СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к семинару-практикуму «Обновленный ФГОС в действии»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к семинару

Просмотр содержимого документа
«Презентация к семинару-практикуму «Обновленный ФГОС в действии»»

Семинар-практикум «Обновленный ФГОС в действии»   Заместители директора по УР МАОУ «СОШ № 8» Суханова Е.В., Кутузова Е.А.

Семинар-практикум «Обновленный ФГОС в действии»

Заместители директора по УР МАОУ «СОШ № 8»

Суханова Е.В., Кутузова Е.А.

Приказ Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Приказ Министерства просвещения РФ

от 31 мая 2021 г. № 287

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»

Текст

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должна:

  • отражать содержание и критерии оценки, формы представления результатов оценочной деятельности;
  • обеспечивать комплексный подход к оценке результатов освоения программы основного общего образования, позволяющий осуществлять оценку предметных и метапредметных результатов;
  • предусматривать оценку и учет результатов использования разнообразных методов и форм обучения, взаимно дополняющих друг друга, в том числе проектов, практических, командных, исследовательских, творческих работ, самоанализа и самооценки, взаимооценки, наблюдения, испытаний (тестов), динамических показателей освоения навыков и знаний, в том числе формируемых с использованием цифровых технологий;
  • предусматривать оценку динамики учебных достижений обучающихся;
  • обеспечивать возможность получения объективной информации о качестве подготовки обучающихся в интересах всех участников образовательных отношений.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должна включать описание организации и содержания:

  • промежуточной аттестации обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности;
  • оценки проектной деятельности обучающихся.

В системе оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования обучающимися с ОВЗ предусматривается создание специальных условий проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации в соответствии с учетом здоровья обучающихся с ОВЗ, их особыми образовательными потребностями.

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО