СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по русскому языку как иностранному по теме: "Наши увлечения. Свободное время".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация будет полезна учителям русского языка как иностранного.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по русскому языку как иностранному по теме: "Наши увлечения. Свободное время".»

Главное управление образования, молодежи и спорта  муниципия Кишинэу   7 класс  РУССКИЙ ЯЗЫК  (Limba rusă)  Модуль «Наши увлечения» Урок 16.  «Свободное время ».  Как обратиться с просьбой.          Учитель русского языка:  Маковей-Карачебан Инга, первая дидактическая степень Источник: Google.com

Главное управление образования, молодежи и спорта муниципия Кишинэу

7 класс РУССКИЙ ЯЗЫК (Limba rusă)

Модуль «Наши увлечения»

Урок 16. «Свободное время ».

Как обратиться с просьбой.

Учитель русского языка:

Маковей-Карачебан Инга,

первая дидактическая степень

Источник: Google.com

увлечения Послушайте загадку и определите, о чём мы будем говорить с вами на протяжении ряда уроков:  В этом слове, как известно,  Всё, что делать интересно:  Спорт, коллекции и чтение  Это наши

увлечения

Послушайте загадку и определите, о чём мы будем говорить с вами на протяжении ряда уроков:

В этом слове, как известно,

Всё, что делать интересно:

Спорт, коллекции и чтение

Это наши

Тема модуля: «Наши увлечения»  Источник: Google.com

Тема модуля: «Наши увлечения»

Источник: Google.com

Тема урока: Свободное время.  Как обратиться с просьбой.   Источник: Google.com

Тема урока: Свободное время. Как обратиться с просьбой.

Источник: Google.com

Сегодня на уроке:  поговорим о том, как вы проводите своё свободное время,  умеете ли вы его планировать,  научимся различать понятия «увлечение» и «развлечение»,  научимся употреблять слова просьбы. Источник: Google.com

Сегодня на уроке:

  • поговорим о том, как вы проводите своё свободное время,

умеете ли вы его планировать,

  • научимся различать понятия «увлечение» и «развлечение»,
  • научимся употреблять слова просьбы.

Источник: Google.com

Что быстрее мысли? Что нельзя возвратить?   Время  У вас есть свободное время?  Что для вас значит свободное время?  Источник: Google.com

Что быстрее мысли? Что нельзя возвратить?

Время

  • У вас есть свободное время?
  • Что для вас значит свободное время?

Источник: Google.com

Прочитайте высказывания учеников 7 – го класса о свободном времени и сформулируйте своё, используя словосочетания:  я думаю; мне кажется; я уверен(-а), по – моему мнению.   Свободное время – это время...  свободное от уроков в школе;  свободное от домашних заданий;  свободное от домашних обязанностей;  когда можно заняться любимым делом – своим увлечением/хобби;  когда можно посетить музей, сходить на выставку, в театр, на концерт;  в кино, в гости;  когда можно почитать книгу, посмотреть телевизор, встретиться с  друзьями.

Прочитайте высказывания учеников 7 – го класса о свободном времени и сформулируйте своё, используя словосочетания:

я думаю; мне кажется; я уверен(-а), по – моему мнению.

Свободное время – это время...

  • свободное от уроков в школе;
  • свободное от домашних заданий;
  • свободное от домашних обязанностей;
  • когда можно заняться любимым делом – своим увлечением/хобби;
  • когда можно посетить музей, сходить на выставку, в театр, на концерт;

в кино, в гости;

  • когда можно почитать книгу, посмотреть телевизор, встретиться с

друзьями.

А чем вы любите заниматься в свободное время? Источник: Google.com

А чем вы любите заниматься в свободное время?

Источник: Google.com

 Выберите занятия, которые соответствуют вашим интересам и наклонностям, а если вы не нашли их в списке, найдите в словаре, переведите на русский язык и дополните список.  компьютерные игры, футбол, теннис, волейбол и другие подвижные игры, просмотр телевизора, изучение языков, дополнительные занятия музыкой (математикой или др. науками), путешествие, рыбалка, чтение книг, вязание, вышивание, оригами, шитьё, разведение цветов, решение и составление кроссвордов, ребусов, кулинария,  коллекционирование.  Источник: Google.com

Выберите занятия, которые соответствуют вашим интересам и наклонностям, а если вы не нашли их в списке, найдите в словаре, переведите на русский язык и дополните список.

