СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по математике на тему "Приведение подобных слагаемых " (6 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку по математике на тему "Приведение подобных слагаемых" (6 класс)

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по математике на тему "Приведение подобных слагаемых " (6 класс)»

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».  А.Маркушевич

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели».

А.Маркушевич

ЦЕЛЬ УРОКА: обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Подобные слагаемые»;  отрабатывать умения решать задачи с помощью уравнений; обобщение и закрепление знаний по теме «Раскрытие скобок»; развивать логическое мышление, интерес к математике, активизировать мыслительную деятельность учащихся

ЦЕЛЬ УРОКА:

  • обобщение и систематизация знаний учащихся по теме «Подобные слагаемые»;
  • отрабатывать умения решать задачи с помощью уравнений; обобщение и закрепление знаний по теме «Раскрытие скобок»;
  • развивать логическое мышление, интерес к математике, активизировать мыслительную деятельность учащихся

ЗАДАЧИ: обучающие: -привести в систему теоретические знания по теме “ Подобные слагаемые”;  -закрепить навыки решения задач по данной теме; развивающие: -развивать пространственное мышление; память, внимание  -развивать логическое мышление. воспитывающие: -развивать чувство коллективизма, умение работать в группах, выслушивать ответы одноклассников,  оценивать свою работу и работу товарищей; -прививать интерес к предмету.

ЗАДАЧИ:

обучающие:

-привести в систему теоретические знания по теме

“ Подобные слагаемые”;

-закрепить навыки решения задач по данной теме;

развивающие:

-развивать пространственное мышление; память, внимание

-развивать логическое мышление.

воспитывающие:

-развивать чувство коллективизма, умение работать в группах, выслушивать ответы одноклассников, оценивать свою работу и работу товарищей;

-прививать интерес к предмету.

КАКИЕ СЛАГАЕМЫЕ НАЗЫВАЮТ ПОДОБНЫМИ ? Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называются подобными слагаемыми

КАКИЕ СЛАГАЕМЫЕ НАЗЫВАЮТ ПОДОБНЫМИ ?

Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть, называются

подобными слагаемыми

   КАК ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ?      Чтобы сложить (или привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты  и результат умножить на общую буквенную часть.  

КАК ПРИВЕСТИ ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ?  

Чтобы сложить (или привести) подобные слагаемые, надо сложить их коэффициенты

и результат умножить на общую буквенную часть.

 

ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ  Перед скобкой плюс стоит  Он о том и говорит,  Что ты скобки опускай,  Да все числа выпускай.  Перед скобкой минус строгий  Загородит нам дорогу.  Чтобы скобки убирать,  Надо знаки поменять.  

ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ

Перед скобкой плюс стоит

Он о том и говорит,

Что ты скобки опускай,

Да все числа выпускай.

Перед скобкой минус строгий

Загородит нам дорогу.

Чтобы скобки убирать,

Надо знаки поменять.

 

НАЙДИ ОШИБКУ а) (-2+a-b)-(-3a+2b-7)=-2+a-b+3a-2b-7   б) -(0,5-2x)-(1-x)=0,5+2x-1+x   в) (-2a+3b-7c)+2a-(-2b-c+3)=  = -2a+3b-7c+2a+2b –c+3

НАЙДИ ОШИБКУ

  • а) (-2+a-b)-(-3a+2b-7)=-2+a-b+3a-2b-7

 

  • б) -(0,5-2x)-(1-x)=0,5+2x-1+x

 

  • в) (-2a+3b-7c)+2a-(-2b-c+3)=

= -2a+3b-7c+2a+2b –c+3

«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе»    М.И. Калинин

«Если вы хотите участвовать в большой жизни, то наполняйте голову математикой, пока есть к тому возможность. Она окажет вам потом огромную помощь во всей вашей работе»

М.И. Калинин