СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к методическому семинару по мониторингу

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация используется в рамках проведения методического семинара по мониторингу

Просмотр содержимого документа
«Презентация к методическому семинару по мониторингу»

Тема : Мониторинг результативности обучения ребенка по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам Директор МБОУ ДО Красногорского ЦДТ Пушкарева Т.В.

Тема : Мониторинг результативности обучения ребенка по дополнительным общеобразовательным общеразвивающим программам

Директор МБОУ ДО Красногорского ЦДТ

Пушкарева Т.В.

Цель: повышение профессионального уровня педагогов по вопросам мониторинга результативности образовательного процесса  Задачи:  - познакомить с понятием мониторинга;  - оценить уровень мониторинга результативности образовательного процесса в Учреждении;  - познакомить с методиками оценивания результативности и компетентности обучающихся объединений

Цель: повышение профессионального уровня педагогов по вопросам мониторинга результативности образовательного процесса Задачи: - познакомить с понятием мониторинга; - оценить уровень мониторинга результативности образовательного процесса в Учреждении; - познакомить с методиками оценивания результативности и компетентности обучающихся объединений

Что такое мониторинг Понятие «мониторинг» происходит от лат. monitor – напоминающий, надзирающий. Мониторинг-   постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Что такое мониторинг

Понятие «мониторинг» происходит от лат. monitor – напоминающий, надзирающий.

Мониторинг-   постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям.

Виды мониторинга     социологический психологический педагогический образовательный медицинский и т.д.

Виды мониторинга  

  • социологический
  • психологический
  • педагогический
  • образовательный
  • медицинский и т.д.
Требования к мониторингу результативности форма оценки результатов ребенка должна быть конкретной и понятной; должна отражать реальный уровень подготовки, но не формировать у них позицию «двоечника» или «троечника»;  отработана определенная система оценки

Требования к мониторингу результативности

  • форма оценки результатов ребенка должна быть конкретной и понятной;
  • должна отражать реальный уровень подготовки, но не формировать у них позицию «двоечника» или «троечника»;
  • отработана определенная система оценки
Методики оценивания достижений и компетентности обучающихся в рамках дополнительных общеразвивающих программ   Методика «Портфолио» Методика «Педагогический дневник» Методика «График моих достижений» Методика «Защита рефератов» Методика Динамика результатов освоения предметной деятельности   Технология определения личностных качеств  Педагогический мониторинг

Методики оценивания достижений и компетентности обучающихся в рамках дополнительных общеразвивающих программ

  • Методика «Портфолио»
  • Методика «Педагогический дневник»
  • Методика «График моих достижений»
  • Методика «Защита рефератов»
  • Методика Динамика результатов освоения предметной деятельности  
  • Технология определения личностных качеств 
  • Педагогический мониторинг
  Успехов в работе

Успехов в работе