  • компьютерные игры, футбол, теннис, волейбол и другие подвижные игры,
  • просмотр телевизора, изучение языков, дополнительные занятия музыкой (математикой или др. науками),
  • путешествие, рыбалка, чтение книг, вязание, вышивание, оригами, шитьё,
  • разведение цветов, решение и составление кроссвордов, ребусов, кулинария,

коллекционирование.

Источник: Google.com

«Развлечение – хорошо, а увлечение – лучше».   Разберемся с понятиями «развлечение» и «увлечение».   Развлечение /distracție/ – это то, что мы делаем ради удовольствия, времяпрепровождение, развлекающее нас. Увлечение /pasiune/ – это интерес к чему–либо, хобби или занятие  для души. развлечение увлечение время

«Развлечение – хорошо, а увлечение – лучше». Разберемся с понятиями «развлечение» и «увлечение».

  • Развлечение /distracție/ – это то, что мы делаем ради удовольствия, времяпрепровождение, развлекающее нас.
  • Увлечение /pasiune/ – это интерес к чему–либо, хобби или занятие

для души.

развлечение

увлечение

время

Может ли увлечение повлиять на выбор профессии?  Прочитаем стихотворение. Золотые руки у парнишки, Что живёт в квартире номер пять.  К мастеру приходят понаслышке  Сделать ключ, кофейник запаять. Источник: Google.com

Может ли увлечение повлиять на выбор профессии? Прочитаем стихотворение.

Золотые руки у парнишки,

Что живёт в квартире номер пять.

К мастеру приходят понаслышке

Сделать ключ, кофейник запаять.

Источник: Google.com

Золотые руки все в мозолях, В ссадинах и пятнах от чернил - Глобус он вчера подклеил в школе, Радио соседке починил.  Источник: Google.com

Золотые руки все в мозолях,

В ссадинах и пятнах от чернил -

Глобус он вчера подклеил в школе,

Радио соседке починил.

Источник: Google.com

Ходики собрать и смазать маслом Маленького мастера зовут. Если электричество погасло – Золотые руки тут как тут. Источник: Google.com

Ходики собрать и смазать маслом

Маленького мастера зовут.

Если электричество погасло –

Золотые руки тут как тут.

Источник: Google.com

О ком говорится в стихотворении? В стихотворении говорится о мальчике, у которого «золотые руки». Почему у парнишки «золотые руки»?  У парнишки «золотые руки», потому что он многое умеет делать . Источник: Google.com

О ком говорится в стихотворении?

В стихотворении говорится о мальчике, у которого «золотые руки».

Почему у парнишки «золотые руки»?

У парнишки «золотые руки», потому что он многое умеет делать .

Источник: Google.com

Что он может сделать своими руками? Сделать ключ, запаять кофейник, заклеить глобус, починить радио. Когда мы употребляем выражение «золотые руки»? Когда хотим похвалить за умело выполненную работу, за мастерство.  А что еще может быть золотым? Источник: Google.com

Что он может сделать своими руками?

Сделать ключ, запаять кофейник, заклеить глобус,

починить радио.

Когда мы употребляем выражение «золотые руки»?

Когда хотим похвалить за умело выполненную работу, за мастерство.

А что еще может быть золотым?

Источник: Google.com

«Золотое сердце», «золотой характер».   Когда в каких случаях мы употребляем эти выражения? Когда говорим о хорошем, добром человеке. Как вы думаете, кем будет мальчик? Он может стать и слесарем, и электриком, а может, инженером.   Источник: Google.com

«Золотое сердце», «золотой характер». Когда в каких случаях мы употребляем эти выражения?

Когда говорим о хорошем, добром человеке.

Как вы думаете, кем будет мальчик?

Он может стать и слесарем, и электриком, а может, инженером.

 

Источник: Google.com

А что вы умеете делать своими руками?  Прочитайте слова и выберите ваш вариант ответа: Кроить/ a croi , шить/ a coase , вязать/ a tricota , вязать крючком/ a  croșeta , вышивать /a broda, ткать/ a țese , чинить электроприборы/ a repara electrocasnice , выпиливать рамку/ a confecționa ramă , вставить замок/ a instala o lacată , хорошо рисовать, ловить рыбу/ a pescui , играть на музыкальном инструменте/ a cânta la un instrument muzical .

