СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку английского языка во 2-м классе по теме "Toys".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку английского языка во 2-м классе по теме "Toys".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку английского языка во 2-м классе по теме "Toys".»

  My Toys

My Toys

Учитель вводит слова teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box, с помощью картинок. Дети повторяют хором и индивидуально. Учитель пишет на доске крупно номер страницы «80» и говорит: Open your books at page eighty. С. 80, упр. 1. Показывая на картинки, учитель говорит: Look! A teddy bear, a toy soldier, a ballerina, a shelf, a toy box. Показывая на мишку в коробке и кроликов, он говорит: The teddy bear is in the toy box. This rabbit is on the table and this rabbit is under the table. Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. После этого они самостоятельно читают слова. Затем учитель называет слова в произвольном порядке, дети показывают на соответствующие предметы.

Учитель вводит слова teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box, с помощью картинок. Дети повторяют хором и индивидуально.

Учитель пишет на доске крупно номер страницы «80» и говорит: Open your books at page eighty.

С. 80, упр. 1. Показывая на картинки, учитель говорит: Look! A teddy bear, a toy soldier, a ballerina, a shelf, a toy box. Показывая на мишку в коробке и кроликов, он говорит: The teddy bear is in the toy box. This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.

Включается запись упражнения. Дети слушают и повторяют слова хором и индивидуально. После этого они самостоятельно читают слова. Затем учитель называет слова в произвольном порядке, дети показывают на соответствующие предметы.

WhWhereere is the teddy bear? Where is the teddy bear? It’s … the … .

WhWhereere is the teddy bear?

Where is the teddy bear?

It’s … the … .

Where is the teddy bear? It’s on the bed.

Where is the teddy bear?

It’s on the bed.