СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку биологии в 6 классе "Злаковые"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация разработана для открытого урока биологии в 6 классе "Злаковые". Содержит информацию о строении и особенностях растений этого семейства.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку биологии в 6 классе "Злаковые"»

Тема урока:   Семейство Злаковые (Мятликовые) Цель урока: дать характеристику семейства Злаковые (Мятликовые), выяснить роль в природе и жизни человека растений данного семейства.

Тема урока: Семейство Злаковые (Мятликовые)

Цель урока: дать характеристику семейства Злаковые (Мятликовые), выяснить роль в природе и жизни человека растений данного семейства.

План характеристики семейства:  1. Количество видов, распространение, жизненные формы;  2. Особенности строения цветка, тип соцветия, тип плода;  3. Особенности строения вегетативных органов: корень, стебель, листья;  4. Представители;  5. Значение в природе и в жизни человека.

План характеристики семейства:

1. Количество видов, распространение, жизненные формы; 2. Особенности строения цветка, тип соцветия, тип плода; 3. Особенности строения вегетативных органов: корень, стебель, листья; 4. Представители; 5. Значение в природе и в жизни человека.

Работа в группах: Группа № 1. Общая характеристика: количество видов, жизненные формы, распространение (текст); Группа № 2. Корневая система, строение стебля (текст, учебник с. 106); Группа № 3. Листья злаков (текст, учебник с. 105 – 106); Группа № 4. Цветки, соцветия злаков (текст, учебник с. 108 - 109); Группа № 5. Плоды злаковых (текст).

Работа в группах:

Группа № 1. Общая характеристика: количество видов, жизненные формы, распространение (текст);

Группа № 2. Корневая система, строение стебля (текст, учебник с. 106);

Группа № 3. Листья злаков (текст, учебник с. 105 – 106);

Группа № 4. Цветки, соцветия злаков (текст, учебник с. 108 - 109);

Группа № 5. Плоды злаковых (текст).

Общая характеристика Корневая система ? ? Семейство Злаковые (Мятликовые) Плоды ? Листья ? Цветки ?

Общая характеристика

Корневая система

?

?

Семейство Злаковые (Мятликовые)

Плоды

?

Листья

?

Цветки

?

Культурные злаки Название Где выращивается 1. Использование 2. 3. 4. 5.

Культурные злаки

Название

Где выращивается

1.

Использование

2.

3.

4.

5.

Коротконожка лесная Перловник прутьевидный Трехбородник китайский Цицания широколистная Вейник каларский Девятибородник Ковыль северный Клеменца

Коротконожка

лесная

Перловник

прутьевидный

Трехбородник

китайский

Цицания

широколистная

Вейник

каларский

Девятибородник

Ковыль

северный

Клеменца

Мне сегодня на уроке понравилось… Я узнал(а) о том, что… Оказывается… Раньше я думал(а), что… , а на самом деле…  Я не совсем понял(а)…  Я еще хотел(а) бы узнать…  Эти знания мне пригодятся…
  • Мне сегодня на уроке понравилось…
  • Я узнал(а) о том, что…
  • Оказывается…
  • Раньше я думал(а), что… , а на самом деле…
  • Я не совсем понял(а)…
  • Я еще хотел(а) бы узнать…
  • Эти знания мне пригодятся…
Домашнее задание:  - читать § 24;  «селекционеры»: вопрос 5 на с. 109;  «экологи»: листовка-агитация «Сохраним вместе!» (1 наш охраняемый вид злаков);  «шеф-повара»: как правильно готовить блюда из злаков, чтобы сохранить полезные вещества.

Домашнее задание:

- читать § 24; «селекционеры»: вопрос 5 на с. 109; «экологи»: листовка-агитация «Сохраним вместе!» (1 наш охраняемый вид злаков); «шеф-повара»: как правильно готовить блюда из злаков, чтобы сохранить полезные вещества.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!