А что вы умеете делать своими руками? Прочитайте слова и выберите ваш вариант ответа:

Кроить/ a croi , шить/ a coase , вязать/ a tricota , вязать крючком/ a

croșeta , вышивать /a broda, ткать/ a țese , чинить электроприборы/

a repara electrocasnice , выпиливать рамку/ a confecționa ramă , вставить замок/ a instala o lacată , хорошо рисовать, ловить рыбу/ a pescui , играть на музыкальном инструменте/ a cânta la un instrument muzical .

Расскажите о своём увлечении, дополнив предложения словами из справок. Моё увлечение – это .... . Этим делом я стал заниматься ... . Оно развивает/учит/способствует ... . Это занятие самое увлекательное, потому что ... . Благодаря ... я смогу ... . Слова для справок : (не)давно, эстетический вкус, логическое мышление, реакция, моторика, дисциплина, организованность, экономия, музыкальный слух, чувство ритма, польза для здоровья, реализовать свой потенциал, узнавать новое, получить профессию, зарабатывать, изготавливать одежду, аксессуары, предметы домашнего обихода, мебель, ковёр. Источник: Google.com

Расскажите о своём увлечении, дополнив предложения словами из справок.

  • Моё увлечение – это .... .
  • Этим делом я стал заниматься ... .
  • Оно развивает/учит/способствует ... .
  • Это занятие самое увлекательное, потому что ... .
  • Благодаря ... я смогу ... .

Слова для справок : (не)давно, эстетический вкус, логическое мышление,

реакция, моторика, дисциплина, организованность, экономия, музыкальный

слух, чувство ритма, польза для здоровья, реализовать свой потенциал, узнавать

новое, получить профессию, зарабатывать, изготавливать одежду, аксессуары,

предметы домашнего обихода, мебель, ковёр.

Источник: Google.com

У вас хватает время на любимые занятия?   «Делу время, потехе – час». Чему учит эта пословица? Пословица учит распределять своё время, уделять время важному, главному и нужному для вас. Источник: Google.com

У вас хватает время на любимые занятия?

  • «Делу время, потехе – час».

Чему учит эта пословица?

Пословица учит распределять своё время, уделять время важному, главному и нужному для вас.

Источник: Google.com

Прочитайте распорядок дня ученика. Утром я встаю, умываюсь, одеваюсь, завтракаю и иду в школу. В два часа я возвращаюсь из школы, обедаю и отдыхаю. В три часа сажусь делать уроки, в остальное время я свободен, поэтому могу помочь маме по дому, сходить в магазин или занимаюсь чем-нибудь полезным. Во вторник, в четверг и субботу в 18.00 у меня тренировка по дзюдо. Мне нравятся боевые искусства, поэтому с удовольствием посещаю эту секцию. Я стараюсь найти время и для учёбы, и для спорта. Источник: Google.com

Прочитайте распорядок дня ученика.

Утром я встаю, умываюсь, одеваюсь, завтракаю и иду в школу.

В два часа я возвращаюсь из школы, обедаю и отдыхаю. В три часа

сажусь делать уроки, в остальное время я свободен, поэтому могу

помочь маме по дому, сходить в магазин или занимаюсь чем-нибудь

полезным.

Во вторник, в четверг и субботу в 18.00 у меня тренировка

по дзюдо. Мне нравятся боевые искусства, поэтому с удовольствием

посещаю эту секцию. Я стараюсь найти время и для учёбы, и для спорта.

Источник: Google.com

Сравните распорядок дня моего знакомого и ваш. Витя Я Утренний туалет Завтрак Занятия в школе Обед и отдых Выполнение домашнего задания Свободное время  (тренировка во вторник, четверг и субботу) Ужин Вечерний туалет Сон Источник: Google.com Что общего и чем различается?

Сравните распорядок дня моего знакомого и ваш.

Витя

Я

Утренний туалет

Завтрак

Занятия в школе

Обед и отдых

Выполнение домашнего задания

Свободное время (тренировка во вторник, четверг и субботу)

Ужин

Вечерний туалет

Сон

Источник: Google.com

Что общего и чем различается?

Как вы распоряжаетесь своим временем?   Составьте свой распорядок дня. Источник: Google.com

Как вы распоряжаетесь своим временем? Составьте свой распорядок дня.

Источник: Google.com

Знакомо ли вам имя Л. Н. Толстого?   Л. Н. Толстой (1829–1910) – известный русский писатель, ставший классиком русской литературы еще при жизни. Граф по происхождению, организовавший у себя в усадьбе школу для крестьянских детей, автор первого букваря. Источник: Google.com И. Н. Крамской Портрет Л. Н. Толстого

Знакомо ли вам имя Л. Н. Толстого?

