СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку № 23 по «Основам религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») в 4 классе (Автор учебника А. И. Шемшурина). «Достойно жить среди людей».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку № 23 по «Основам религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») в 4 классе (Автор учебника А. И. Шемшурина). «Достойно жить среди людей».

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку № 23 по «Основам религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») в 4 классе (Автор учебника А. И. Шемшурина). «Достойно жить среди людей».»

Прогнозирование по притче

Прогнозирование по притче

Алгоритм действия нравственности, нравственного человека.  1 вариант : Правильные привычки Правильная жизненная позиция Правильные мысли Правильные решения Правильные действия 2 вариант : доброе слово доброе дело доброе имя добрая память добрая мысль

Алгоритм действия нравственности, нравственного человека.

1 вариант :

Правильные привычки

Правильная жизненная позиция

Правильные мысли

Правильные решения

Правильные действия

2 вариант :

доброе слово

доброе дело

доброе имя

добрая память

добрая мысль

Наши добрые _______    Мир порадуют _______ дела всегда !

Наши добрые _______ Мир порадуют _______

дела

всегда !

Достойно жить среди людей

Достойно жить среди людей

Золотое правило нравственности «Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе». « поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе». Не не

Золотое правило нравственности

«Поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе».

« поступай по отношению к другим так, как ты хотел бы, чтобы поступали по отношению к тебе».

Не

не

Как применять ЗПН в своей жизни Оценить последствия задуманного в мыслях и чувствах. Первый шаг Второй шаг Третий шаг Четвертый шаг Пятый шаг Перепроверить задуманное: встать на место окружающих в мыслях. Почувствовать, будет ли добро мне от моего задуманного в мыслях. Решить, хочу ли я, чтобы задуманное мной вернулось ко мне в реальности. Поступать, если хочу, чтобы задуманное свершилось в моей жизни.

Как применять ЗПН в своей жизни

Оценить последствия задуманного в мыслях и чувствах.

  • Первый шаг
  • Второй шаг
  • Третий шаг
  • Четвертый шаг
  • Пятый шаг

Перепроверить задуманное: встать на место окружающих в мыслях.

Почувствовать, будет ли добро мне от моего задуманного в мыслях.

Решить, хочу ли я, чтобы задуманное мной вернулось ко мне в реальности.

Поступать, если хочу, чтобы задуманное свершилось в моей жизни.

Совершая злой поступок, поступая безнравственно, чем жертвует человек? честью, совестью, добрым именем, доброй памятью, уважением, счастьем, спокойствием и добром

Совершая злой поступок, поступая безнравственно, чем жертвует человек?

честью, совестью, добрым именем, доброй памятью, уважением, счастьем, спокойствием и добром

Единица измерения Мы измеряем длину и расстояние в миллиметрах,  сантиметрах, дециметрах, километрах  А в чем и чем измеряется нравственность ? В поступках, поступками

Единица измерения

Мы измеряем длину и расстояние

в миллиметрах, сантиметрах, дециметрах, километрах

А в чем и чем измеряется нравственность ?

В поступках, поступками

На уроке мы узнали как ценить секунды жизни? применять «Золотое правило нравственности» «выращивать» привычки?

На уроке

мы

узнали

как

ценить

секунды

жизни?

применять

«Золотое правило нравственности»

«выращивать»

привычки?