижности), объясняет правила, руководит ходом игры и действиями детей.

III часть.

Инструктор – сообщает название игры (игры малой подвижности), объясняет правила, руководит ходом игры и действиями детей.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание