СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению на Мастер-класс «Аlle Farben ausser schwarz».

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению на Мастер-класс «Аlle Farben ausser schwarz».»

Конфуций писал: «Учитель и ученик растут вместе». Новые технологии позволяют расти, как ученикам, так и учителю. Звягинцева Елена Николаевна   учитель немецкого языка  МКОУ «Брусовская СОШ»  Мастер-класс

Конфуций писал: «Учитель и ученик растут вместе».

Новые технологии позволяют расти, как ученикам, так и учителю.

Звягинцева Елена Николаевна

 

учитель немецкого языка

МКОУ «Брусовская СОШ»

Мастер-класс

Thema« Alle Farben auβer schwarz»

Thema« Alle Farben

auβer schwarz»

Коммуникативные компетенции: говорение лексика чтение грамматика аудирование социокультурная письмо

Коммуникативные компетенции:

говорение

лексика

чтение

грамматика

аудирование

социокультурная

письмо

начальный уровень  средний уровень  приближенный к программным требованиям

начальный уровень

средний уровень

приближенный к программным требованиям

 Lernblock — учебный блок (L);  Wiederholungsblock — повторительный блок (W);  Registerblock — регистрационный (накопительный) блок (R).

Lernblock — учебный блок (L);

Wiederholungsblock — повторительный блок (W);

Registerblock — регистрационный (накопительный) блок (R).

 Памятка учащимся и родителям: Новые карточки с новыми словами помещаем в учебный блок (L).  Ежедневно учим эти слова и после запоминания перемещаем их в повторительный блок (W).  3. Слова из повторительного блока (W) надо повторять 3 раза в неделю, каждый раз маркируя карточку одним штрихом /, если слово запомнилось верно.  4. Карточка, набравшая три штриха ///, если все три повторения были верны, перемещается в регистрационный (накопительный) блок (R).  5. Слова из регистрационного блока (R) надо повторять один раз в неделю, и если слово запомнилось верно, то карточка остаётся в регистрационном блоке (R), если же нет, перемещается обратно в повторительный блок (W).  Montag L Dienstag W Mittwoch L Donnerstag   L   L Freitag W   L Samstag       Sonntag W L         R  

Памятка учащимся и родителям:

  • Новые карточки с новыми словами помещаем в учебный блок (L).
  • Ежедневно учим эти слова и после запоминания перемещаем их в повторительный блок (W).

3. Слова из повторительного блока (W) надо повторять 3 раза в неделю, каждый раз маркируя карточку одним штрихом /, если слово запомнилось верно.

4. Карточка, набравшая три штриха ///, если все три повторения были верны, перемещается в регистрационный (накопительный) блок (R).

5. Слова из регистрационного блока (R) надо повторять один раз в неделю, и если слово запомнилось верно, то карточка остаётся в регистрационном блоке (R), если же нет, перемещается обратно в повторительный блок (W).

Montag

L

Dienstag

W

Mittwoch

L

Donnerstag

 

L

 

L

Freitag

W

 

L

Samstag

 

 

 

Sonntag

W

L

 

 

 

 

R

 

Спасибо за внимание!   Вечный поиск тебе предстоит педагог. Как ответить на вызовы времени? Воспитание личности - сложный процесс, И не важно в науке, иль в пении

Спасибо за внимание!

Вечный поиск тебе предстоит педагог.

Как ответить на вызовы времени?

Воспитание личности - сложный процесс,

И не важно в науке, иль в пении