СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку на тему "Древняя Аттика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему "Древняя Аттика"»

Сегодня на уроке                  Мы узнаем, что такое полис Мы научимся составлять схемы, работать с историческим документом, самостоятельно формулировать определения понятий Мы сумеем сделать выводы по теме урока

Сегодня на уроке

  • Мы узнаем, что такое полис
  • Мы научимся составлять схемы, работать с историческим документом, самостоятельно формулировать определения понятий
  • Мы сумеем сделать выводы по теме урока
Викторина “Путешествие в страну мифов”. -  Приятно, что и говорить, когда именем отца назвали на века беспредельное море! Но как бы я хотел, чтобы этого не произошло!  Тесей - Увы, память моя ослабела. Теперь, по прошествии стольких лет, я сам, построивший это удивительное сооружение, заблудился бы в нём и не нашёл выхода. О, если бы вы знали, сколько там коридоров, лестниц, комнат ! Дедал - Я люблю свою мать и люблю мужа! Но сердце моё разрывается от того, что не могу жить одновременно с ними обоими! Персефона

Викторина “Путешествие в страну мифов”.

  • Приятно, что и говорить, когда именем отца назвали на века беспредельное море! Но как бы я хотел, чтобы этого не произошло!

Тесей

  • - Увы, память моя ослабела. Теперь, по прошествии стольких лет, я сам, построивший это удивительное сооружение, заблудился бы в нём и не нашёл выхода. О, если бы вы знали, сколько там коридоров, лестниц, комнат !

Дедал

  • - Я люблю свою мать и люблю мужа! Но сердце моё разрывается от того, что не могу жить одновременно с ними обоими!

Персефона

- Именно я построил богам величественные золотые дворцы. Именно я мог сделать несокрушимое оружие, украшения из золота и серебра. Гефест - Именно я обладаю крылатыми сандалиями, охраняю пути и дороги Греции. И никто не может превзойти меня в ловкости, хитрости и даже воровстве. Гермес - Я, сестра Аполлона, с луком и стрелами хожу я по лесам и полям, помогаю всему живому, а если нужно, то наказываю слишком жадных и жестоких охотников.  Артемида - Я грозен, но справедлив. Лишь только сдвину я свои брови, взмахну жезлом, налетят тучи, засверкают молнии, грянет гром. Зевс
  • - Именно я построил богам величественные золотые дворцы. Именно я мог сделать несокрушимое оружие, украшения из золота и серебра.

Гефест

  • - Именно я обладаю крылатыми сандалиями, охраняю пути и дороги Греции. И никто не может превзойти меня в ловкости, хитрости и даже воровстве.

Гермес

  • - Я, сестра Аполлона, с луком и стрелами хожу я по лесам и полям, помогаю всему живому, а если нужно, то наказываю слишком жадных и жестоких охотников.

Артемида

  • - Я грозен, но справедлив. Лишь только сдвину я свои брови, взмахну жезлом, налетят тучи, засверкают молнии, грянет гром.

Зевс

Объясните значение крылатых выражений.   Ахиллесова пята Троянский конь Яблоко раздора Нить Ариадны

Объясните значение крылатых выражений.

  • Ахиллесова пята
  • Троянский конь
  • Яблоко раздора
  • Нить Ариадны
        Тема урока: «Древняя Аттика»

Тема урока: «Древняя Аттика»

План  урока Географическое положение Древней Аттики  Занятия жителей полисов  Управление Афинами

План урока

  • Географическое положение Древней Аттики
  • Занятия жителей полисов
  • Управление Афинами
Новые слова: Полис Аттика Демос Ареопаг Архонты Долговое рабство

Новые слова:

  • Полис
  • Аттика
  • Демос
  • Ареопаг
  • Архонты
  • Долговое рабство
Аттика  – это область Средней Греции с главным городом в Афинах

Аттика – это область Средней Греции с главным городом в Афинах

Физминутка Чтобы сильным стать и ловким,  Приступаем к тренировке (шагаем на месте) Круг почета пробежать (бег на месте), Или тяжести поднять (сгибание и разгибание рук) Сделать вдох и сделать выдох (вдох-выдох) Сделать выдох, сделать вдох (выдох-вдох) Будь атлет всегда готов! (аплодисменты)

Физминутка

Чтобы сильным стать и ловким, Приступаем к тренировке (шагаем на месте)

Круг почета пробежать (бег на месте),

Или тяжести поднять (сгибание и разгибание рук)

Сделать вдох и сделать выдох (вдох-выдох)

Сделать выдох, сделать вдох (выдох-вдох)

Будь атлет всегда готов! (аплодисменты)

Система управления в Афинах АРЕОПАГ 9 архонтов ДЕМОС

Система управления в Афинах

АРЕОПАГ

9 архонтов

ДЕМОС

Домашнее задание  §29 прочитать  Вопрос № 4 письменно в тетрадь  Рабочая тетрадь задание № 16  ПО ЖЕЛАНИЮ: подготовить рассказ на тему: «Один день жизни жителя Древней Аттики»

Домашнее задание

  • §29 прочитать
  • Вопрос № 4 письменно в тетрадь
  • Рабочая тетрадь задание № 16
  • ПО ЖЕЛАНИЮ: подготовить рассказ на тему: «Один день жизни жителя Древней Аттики»
Сегодня на уроке  Мы узнали… Мы научились… Мы сумели… Было интересно…

Сегодня на уроке

  • Мы узнали…
  • Мы научились…
  • Мы сумели…
  • Было интересно…