СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Каменный уголь"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Каменный уголь"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Каменный уголь"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  Я-С №3 «УГОЛЕК» ГОРОДА ЖДАНОВКА Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста: «Каменный уголь»  Шепелёва Мария Юрьевна Стаж работы 5 лет Воспитатель Богатства есть у нас в стране  Невидимые взору.  Внизу в подземной глубине  Работают шахтёры

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Я-С №3 «УГОЛЕК» ГОРОДА ЖДАНОВКА

Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста: «Каменный уголь»

Шепелёва Мария Юрьевна

Стаж работы 5 лет Воспитатель

Богатства есть у нас в стране Невидимые взору. Внизу в подземной глубине Работают шахтёры

АКТУАЛЬНОСТЬ: Опытно - экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.

АКТУАЛЬНОСТЬ:

Опытно - экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, все познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.

ЦЕЛЬ: Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету. Формировать представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Расширять представления детей о профессиях. Закрепить знания о профессии шахтёра. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища. 1 Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов окружающего мира. Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, привлекая к простейшим экспериментам. 2 Воспитывать творческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать интерес к шахтёрскому труду. 3

ЦЕЛЬ:

Формировать умение обследовать предметы разной формы; при обследовании включать движения рук по предмету. Формировать представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.). Расширять представления детей о профессиях. Закрепить знания о профессии шахтёра. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Обогащать речь детей прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения, согласие или несогласие с ответом товарища.

1

Развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов окружающего мира. Развивать познавательно-исследовательский интерес, показывая занимательные опыты, привлекая к простейшим экспериментам.

2

Воспитывать творческую самостоятельность. Формировать такие качества, как дружелюбие, дисциплинированность. Воспитывать интерес к шахтёрскому труду.

3

В чем заключается инновационная деятельность в ДОУ? Инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса. 

В чем заключается инновационная деятельность в ДОУ?

Инновационные технологии в ДОУ направлены на создание современных компонентов и приемов, основной целью которых является модернизация образовательного процесса. 

Роль инновационной деятельности 1 Потребность в обновлении содержания образования  Потребность достижении нового качества на основе инновационных инициатив по приоритетным направлениям образовательной деятельности  2 тем больше требований к научно обоснованному управлению инновационным процессом чем выше ранг инноваций 8

Роль инновационной деятельности

1

Потребность в обновлении содержания образования

Потребность достижении нового качества на основе инновационных инициатив по приоритетным направлениям образовательной деятельности

2

тем больше

требований

к научно

обоснованному

управлению

инновационным

процессом

чем выше

ранг инноваций

8

Главная цель инновационной деятельности 1  3 превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик развитие педагога как творческой личности 3 2 переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений

Главная цель инновационной деятельности

1

3

превращение педагога в разработчика и автора инновационных методик

развитие педагога как творческой личности

3

2

переключение его с репродуктивного типа деятельности на самостоятельный поиск методических решений

Методы и приёмы: Наглядный:  показ воспитателя. Словесный:  загадывание загадок, вопросы к детям, ответы, указания, пояснения. Практический: экспериментирование - элементарные опыты, физминутка. Игровой:  сюрпризный момент.

Методы и приёмы:

Наглядный:  показ воспитателя.

Словесный:  загадывание загадок, вопросы к детям, ответы, указания, пояснения.

Практический: экспериментирование - элементарные опыты, физминутка.

Игровой:  сюрпризный момент.

10

10

Ожидаемый результат:   Для детей:    Приобретение детьми знаний о свойствах угля, об особенностях его внешнего вида, а также о пользе угля в природе и жизни человека.  Формирование  познавательного интереса к окружающему миру, навыков наблюдения и экспериментирования.  Выполнение детьми естественно-научных и творческих заданий (опыты, наблюдения, рисование таблетками). 10

Ожидаемый результат:

  Для детей:   Приобретение детьми знаний о свойствах угля, об особенностях его внешнего вида, а также о пользе угля в природе и жизни человека. Формирование  познавательного интереса к окружающему миру, навыков наблюдения и экспериментирования. Выполнение детьми естественно-научных и творческих заданий (опыты, наблюдения, рисование таблетками).

10