СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: "Числа 1 - 5

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: "Числа 1 - 5

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике. 1 класс. Тема: "Числа 1 - 5»

«Моя математика» 1 класс Урок 30 Тема урока: «Числа 1-5 »

«Моя математика» 1 класс

Урок 30

Тема урока: «Числа 1-5 »

1. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур на каждом рисунке. П. К. В. замкнутая ломаная замкнутая кривая незамкнутая ломаная незамкнутая кривая прямоугольник четырёхугольник 2 1 5 3 4 3 2 1 5 4 3 2 1 5 4

1. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур на каждом рисунке.

П.

К.

В.

замкнутая ломаная

замкнутая кривая

незамкнутая ломаная

незамкнутая кривая

прямоугольник

четырёхугольник

2

1

5

3

4

3

2

1

5

4

3

2

1

5

4

1. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур на каждом рисунке. П. К. В. замкнутая ломаная замкнутая кривая незамкнутая ломаная незамкнутая кривая прямоугольник четырёхугольник 3 1 2 5 4 3 2 1 5 4 3 2 1 5 4 ПРОВЕРЬ!

1. Катя, Петя и Вова сделали рисунки. Кто какие фигуры нарисовал? Сравни число фигур на каждом рисунке.

П.

К.

В.

замкнутая ломаная

замкнутая кривая

незамкнутая ломаная

незамкнутая кривая

прямоугольник

четырёхугольник

3

1

2

5

4

3

2

1

5

4

3

2

1

5

4

ПРОВЕРЬ!

2. На какие группы можно разбить отрезки? по цвету по размеру по форме   Какая запись подходит к этой группе? 3 + 2 4 + 1

2. На какие группы можно разбить отрезки?

по цвету

по размеру

по форме

 Какая запись подходит к этой группе?

3 + 2

4 + 1

2. На какие группы можно разбить отрезки? по цвету по размеру по форме по цвету 4 + 1   Какая запись подходит к этой группе? 4 + 1 3 + 2

2. На какие группы можно разбить отрезки?

по цвету

по размеру

по форме

по цвету

4 + 1

 Какая запись подходит к этой группе?

4 + 1

3 + 2

3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.  Так считал Петя. Вправо - плюс +2 П. 4 2 1 3 5 3 + 2 = 4 5 3 2 1

3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.

Так считал Петя.

Вправо - плюс

+2

П.

4

2

1

3

5

3 + 2 =

4

5

3

2

1

3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.  Так считал Петя. Вправо - плюс +2 П. 4 2 1 3 5 3 + 2 = 4 5 3 2 1 ПРОВЕРЬ!

3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.

Так считал Петя.

Вправо - плюс

+2

П.

4

2

1

3

5

3 + 2 =

4

5

3

2

1

ПРОВЕРЬ!

3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение. А так Вова. Вправо - плюс +1 +1 В. 4 2 3 1 5 3 + 1 +1 = +1 = 4 5 1 4 3 2

3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.

А так Вова.

Вправо - плюс

+1

+1

В.

4

2

3

1

5

3 + 1 +1 =

+1 =

4

5

1

4

3

2

3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.  А так Вова. Вправо - плюс +1 +1 В. 4 2 3 1 5 5 3 + 1 +1 = 5 +1 = 4 4 3 1 5 2 ПРОВЕРЬ!

3. Выполни вместе с Петей и Вовой сложение.

А так Вова.

Вправо - плюс

+1

+1

В.

4

2

3

1

5

5

3 + 1 +1 =

5

+1 =

4

4

3

1

5

2

ПРОВЕРЬ!

 Повторение.  Число пять записывают знаком - цифрой 5.

Повторение.

Число пять записывают знаком - цифрой 5.

4. Найди результаты действий так, как это делал Петя. А потом так, как это делал Вова.  Пользуйся числовым отрезком для проверки ответов. 3 + 2 = 5 - 2 = 2 + 2 = 3 - 2 = 3 5 4 3 2 1 5 4 1 2

4. Найди результаты действий так, как это делал Петя.

А потом так, как это делал Вова.

 Пользуйся числовым отрезком для проверки ответов.

3 + 2 =

5 - 2 =

2 + 2 =

3 - 2 =

3

5

4

3

2

1

5

4

1

2

4. Найди результаты действий так, как это делал Петя. А потом так, как это делал Вова.  Пользуйся числовым отрезком для проверки ответов. 3 + 2 = 5 - 2 = 2 + 2 = 3 - 2 = ПРОВЕРЬ! 4 5 1 2 3 4 5 2 1 3

4. Найди результаты действий так, как это делал Петя.

А потом так, как это делал Вова.

 Пользуйся числовым отрезком для проверки ответов.

3 + 2 =

5 - 2 =

2 + 2 =

3 - 2 =

ПРОВЕРЬ!

4

5

1

2

3

4

5

2

1

3

5. Как превратить записи Кати и Лены в верные равенства? (Вместо  надо поставить «+», «-».) 2 1 2 = 5     4 2 1 = 3     5 2 1 = 4         5 3 1 = 1         3 2 4 = 1 3 1 1 = 5  -  -  -  - +  - + + + + + +  -

5. Как превратить записи Кати и Лены в верные равенства?

(Вместо  надо поставить «+», «-».)

2 1 2 = 5

4 2 1 = 3

5 2 1 = 4

5 3 1 = 1

3 2 4 = 1

3 1 1 = 5

-

-

-

-

+

-

+

+

+

+

+

+

-

5. Как превратить записи Кати и Лены в верные равенства? (Вместо  надо поставить «+», «-».) ПРОВЕРЬ!       2 1 2 = 5 4 2 1 = 3         5 2 1 = 4   5 3 1 = 1       3 1 1 = 5 3 2 4 = 1   + + + + + +  -  -  -  -  -  - +

5. Как превратить записи Кати и Лены в верные равенства?

(Вместо  надо поставить «+», «-».)

ПРОВЕРЬ!

2 1 2 = 5

4 2 1 = 3

5 2 1 = 4

5 3 1 = 1

3 1 1 = 5

3 2 4 = 1

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

6. Начерти в тетрадях ломаную, у которой 5 звеньев и вершин. Один из вариантов ломаной

6. Начерти в тетрадях ломаную, у которой 5 звеньев и вершин.

Один из вариантов ломаной

6. Начерти в тетрадях ломаную, у которой 5 звеньев и вершин. Начерти ломаную, у которой 5 звеньев и 5 вершин. Один из вариантов замкнутой ломаной

6. Начерти в тетрадях ломаную, у которой 5 звеньев и вершин.

Начерти ломаную, у которой 5 звеньев и 5 вершин.

Один из вариантов замкнутой ломаной

8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?

8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?

8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы? Как убрать две палочки так, чтобы осталось: а) три квадрата? б) два квадрата?

8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?

Как убрать две палочки так, чтобы осталось:

а) три квадрата?

б) два квадрата?

8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы? Как убрать две палочки так, чтобы осталось: б) два квадрата? а) три квадрата?

8*. Сколько квадратов на рисунке Вовы?

Как убрать две палочки так, чтобы осталось:

б) два квадрата?

а) три квадрата?