Л. Н. Толстой (1829–1910) – известный русский писатель, ставший классиком русской литературы еще при жизни. Граф по происхождению, организовавший у себя в усадьбе школу для крестьянских детей, автор первого букваря.

Источник: Google.com

И. Н. Крамской

Портрет Л. Н. Толстого

* * *  Л.Н. Толстой по-настоящему удивил своих современников и членов  семьи, когда в 67 лет начал ездить на велосипеде.  Он быстро его освоил (a insușit) и вскоре свободно ездил не только  по улицам Москвы, но и cовершал длительные поездки (călătorii). Источник: Google.com

* * *

Л.Н. Толстой по-настоящему удивил своих современников и членов

семьи, когда в 67 лет начал ездить на велосипеде.

Он быстро его освоил (a insușit) и вскоре свободно ездил не только

по улицам Москвы, но и cовершал длительные поездки (călătorii).

Источник: Google.com

Так как в XIX веке многие считали езду на велосипеде вредной, занятия Толстого не одобряли (nu acceptau) близкие и знакомые.  В XXI веке уже доказано (demonstrat), что тренировки на велосипеде укрепляют мышцы (întăresc mușchii), улучшают дыхание (respirația) и положительно влияют на организм. Писатель видел в этом спорте пользу не только для развития тела (dezvoltarea corpului), но и для ума. Он считал, что езда на велосипеде позволяет отдохнуть от мыслей.  Источник: Google.com

Так как в XIX веке многие считали езду на велосипеде вредной,

занятия Толстого не одобряли (nu acceptau) близкие и знакомые.

В XXI веке уже доказано (demonstrat), что тренировки на

велосипеде укрепляют мышцы (întăresc mușchii), улучшают дыхание

(respirația) и положительно влияют на организм. Писатель видел в

этом спорте пользу не только для развития тела (dezvoltarea corpului),

но и для ума. Он считал, что езда на велосипеде

позволяет отдохнуть от мыслей.

Источник: Google.com

По мнению Толстого, залог здоровья и долголетия – правильный распорядок дня, а он требует самодисциплины и силы воли. В первую очередь, Толстой советовал составлять список дел на день, в котором нужно обязательно отводить время для физической активности, а также для умственных занятий – чтение книг, изучение чего-то нового. Необходимо чётко следовать плану. Ещё одно правило – контроль сна: важно найти оптимальное для себя время и не нарушать режим. Н . Н. Ге «Л. Н. Толстой за работой».  Источник: Google.com

По мнению Толстого, залог здоровья и долголетия – правильный

распорядок дня, а он требует самодисциплины и силы воли.

В первую очередь, Толстой советовал составлять список дел на день,

в котором нужно обязательно отводить время для физической

активности, а также для умственных занятий – чтение книг, изучение

чего-то нового. Необходимо чётко следовать плану.

Ещё одно правило – контроль сна: важно найти

оптимальное для себя время и не нарушать режим.

Н . Н. Ге

«Л. Н. Толстой за работой».

Источник: Google.com

 В обязательную утреннюю программу писателя, независимо от  настроения (dispoziția) или погоды, входила зарядка и долгая  прогулка – пешком или верхом (călare). Днём Лев Николаевич  работал несколько часов у себя в кабинете. Перед обедом,  который начинался около пяти часов дня, были прогулки и  занятия спортом. Вечером все члены семьи и  гости читали книги, играли в шахматы и  устраивали домашние концерты.  Источник: Google.com

В обязательную утреннюю программу писателя, независимо от

настроения (dispoziția) или погоды, входила зарядка и долгая

прогулка – пешком или верхом (călare). Днём Лев Николаевич

работал несколько часов у себя в кабинете. Перед обедом,

который начинался около пяти часов дня, были прогулки и

занятия спортом. Вечером все члены семьи и

гости читали книги, играли в шахматы и

устраивали домашние концерты. 

Источник: Google.com

Чёткое планирование времени, следование распорядку дня, смена  видов деятельности тренируют силу воли и развивают ум, а  утренняя гимнастика даёт заряд бодрости на весь день и повышает  продуктивность. Очень важно не только составлять планы на день,  но и анализировать их выполнение, как это делал Толстой. Вы обратили внимание, что текст без названия.

