Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 5 класс "Числовые и буквенные выражения"»
ГОУ СОШ №457 Выборгского района учитель: Вдовина Наталья Борисовна
60
72
9
36
50
4
Найти закономерность и вставить число
15
41
26
12
31
19
Найти закономерность и вставить число
19
37
18
46
29
17
Найти закономерность и вставить число
17
51
3
19
3
57
Решим эту задачу, записывая решение 2 способами :
1 способ. 1) 30+3=33(чел.)- во втором классе
2) 30+33=63(чел.)
По действиям
2 способ. (30+3)+30=63(чел.)
выражением
Для решения задачи мы составили числовое выражение. Выполнив все действия, получим 63 -это значение выражения .
Число, получаемое в результате выполнения всех
указанных действий в числовом выражении ,
называют значением этого выражения.
Приведите пример числового выражения.
Как найти значение числового выражения ?
А теперь немного отдохнем – физкультминутка.
Найдите значение выражения
89
а) (18+15)+(34+22)=
б) (36+27)-(34-15)=
в) 36:12+13*2=
г) 56*3-132:11=
д) (596-453)*2=
е) (218+237):7=
44
29
156
286
65
На склад привезли 58 больших и 78 маленьких ящиков с товаром. В каждом маленьком ящике было 24 кг, а в каждом большом в 3 раза больше. Найдите массу всего привезенного товара.
Вам надо эту задачу решить двумя способами –
по действиям и выражением .
- 58 ящ. по ? , в 3 раза б.
?
- 78 ящ. по 24 кг
Решение:
1 способ . 1) 24*3=72(кг)- в одном большом ящике
2) 72*58=4176(кг)-всего в больших ящиках
3) 24*78=1872(кг)-всего в маленьких ящиках
4) 4176+1872=6048(кг)= 6т48кг
2 способ . (24*3)*58+24*78=6048(кг)= 6т48кг
8
1 вариант
В одном мешке было 46 кг зерна, что на 18 кг меньше, чем во втором мешке. Сколько килограммов зерна было в обоих мешках вместе?
2 вариант
Площадь одной теплицы 234 кв.м, что на 108 кв.м больше площади другой. Какова площадь двух теплиц вместе?
1 вариант
(46+18)+46=110 (кг)
2 вариант
(234-108)+234=360 (кв.м)
П.8
№ 328, 329, 322