СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Малые тела СС

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация Малые тела СС»

Учебное занятие (мастерская по упаковке смыслов)

Учебное занятие

(мастерская по упаковке смыслов)

Распределение позиций Открыватель смыслов  (собирает информацию) Держатель смыслов  (представляет информацию) 3. Хранитель смыслов  (фиксирует информацию)

Распределение позиций

  • Открыватель смыслов

(собирает информацию)

  • Держатель смыслов

(представляет информацию)

3. Хранитель смыслов

(фиксирует информацию)

 АРМАГЕДДОН:  миф или реальность?   Так, в орбит беспробудном круге, С участью смирившись своей,- Вы снуёте, как будто слуги На пиру Девяти Царей. Богом-Солнцем едва согреты, не опознаны до конца, - Вы – несбывшиеся планеты? Глыбы черновиков Творца? Как пути неисповедимы Ваших вычисленных орбит! Так ли встречи неотвратимы?.. Или может маршрут быть сбит?  Татьяна Стомахина

АРМАГЕДДОН: миф или реальность?

Так, в орбит беспробудном круге,

С участью смирившись своей,-

Вы снуёте, как будто слуги

На пиру Девяти Царей.

Богом-Солнцем едва согреты,

не опознаны до конца, -

Вы – несбывшиеся планеты?

Глыбы черновиков Творца?

Как пути неисповедимы

Ваших вычисленных орбит!

Так ли встречи неотвратимы?..

Или может маршрут быть сбит?

Татьяна Стомахина

Малые тела Солнечной системы: астероиды

Малые тела Солнечной системы: астероиды

Задача 1.  Выберите всё,  что НЕ входит в Солнечную систему

Задача 1. Выберите всё, что НЕ входит в Солнечную систему

Промежуточный вид таблицы

Промежуточный вид таблицы

 Задача 2. Выделите любым знаком,  что из оставшегося относится  к малым телам Солнечной системы?

Задача 2. Выделите любым знаком, что из оставшегося относится к малым телам Солнечной системы?

Википедия/статья «Малые тела Солнечной системы»: https://ru.wikipedia.org/wiki/

Википедия/статья «Малые тела Солнечной системы»: https://ru.wikipedia.org/wiki/

Задача 3 .  Найдите в википедии определения понятий, отмеченных в таблице

Задача 3 . Найдите в википедии определения понятий, отмеченных в таблице

Малые тела Солнечной системы

Малые тела Солнечной системы

Задача 4

Задача 4

https://www.youtub.com/watch?v=1Tx6jrvCCd4

https://www.youtub.com/watch?v=1Tx6jrvCCd4

Задача 5.  Объясните, какие физические явления из перечисленных можно наблюдать на Луне? 1. Падение метеорита 2. Метеор 3. Солнечное затмение 4. Комета 5. Полярное сияние  

Задача 5. Объясните, какие физические явления из перечисленных можно наблюдать на Луне?

1. Падение метеорита

2. Метеор

3. Солнечное затмение

4. Комета

5. Полярное сияние

 

Падение метеорита на Луну http://nature.web.ru/db/simg.html?mid=1191955&n=0

Падение метеорита на Луну

http://nature.web.ru/db/simg.html?mid=1191955&n=0

Солнечное затмение на Луне http://www.astronet.ru/db/msg/1220975

Солнечное затмение на Луне

http://www.astronet.ru/db/msg/1220975

План изучения астероидов Определение Распределение в СС Параметры орбит Физические параметры Примеры

План изучения астероидов

  • Определение
  • Распределение в СС
  • Параметры орбит
  • Физические параметры
  • Примеры
Загрузить видео с сайта https://www.youtub.com/watch?v=BKKg4lZ_o-Y , канал: Scott Manley

Загрузить видео с сайта

https://www.youtub.com/watch?v=BKKg4lZ_o-Y , канал: Scott Manley

Ответ: 1, 2, 3, 4, 5.

Ответ: 1, 2, 3, 4, 5.

Задача 6 . Карта астероидов http://www.asterank.com/3d/

Задача 6 . Карта астероидов

http://www.asterank.com/3d/

https://www.youtub.com/watch?v=e37B3ftEqkU

https://www.youtub.com/watch?v=e37B3ftEqkU

Домашнее задание

Домашнее задание

Итог урока Что для вас было известным? Что оказалось новым? Неожиданным и удивительным? Какие ваши первоначальные знания были неверными?

Итог урока

Что для вас было известным?

Что оказалось новым?

Неожиданным и удивительным?

Какие ваши первоначальные знания были неверными?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!