Чёткое планирование времени, следование распорядку дня, смена

видов деятельности тренируют силу воли и развивают ум, а

утренняя гимнастика даёт заряд бодрости на весь день и повышает

продуктивность. Очень важно не только составлять планы на день,

но и анализировать их выполнение, как это делал Толстой.

Вы обратили внимание, что текст без названия.

Как бы вы озаглавили текст? Н . Н. Ге «Л. Н. Толстой за работой» «Увлечения и развлечения Л. Н. Толстого». «Образ жизни Л. Н. Толстого». «Принципы Л. Н. Толстого». Источник: Google.com

Как бы вы озаглавили текст?

Н . Н. Ге

«Л. Н. Толстой за работой»

«Увлечения и развлечения Л. Н. Толстого».

«Образ жизни Л. Н. Толстого».

«Принципы Л. Н. Толстого».

Источник: Google.com

Почему Л. Н. Толстой удивил своих современников?   Каким видом спорта он стал заниматься в 67 лет?   Л. Н. Толстой по-настоящему удивил своих современников, когда в 67 лет начал ездить на велосипеде. Источник: Google.com

Почему Л. Н. Толстой удивил своих современников? Каким видом спорта он стал заниматься в 67 лет?

Л. Н. Толстой по-настоящему удивил своих современников, когда в 67 лет начал ездить на велосипеде.

Источник: Google.com

Что развивает этот вид спорта? Тренировки на велосипеде укрепляют мышцы, улучшают  дыхание и положительно влияют на организм. Источник: Google.com

Что развивает этот вид спорта?

Тренировки на велосипеде укрепляют мышцы, улучшают

дыхание и положительно влияют на организм.

Источник: Google.com

Какую пользу видел Л. Н. Толстой в этом виде спорта? Он считал, что езда на велосипеде позволяет отдохнуть от мыслей. Источник: Google.com

Какую пользу видел Л. Н. Толстой в этом виде спорта?

Он считал, что езда на велосипеде позволяет отдохнуть от мыслей.

Источник: Google.com

Выпишите основные принципы организации рабочего дня  Л.Н. Толстого. Источник: Google.com

Выпишите основные принципы организации рабочего дня Л.Н. Толстого.

Источник: Google.com

Проверьте себя! Строгое следование распорядку дня.  Утренняя гимнастика. Список дел на день. Смена видов деятельности. (чередование умственной активности с физической). Изучение нового. Контроль сна. Источник: Google.com Надеюсь, ты будешь следовать правилам Л. Н. Толстого  и они помогут тебе в дальнейшем.

Проверьте себя!

  • Строгое следование распорядку дня.
  • Утренняя гимнастика.
  • Список дел на день.
  • Смена видов деятельности.

(чередование умственной активности с физической).

  • Изучение нового.
  • Контроль сна.

Источник: Google.com

Надеюсь, ты будешь следовать правилам Л. Н. Толстого

и они помогут тебе в дальнейшем.

Послушайте диалог ребят.   –  Что ты собираешься делать в воскресенье? –  Пока еще не решил. –  Ты не мог бы пойти со мной на выставку современного  искусства в выставочный зал Константина Брынкуш? –  Хорошо, но нельзя ли перенести на другой день, а в воскресенье пойдём на  каток. –  Я в другой день не смогу, прошу тебя , пойдем, нам нужно по истории искусств  изучить новые направления и написать реферат. Источник: Google.com

Послушайте диалог ребят.

– Что ты собираешься делать в воскресенье?

– Пока еще не решил.

Ты не мог бы пойти со мной на выставку современного

искусства в выставочный зал Константина Брынкуш?

– Хорошо, но нельзя ли перенести на другой день, а в воскресенье пойдём на

каток.

– Я в другой день не смогу, прошу тебя , пойдем, нам нужно по истории искусств

изучить новые направления и написать реферат.

Источник: Google.com

 Запомните слова просьбы!    Прошу тебя (вас), ...  Очень прошу, ...  Дай(-те),пожалуйста, ...  Будь(-те ) добр(- а, -ы), ...  Если тебе (Вам) не трудно, ...  Ты не мог (могла) бы...  Вы не могли бы... Источник: Google.com

Запомните слова просьбы!

  • Прошу тебя (вас), ...
  • Очень прошу, ...
  • Дай(-те),пожалуйста, ...
  • Будь(-те ) добр(- а, -ы), ...
  • Если тебе (Вам) не трудно, ...
  • Ты не мог (могла) бы...
  • Вы не могли бы...

