СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к мастер - классу "Сторителлинг"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сторителлинг - педагогический метод. выстроенный в применении историй с конкретной структурой, которая направлена на решение педагогических вопросов. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к мастер - классу "Сторителлинг"»

Мастер-класс:  «Просто начать рассказывать» Травина Алеся Николаевна

Мастер-класс: «Просто начать рассказывать»

Травина Алеся Николаевна

Сторителлинг  (англ. story + telling – рассказывать историю) Подстройка под аудиторию, с целью вызова эмоционального резонанса, который базируется на создании мозгом определённых объектов (образов)

Сторителлинг  (англ. story + telling – рассказывать историю)

Подстройка под аудиторию, с целью вызова эмоционального резонанса, который базируется на создании мозгом определённых объектов (образов)

Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг . Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга. 

Методику сторителлинга разработал глава крупной корпорации Дэвид Армстронг . Он считал, что истории, рассказанные от своего имени, легче воспринимаются слушателями, они увлекательнее и интереснее, чем читаемая книга. 

 Лев Семёнович Выгодский Теория связи знаков со значениями и состояниями мозга

Лев Семёнович Выгодский

Теория связи знаков со значениями

и состояниями мозга

ВЫВОД ИДЕЯ Ключевые элементы сторителлинга ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ ГЕРОЙ СЮЖЕТ СРЕДА (МЕСТО)

ВЫВОД

ИДЕЯ

Ключевые элементы сторителлинга

ПОВОРОТНЫЙ

МОМЕНТ

ГЕРОЙ

СЮЖЕТ

СРЕДА (МЕСТО)

В городе Ижевске в гимназии № 45 в 7 А класс приходит новая ученица. Дети в классе по большей части имеют средние возможности и любят пошалить. А девочка Алина- отличница, всегда опрятно одета и хорошо себя ведёт, стеснительная. Дети начинают проявлять агрессию по отношению к новой однокласснице: то мелом испачкают её одежду, то испортят её вещи. Не скупились и на резкие слова в адрес Алины. В классе были и те, кому не нравилось поведение одноклассников по отношению к Алине, но они молчали, потому что боялись быть обвинёнными. Девочка не хотела идти в школу, но каждый раз себя пересиливала, потому что боялась расстроить родителей. Агрессия одноклассников усиливалась. Девочка не в силах была этого вытерпеть. Однажды родители в комнате девочки нашли записку: «Мама, папа простите. Я так больше не могу!» К счастью, девочку спасли. Родители перевели её в другую школу. Сейчас она учится в одном из престижных ВУЗов нашей страны.   О каком явлении ведётся речь в истории?

В городе Ижевске в гимназии № 45 в 7 А класс приходит новая ученица. Дети в классе по большей части имеют средние возможности и любят пошалить. А девочка Алина- отличница, всегда опрятно одета и хорошо себя ведёт, стеснительная. Дети начинают проявлять агрессию по отношению к новой однокласснице: то мелом испачкают её одежду, то испортят её вещи. Не скупились и на резкие слова в адрес Алины. В классе были и те, кому не нравилось поведение одноклассников по отношению к Алине, но они молчали, потому что боялись быть обвинёнными. Девочка не хотела идти в школу, но каждый раз себя пересиливала, потому что боялась расстроить родителей. Агрессия одноклассников усиливалась. Девочка не в силах была этого вытерпеть. Однажды родители в комнате девочки нашли записку: «Мама, папа простите. Я так больше не могу!» К счастью, девочку спасли. Родители перевели её в другую школу. Сейчас она учится в одном из престижных ВУЗов нашей страны.

О каком явлении ведётся речь в истории?

 Не спас её. Побоялся быть обвинённым. СЛОВО ЭМОЦИЯ ОБРАЗ РЕЗУЛЬТАТ (ВЫВОД)

Не спас её. Побоялся быть обвинённым.

СЛОВО

ЭМОЦИЯ

ОБРАЗ

РЕЗУЛЬТАТ

(ВЫВОД)

Где можно взять историю?  1. Реальная история из личного опыта  2. Взять чью-то историю и адаптировать под свою ситуацию (доработать)  3. Придумать - сочинить

Где можно взять историю? 1. Реальная история из личного опыта 2. Взять чью-то историю и адаптировать под свою ситуацию (доработать) 3. Придумать - сочинить

Ребята из 8б класса Вохомской средней школы парили (курили электронные сигареты) на уроке математики. Один из учащихся этого класса подкинул классному руководителю докладную записку, где перечислил всех участников данного проступка. После уроков классный руководитель оставил 8б на откровенный разговор. В ходе беседы учитель попросил честно признаться тех, кто курил электронную сигарету. Признаться в содеянном смогли только несколько человек из списка. Остальные утверждали , что не курят…    Давайте попробуем к этой истории применить методику сторителлинга ?

Ребята из 8б класса Вохомской средней школы парили (курили электронные сигареты) на уроке математики. Один из учащихся этого класса подкинул классному руководителю докладную записку, где перечислил всех участников данного проступка. После уроков классный руководитель оставил 8б на откровенный разговор. В ходе беседы учитель попросил честно признаться тех, кто курил электронную сигарету. Признаться в содеянном смогли только несколько человек из списка. Остальные утверждали , что не курят…

Давайте попробуем к этой истории применить методику сторителлинга ?