Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике на тему "Приведение подобных слагаемых " (6 класс)»
«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».
А.Маркушевич
ЦЕЛЬ УРОКА:
- обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Подобные слагаемые»;
- отрабатывать умения решать задачи с помощью уравнений; обобщение и закрепление знаний по теме «Раскрытие скобок»;
- развивать логическое мышление, интерес к математике, активизировать мыслительную деятельность учащихся
ЗАДАЧИ:
обучающие:
-привести в систему теоретические знания по теме
“ Подобные слагаемые”;
-закрепить навыки решения задач по данной теме;
развивающие:
-развивать пространственное мышление; память, внимание
-развивать логическое мышление.
воспитывающие:
-развивать чувство коллективизма, умение работать в группах, выслушивать ответы одноклассников, оценивать свою работу и работу товарищей;
-прививать интерес к предмету.
КАКИЕ СЛАГАЕМЫЕ НАЗЫВАЮТ ПОДОБНЫМИ ?
Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называются
подобными слагаемыми
КАК ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ?
Чтобы сложить (или привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты
и результат умножить на общую буквенную часть.
ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ
Перед скобкой плюс стоит
Он о том и говорит,
Что ты скобки опускай,
Да все числа выпускай.
Перед скобкой минус строгий
Загородит нам дорогу.
Чтобы скобки убирать,
Надо знаки поменять.
НАЙДИ ОШИБКУ
- а) (-2+a-b)-(-3a+2b-7)=-2+a-b+3a-2b-7
- б) -(0,5-2x)-(1-x)=0,5+2x-1+x
- в) (-2a+3b-7c)+2a-(-2b-c+3)=
= -2a+3b-7c+2a+2b –c+3
«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе»
М.И. Калинин