СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики дистанционного обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена к уроку математики в 3 классе для дистанционноого обучения

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики дистанционного обучения»

МАТЕМАТИКА « . Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд Великие художники. » 3 КЛАСС

МАТЕМАТИКА

  • « . Алгоритм письменного умножения и деления с двумя переходами через разряд
  • Великие художники. »

3 КЛАСС

  Цели обучения (ЦО): 3.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2

Цели обучения (ЦО):

3.1.2.11 - применять алгоритмы умножения и деления дву/ трехзначных чисел на однозначное, в случаях вида 28·3, 269·2, 84:3, 538:2

Критерии успеха Педагог предлагает выполнить задание №1, в котором ученики находят выражения с одинаковыми ответами и узнают авторов известных картин
  • Критерии успеха

Педагог предлагает выполнить задание №1, в котором ученики находят выражения с одинаковыми ответами и узнают авторов известных картин

    Стр. учебника: 83-83 Работа в тетради Запиши дату. Минутка чистописания    Чтобы узнать авторов известных картин, найди выражения с одинаковыми ответами 6836   199 № 1

Стр. учебника: 83-83

Работа в тетради

Запиши дату.

Минутка чистописания

Чтобы узнать авторов известных картин, найди выражения с одинаковыми ответами

6836

 

199

№ 1

  № 2  а) Рассмотри, как выполнено умножение.               Б) Рассмотри как выполнено деление .

2 а) Рассмотри, как выполнено умножение.      

Б) Рассмотри как выполнено деление .

№ 3 Вычисли, записывая выражения столбиком. Выполни проверку.    А) 275*3= Б) 123*4= В) 144*2= Г) 126*6=  395:5= 184*5= 188:2= 249*2= № 4 Реши задачу А)  В музее в 5 залах по 29 картин в каждом и3 зала- по 37 картин в каждом . сколько всего картин в этих залах? Б)  Измени вопрос и реши получившуюся задачу.   № 5 В 5 коробках 40 тюбиков. Сколько таких коробок потребуется, чтобы уложить 96 тюбиков? Б) Составь задачу по схеме.

№ 3 Вычисли, записывая выражения столбиком. Выполни проверку.

А) 275*3= Б) 123*4= В) 144*2= Г) 126*6=

395:5= 184*5= 188:2= 249*2=

№ 4 Реши задачу

А) В музее в 5 залах по 29 картин в каждом и3 зала- по 37 картин в каждом . сколько всего картин в этих залах?

Б) Измени вопрос и реши получившуюся задачу.

 

№ 5 В 5 коробках 40 тюбиков. Сколько таких коробок потребуется, чтобы уложить 96 тюбиков?

Б) Составь задачу по схеме.

№ 8 составь и запиши выражения. Найди их значения.

№ 8 составь и запиши выражения. Найди их значения.

№ 6:7       Самостоятельно выполни вычисления и реши уравнения.                 Рабочая тетрадь № 3. стр.84-85. Самостоятельная работа. Самооценивание  

№ 6:7

 

Самостоятельно выполни вычисления и реши уравнения.

Рабочая тетрадь № 3. стр.84-85. Самостоятельная работа.

Самооценивание

 

Критерий оценивания Дескриптор Балл Обучающийся. Я могу     письменного деления трёхзначного числа на однозначное;   От 1 до 10 баллов Устные и письменные вычислительные навыки;   От 1 до 10 баллов сформулировать алгоритм письменного деления   От 1 до 10 баллов итог  10 баллов

Критерий оценивания

Дескриптор

Балл

Обучающийся. Я могу

 

 

  • письменного деления трёхзначного числа на однозначное;

 

От 1 до 10 баллов

Устные и письменные вычислительные навыки;

 

От 1 до 10 баллов

сформулировать алгоритм письменного деления

 

От 1 до 10 баллов

итог

10 баллов

Рефлексия. Мне было интересно Мне было сложно, но я старался Я ничего не понял

Рефлексия.

Мне было интересно

Мне было сложно, но я старался

Я ничего не понял