СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира 4 класс «Великая война и Великая Победа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира 4 класс «Великая война и Великая Победа»»

«История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего»  М.Сервантес

«История – сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего»

М.Сервантес

Погибло 27 млн человек 10 млн. воинов, 11 млн. граждан уничтожено в концлагерях. Разрушено 1710 городов и поселков. Уничтожено 70 тыс. сел и деревень.  Взорвано и выведено из строя 31850 заводов и фабрик, 1135 шахт, 65 тыс. км железнодорожных путей . Население сократилось на 34, 4 млн. человек. Стало 2,6 млн. инвалидов .

Погибло 27 млн человек

10 млн. воинов,

11 млн. граждан уничтожено в концлагерях.

Разрушено 1710 городов и поселков.

Уничтожено 70 тыс. сел и деревень. Взорвано и выведено из строя 31850 заводов и фабрик, 1135 шахт, 65 тыс. км железнодорожных путей .

Население сократилось на 34, 4 млн. человек.

Стало 2,6 млн. инвалидов .

Тема:  «Великая война и Великая Победа»  Цель: изучить основные события Великой Отечественной Войны.

Тема: «Великая война и Великая Победа»

Цель: изучить основные события Великой Отечественной Войны.

1.Рассказать об оддном из сражениц Великой Отечественной Войны( пользуясь материалом учебника) 2.Написать письмо солдату (труженику тыла ) о том, как мы чтим память о них 3.Чтобы вы рассказали своему прадедушке (прабабушке), если бы произошла телепортация и он(она) оказался(-ась) в нашем времени рядом с тобой. 4.Порассуждайте. «У нас хотят отнять Победу. Кто и зачем пытается извратить правду о войне»

1.Рассказать об оддном из сражениц Великой Отечественной Войны( пользуясь материалом учебника)

2.Написать письмо солдату (труженику тыла ) о том, как мы чтим память о них

3.Чтобы вы рассказали своему прадедушке (прабабушке), если бы произошла телепортация и он(она) оказался(-ась) в нашем времени рядом с тобой.

4.Порассуждайте. «У нас хотят отнять Победу. Кто и зачем пытается извратить правду о войне»