СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по функциональной грамотности " Решение практических задач"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по функциональной грамотности по теме " Решение практических задач" - 3 класс.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по функциональной грамотности " Решение практических задач"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №18 п. Теплоозёрск» Урок математики по развитию функциональной грамотности «Решение практических задач» Разработала учитель начальных классов Косырева Инга Викторовна

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №18 п. Теплоозёрск»

Урок математики по развитию функциональной грамотности «Решение практических задач»

Разработала учитель начальных классов

Косырева Инга Викторовна

 «Вы - талантливые дети!Когда-нибудь   вы сами приятно поразитесь, какие вы  умные, как много и хорошо вы умеете,  если будете работать над собой,  ставить новые цели и стремиться к их  достижению…»  Жан-Жак Руссо

«Вы - талантливые дети!Когда-нибудь

  вы сами приятно поразитесь, какие вы 

умные, как много и хорошо вы умеете, 

если будете работать над собой, 

ставить новые цели и стремиться к их 

достижению…»

Жан-Жак Руссо

Условие, искомое, данные, вопрос, решение

Условие, искомое,

данные, вопрос,

решение

Условие, данные, вопрос, решение,ответ

Условие, данные,

вопрос, решение,ответ

Алгоритм решения задачи -анализ содержания задачи; -поиск информации и понимание прочитанного; -составление плана ее решения; -поиск пути решения задачи; -осуществление плана решения задачи

Алгоритм решения задачи

-анализ содержания задачи;

-поиск информации и понимание прочитанного;

-составление плана ее решения;

-поиск пути решения задачи;

-осуществление плана решения задачи

 ФИЗМИНУТКА  Сколько раз ногою топнем? (12:4) Сколько раз в ладоши хлопнем? (36:9) Сколько будем приседать? (15:5) Сколько руки поднимать? (12:2) Сколько раз подпрыгнем мы? (40:8) Лучше всех мы, посмотри!

ФИЗМИНУТКА

Сколько раз ногою топнем? (12:4)

Сколько раз в ладоши хлопнем? (36:9)

Сколько будем приседать? (15:5)

Сколько руки поднимать? (12:2)

Сколько раз подпрыгнем мы? (40:8)

Лучше всех мы, посмотри!

  1.Изучить прейскурант цен по таблице. 2.Выполнить расчет стоимости покупки и определить, хватит ли денег.

1.Изучить прейскурант цен по таблице.

2.Выполнить расчет стоимости покупки и определить, хватит ли денег.

Критерии самооценки: Ошибок нет – оценка «5». Допущены 1-2 ошибки, исправления – оценка «4». Допущены 3-4 ошибки – оценка «3».

Критерии самооценки:

Ошибок нет – оценка «5».

Допущены 1-2 ошибки, исправления – оценка «4».

Допущены 3-4 ошибки – оценка «3».

Было интересно………….. Было трудно…………… Могу похвалить себя за то, что………… Могу похвалить одноклассников за то, что……. Мне показалось важным……

Было интересно…………..

Было трудно……………

Могу похвалить себя за то, что…………

Могу похвалить одноклассников за то, что…….

Мне показалось важным……