СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики 5 класс "Числовые и буквенные выражения"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация-целый урок по теме. В ней от устного счёта до домашнего задания. Подробно разобраны разные способы решения задач(по действиям и составлением числового выражения"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 5 класс "Числовые и буквенные выражения"»

ГОУ СОШ №457 Выборгского района учитель: Вдовина Наталья Борисовна

ГОУ СОШ №457 Выборгского района учитель: Вдовина Наталья Борисовна

60 72 9 36 50 4

60

72

9

36

50

4

Найти закономерность и вставить число 15 41 26 12 31 19

Найти закономерность и вставить число

15

41

26

12

31

19

Найти закономерность и вставить число 19 37 18 46 29 17

Найти закономерность и вставить число

19

37

18

46

29

17

Найти закономерность и вставить число 17 51 3 19 3 57

Найти закономерность и вставить число

17

51

3

19

3

57

Решим эту задачу, записывая решение 2 способами : 1 способ. 1) 30+3=33(чел.)- во втором классе  2) 30+33=63(чел.) По действиям 2 способ. (30+3)+30=63(чел.) выражением Для решения задачи мы составили числовое выражение. Выполнив все действия, получим 63 -это значение выражения .

Решим эту задачу, записывая решение 2 способами :

1 способ. 1) 30+3=33(чел.)- во втором классе

2) 30+33=63(чел.)

По действиям

2 способ. (30+3)+30=63(чел.)

выражением

Для решения задачи мы составили числовое выражение. Выполнив все действия, получим 63 -это значение выражения .

Число, получаемое в результате выполнения всех указанных действий в числовом выражении , называют значением этого выражения. Приведите пример числового выражения. Как найти значение числового выражения ? А теперь немного отдохнем – физкультминутка.

Число, получаемое в результате выполнения всех

указанных действий в числовом выражении ,

называют значением этого выражения.

Приведите пример числового выражения.

Как найти значение числового выражения ?

А теперь немного отдохнем – физкультминутка.

Найдите значение выражения 89 а) (18+15)+(34+22)= б) (36+27)-(34-15)= в) 36:12+13*2= г) 56*3-132:11= д) (596-453)*2= е) (218+237):7= 44 29 156 286 65

Найдите значение выражения

89

а) (18+15)+(34+22)=

б) (36+27)-(34-15)=

в) 36:12+13*2=

г) 56*3-132:11=

д) (596-453)*2=

е) (218+237):7=

44

29

156

286

65

На склад привезли 58 больших и 78 маленьких ящиков с товаром. В каждом маленьком ящике было 24 кг, а в каждом большом в 3 раза больше. Найдите массу всего привезенного товара. Вам надо эту задачу решить двумя способами – по действиям и выражением .

На склад привезли 58 больших и 78 маленьких ящиков с товаром. В каждом маленьком ящике было 24 кг, а в каждом большом в 3 раза больше. Найдите массу всего привезенного товара.

Вам надо эту задачу решить двумя способами –

по действиям и выражением .

- 58 ящ. по ? , в 3 раза б. ? - 78 ящ. по 24 кг Решение: 1 способ . 1) 24*3=72(кг)- в одном большом ящике  2) 72*58=4176(кг)-всего в больших ящиках  3) 24*78=1872(кг)-всего в маленьких ящиках  4) 4176+1872=6048(кг)= 6т48кг 2 способ . (24*3)*58+24*78=6048(кг)= 6т48кг

- 58 ящ. по ? , в 3 раза б.

?

- 78 ящ. по 24 кг

Решение:

1 способ . 1) 24*3=72(кг)- в одном большом ящике

2) 72*58=4176(кг)-всего в больших ящиках

3) 24*78=1872(кг)-всего в маленьких ящиках

4) 4176+1872=6048(кг)= 6т48кг

2 способ . (24*3)*58+24*78=6048(кг)= 6т48кг

8

8

1 вариант В одном мешке было 46 кг зерна, что на 18 кг меньше, чем во втором мешке. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе? 2 вариант Площадь одной теплицы 234 кв.м, что на 108 кв.м больше площади другой. Какова площадь двух теплиц вместе?

1 вариант

В одном мешке было 46 кг зерна, что на 18 кг меньше, чем во втором мешке. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе?

2 вариант

Площадь одной теплицы 234 кв.м, что на 108 кв.м больше площади другой. Какова площадь двух теплиц вместе?

1 вариант (46+18)+46=110 (кг) 2 вариант (234-108)+234=360 (кв.м)

1 вариант

(46+18)+46=110 (кг)

2 вариант

(234-108)+234=360 (кв.м)

П.8 № 328, 329, 322

П.8

328, 329, 322