Источник: Google.com

Обратитесь с просьбой к другу (подруге):   показать коллекцию монет, марок, открыток; принести фотоальбом и показать фотографии из путешествия; рассказать о спортивной секции; сыграть на аккордеоне; показать и рассказать о домашнем питомце; научить вышивать, вязать. Источник: Google.com

Обратитесь с просьбой к другу (подруге):

  • показать коллекцию монет, марок, открыток;
  • принести фотоальбом и показать фотографии из путешествия;
  • рассказать о спортивной секции;
  • сыграть на аккордеоне;
  • показать и рассказать о домашнем питомце;
  • научить вышивать, вязать.

Источник: Google.com

Выполним упражнение. Ребята обсуждают планы на выходные. Андрей разговаривает с Леной по телефону.Что предлагает Андрей? О чём он просит Лену? Восстановите диалог по ответам.   … –  Я бы хотела, но я плохо плаваю. … – Извини, я не каталась на роликах и боюсь разбить колени. … – Нет, я не играю в теннис. … – С удовольствием, я ещё не видела этот фильм.  Источник: Google.com

Выполним упражнение. Ребята обсуждают планы на выходные. Андрей разговаривает с Леной по телефону.Что предлагает Андрей? О чём он просит Лену? Восстановите диалог по ответам.

– Я бы хотела, но я плохо плаваю.

– Извини, я не каталась на роликах и боюсь разбить колени.

– Нет, я не играю в теннис.

– С удовольствием, я ещё не видела этот фильм.

Источник: Google.com

Проверьте себя! –  Давай на выходных сходим в бассейн! – Я бы хотела, но я плохо плаваю. – Может, на роллердром? – Извини, я не каталась на роликах и боюсь разбить колени. – А ты играешь в теннис? – Нет, я не играю в теннис. – Тогда я приглашаю в кинотеатр на фильм «Выкрутасы». – С удовольствием, я ещё не видела этот фильм. Источник: Google.com

Проверьте себя!

Давай на выходных сходим в бассейн!

– Я бы хотела, но я плохо плаваю.

Может, на роллердром?

– Извини, я не каталась на роликах и боюсь разбить колени.

А ты играешь в теннис?

– Нет, я не играю в теннис.

Тогда я приглашаю в кинотеатр на фильм «Выкрутасы».

– С удовольствием, я ещё не видела этот фильм.

Источник: Google.com

Свободное время можно провести по – разному. Посмотрите, кто чем увлекается, кто как развлекается. Выскажите своё отношение к деятельности ребят. Источник: Google.com

Свободное время можно провести по – разному. Посмотрите, кто чем увлекается, кто как развлекается. Выскажите своё отношение к деятельности ребят.

Источник: Google.com

Представьте, благодаря вашему увлечению у вас появилось право на 86.400 долларов, ежедневно эти деньги поступают на ваш счёт, но существует два условия: - деньги, которые вы не потратили сегодня, на завтра не переходят. - банк в любой момент может отказать вам в возможности получить деньги. Подумайте, что это за странный банк? И почему такая сумма - 86.400 долларов? Источник: Google.com

Представьте, благодаря вашему увлечению у вас появилось право

на 86.400 долларов, ежедневно эти деньги поступают на ваш счёт,

но существует два условия:

- деньги, которые вы не потратили сегодня, на завтра не переходят.

- банк в любой момент может отказать вам в возможности получить деньги.

  • Подумайте, что это за странный банк? И почему такая сумма - 86.400 долларов?

Источник: Google.com

Время – самый дорогой ресурс. Каждое утро мы получаем 86.400 секунд, которые нельзя отложить, поэтому время нужно ценить и находить его и для развлечений, и для полезных занятий. Увлечения, как известно, помогают в  выборе профессии, а развлечения – отдохнуть . Источник: Google.com

Время – самый дорогой ресурс.

Каждое утро мы получаем 86.400 секунд, которые нельзя отложить,

поэтому время нужно ценить и находить его и для развлечений, и

для полезных занятий. Увлечения, как известно, помогают в

выборе профессии, а развлечения – отдохнуть .

Источник: Google.com

 Дополните предложения:   Сегодня на уроке я понял, что ... . Я почувствовал, что ... . Думаю ... . Я считаю ... .  Всего вам доброго!  До свидания!

Дополните предложения:

  • Сегодня на уроке я понял, что ... .
  • Я почувствовал, что ... .
  • Думаю ... .
  • Я считаю ... .

Всего вам доброго!

До свидания!