СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Прошедшее время глагола" 4 кл. с этнокультурным компонентом

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Прошедшее время глагола" 4 класс ,по программе "Начальная школа 21 века"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Прошедшее время глагола" 4 кл. с этнокультурным компонентом»

Использование этнокультурных ресурсов региона (исторических, литературных, природных памятников) в преподавании русского языка Тема урока по русскому языку «ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА» 4 класс Джурич Ирина Анатольевна учитель начальных классов МОУ гимназии № 16 Хостинского района г.Сочи

Использование этнокультурных ресурсов региона (исторических, литературных, природных памятников) в преподавании русского языка

Тема урока по русскому языку «ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА» 4 класс

Джурич Ирина Анатольевна учитель начальных классов МОУ гимназии № 16 Хостинского района г.Сочи

Цели и задачи Цель проекта Задачи проекта 1.Создать условия для восприятия произведения о родном крае 2. Создать условия формирования представления об исторических местах г. Сочи 3. Дать представление о верованиях убыхов-одного из племён черкесского народа населявшего территорию Сочи в прошлом Область применения проекта (НОО, ООО, СОО) Возраст обучающихся, для которых может быть использован проект 3-4 класс

Цели и задачи

Цель проекта

Задачи проекта

1.Создать условия для восприятия произведения о родном крае

2. Создать условия формирования представления об исторических местах г. Сочи

3. Дать представление о верованиях убыхов-одного из племён черкесского народа населявшего территорию Сочи в прошлом

Область применения проекта (НОО, ООО, СОО)

Возраст обучающихся, для которых может быть использован проект

3-4 класс

Ожидаемые результаты, основные знания, умения и навыки, характеризующие результативность усвоения материала   Применение метода виртуальной экскурсии на уроках будет способствовать эффективному формированию у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться: 1. в сфере личностных УУД:    формировать бережное отношение к родному краю и к его истории; формировать умение работать в коллективе; оценивать поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; сотрудничать в совместном решении проблемы 2. в сфере регулятивных УУД:   слушает и слышит собе­седника , воспринимает новую информацию 3. в сфере коммуникативных УУД:   ставит учебную задачу и контролирует её выпол­нение; умеет доводить дело до конца; принима­ет и удерживает цель задания в процессе его выполнения 4. в сфере познавательных УУД: добывают новые знания: находят ответы на вопросы иллюстрациях,; осознанно и произвольно строят речевые высказывания.

Ожидаемые результаты, основные знания, умения и навыки, характеризующие результативность усвоения материала

Применение метода виртуальной экскурсии на уроках будет способствовать эффективному формированию у обучающихся личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий (УУД) как основы умения учиться:

1. в сфере личностных УУД:

   формировать бережное отношение к родному краю и к его истории; формировать умение работать в коллективе; оценивать поступки людей с точки зрения общепринятых норм и ценностей; сотрудничать в совместном решении проблемы

2. в сфере регулятивных УУД:

  слушает и слышит собе­седника , воспринимает новую информацию

3. в сфере коммуникативных УУД:

  ставит учебную задачу и контролирует её выпол­нение; умеет доводить дело до конца; принима­ет и удерживает цель задания в процессе его выполнения

4. в сфере познавательных УУД:

добывают новые знания: находят ответы на вопросы иллюстрациях,; осознанно и произвольно строят речевые высказывания.

Маршрутный лист экскурсии Перечень объектов 1. Месторасположение микрорайона «Бытха» 2.   Откуда название микрорайона (легенда) 3. Пейзажи данной местности 4. Прекрасный уголок для отдыха сквер «Бытха»

Маршрутный лист экскурсии

Перечень объектов

1.

Месторасположение микрорайона «Бытха»

2.

  Откуда название микрорайона (легенда)

3.

Пейзажи данной местности

4.

Прекрасный уголок для отдыха сквер «Бытха»

Сквер-парк «Бытха» Бытха — микрорайон в Хостинском районе города Сочи. Расположен на южном склоне горы Бытха (301м над уровнем моря)

Сквер-парк «Бытха»

Бытха — микрорайон в Хостинском районе города Сочи. Расположен на южном склоне горы Бытха (301м над уровнем моря)

Сквер-парк «Бытха» Когда-то на склоне этой небольшой горы рос густой, непроходимый лес. Жители здешних мест считали его священным. Здесь  находилось кладбище, где горцы хоронили своих святых – соплеменников. Здесь же были и владения таинственного существа. Звали её Бытха , в переводе с древне-черкесского «Богиня». Облик этого существа-орлица

Сквер-парк «Бытха»

Когда-то на склоне этой небольшой горы рос густой, непроходимый лес. Жители здешних мест считали его священным. Здесь  находилось кладбище, где горцы хоронили своих святых – соплеменников. Здесь же были и владения таинственного существа. Звали её Бытха , в переводе с древне-черкесского «Богиня». Облик этого существа-орлица

Сквер-парк «Бытха» Исчез гордый, красивый народ, забыт его язык, обычаи и вера в каменную богиню- прекрасную птицу Бытху. Осталась красота и легендарность этой местности ,а так же название «Бытха».  Горная панорама

Сквер-парк «Бытха»

Исчез гордый, красивый народ, забыт его язык, обычаи и вера в каменную богиню- прекрасную птицу Бытху. Осталась красота и легендарность этой местности ,а так же название «Бытха».

Горная панорама

Сквер-парк «Бытха»  Прошедшее время это не только тема русского языка, это ещё и история наших предков . Считается, что убыхи являлись одним из племен черкесского народа, который и сейчас живёт среди нас. Посетителей сквера встречает каменный орел – символ благополучия и достатка - коренного населения горы Бытха.   Изображение

Сквер-парк «Бытха»

Прошедшее время это не только тема русского языка, это ещё и история наших предков . Считается, что убыхи являлись одним из племен черкесского народа, который и сейчас живёт среди нас. Посетителей сквера встречает каменный орел – символ благополучия и достатка - коренного населения горы Бытха.  

Изображение

Анализ результатов Рефлексия (функции): коммуникационная обмен мнениями о новой информации информационная приобретение новых знаний мотивационная побуждение к дальнейшему расширению информационного поля оценочная соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса

Анализ результатов

Рефлексия (функции):

коммуникационная

обмен мнениями о новой информации

информационная

приобретение новых знаний

мотивационная

побуждение к дальнейшему расширению информационного поля

оценочная

соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса

Список использованных источников и литературы:   http ://sochi.ru/blog/history/74213.html  -

Список использованных источников и литературы:

  • http ://sochi.ru/blog/history/74213.html -"Легенда о Сочинской горе Бытхе"
  • Подбор фотографий осуществляли учащиеся 4-в класса гимназии №16 г.Сочи
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!