СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира на тему "Берегите воду!"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира на тему "Берегите воду!"»

Окружающий мир  3 класс

Окружающий мир 3 класс

1) Лед и снег-это вода.. А) в твердом состоянии; Б) в жидком состоянии; В) в газообразном состоянии. 2) Что происходит с водой при нагревании? А) при нагревании вода сжимается; Б) при нагревании вода расширяется; В) изменений с водой при нагревании не происходит.

1) Лед и снег-это вода..

А) в твердом состоянии;

Б) в жидком состоянии;

В) в газообразном состоянии.

2) Что происходит с водой при нагревании?

А) при нагревании вода сжимается;

Б) при нагревании вода расширяется;

В) изменений с водой при нагревании не происходит.

3) Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим? А) вода впиталась в поверхность пола; Б) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу. В) вода с поверхности пола испарилась; 4) Пар- это А) вода в жидком состоянии Б) вода в газообразном состоянии. В) вода в твердом состоянии; 5) За счет чего зимой могут лопаться водопроводные трубы ? А) вода, превращаясь в лед, расширяется; Б) вода, превращаясь в лед, сжимается; В) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

3) Ты вымыл пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

А) вода впиталась в поверхность пола;

Б) вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

В) вода с поверхности пола испарилась;

4) Пар- это

А) вода в жидком состоянии

Б) вода в газообразном состоянии.

В) вода в твердом состоянии;

5) За счет чего зимой могут лопаться водопроводные трубы ?

А) вода, превращаясь в лед, расширяется;

Б) вода, превращаясь в лед, сжимается;

В) повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

     Рассказать, как происходит  круговорот воды в природе.    Проверка домашнего задания.

  • Рассказать, как происходит

круговорот воды в природе.

Проверка домашнего задания.

Вопросы: 1.Где на планете встречается вода? 2.Для чего человеку нужна вода? 3.Почему чистой воды становится меньше? 4.Чем опасна загрязненная вода и для кого опасна? 5.Что могут сделать люди для сохранения чистоты воды в водоемах? 6.Что значит «экономно расходовать воду»?

Вопросы:

1.Где на планете встречается вода?

2.Для чего человеку нужна вода?

3.Почему чистой воды становится меньше?

4.Чем опасна загрязненная вода и для кого опасна?

5.Что могут сделать люди для сохранения чистоты воды в водоемах?

6.Что значит «экономно расходовать воду»?

Вопрос 1: Где на планете встречается вода?

Вопрос 1: Где на планете встречается вода?

Вопрос 2: Для чего человеку нужна вода?

Вопрос 2: Для чего человеку нужна вода?

Тише воды, не суйся в воду. Под лежачий камень молодецкая еда В марте вода, ниже травы Хлеб да вода — в апреле трава .  Не зная броду, вода не течет.

Тише воды, не суйся в воду.

Под лежачий камень молодецкая еда

В марте вода, ниже травы

Хлеб да вода — в апреле трава .

Не зная броду, вода не течет.

Вопрос 3: Почему чистой воды становится меньше?

Вопрос 3: Почему чистой воды становится меньше?

Вопрос 4: Чем опасна загрязненная вода и для кого опасна?

Вопрос 4: Чем опасна загрязненная вода и для кого опасна?

Решение экологических задач 1. За сутки человек теряет 12 стаканов воды. Сколько человек теряет воды за половину суток? 2. Завод за одну минуту выбрасывает 25 литров отходов. Сколько литров отходов выбрасывает завод за 2 минуты?

Решение экологических задач

1. За сутки человек теряет 12 стаканов воды. Сколько человек теряет

воды за половину суток?

2. Завод за одну минуту выбрасывает 25 литров отходов. Сколько

литров отходов выбрасывает завод за 2 минуты?

Вопрос 5: Что могут сделать люди для сохранения чистоты воды в водоемах?

Вопрос 5: Что могут сделать люди для сохранения чистоты воды в

водоемах?

Вопрос 6: Что значит «экономно расходовать воду»?

Вопрос 6: Что значит «экономно расходовать воду»?

1. Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего? а) крахмал б) воду в) соль 2.Какая вода нужна людям? а) прозрачная б) бесцветная в) чистая 3.От чего загрязняется вода в реках и озерах? а) от использования воды в быту б) от слива без фильтрации сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм в) от использования воды на производстве 4.Что используют на заводах и фабриках для очистки воды? а) фильтры б) пластиковые трубы в) кислоты

1. Какое из веществ ты используешь в повседневной жизни больше всего?

а) крахмал

б) воду

в) соль

2.Какая вода нужна людям?

а) прозрачная

б) бесцветная

в) чистая

3.От чего загрязняется вода в реках и озерах?

а) от использования воды в быту

б) от слива без фильтрации сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм

в) от использования воды на производстве

4.Что используют на заводах и фабриках для очистки воды?

а) фильтры

б) пластиковые трубы

в) кислоты

«Необычная радуга» Я все понял,  могу объяснить Я не все понял Я понял

«Необычная радуга»

Я все понял,

могу объяснить

Я не все понял

Я понял