СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Совершенствование стратегии управления организацией на основе маркетинговой стратегии"

Категория: Экономика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для защиты дипломной работы.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Совершенствование стратегии управления организацией на основе маркетинговой стратегии"»

Совершенствование стратегии управления организацией на основе разработки маркетинговой стратегии, на примере СОШ №2 Г. Энергодар. Киреев Сергей Александрович Группа – 2233-6912.3, Курс - з, Специальность 44.04.01, Уровень – магистр, Кафедра – философии и управления образованием, Факультет – гуманитарно-педагогический

Совершенствование стратегии управления организацией на основе разработки маркетинговой стратегии, на примере СОШ №2 Г. Энергодар.

Киреев Сергей Александрович

Группа – 2233-6912.3,

Курс - з,

Специальность 44.04.01,

Уровень – магистр,

Кафедра – философии и управления образованием,

Факультет – гуманитарно-педагогический

Актуальность   В современных условиях каждое предприятие или учреждение заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. ПРЕДПРИЯТИЮ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ необходимы следующие умения:  Умение проводить анализ рыночных возможностей; Отбирать подходящие целевые рынки; Разрабатывать структуру комплекс маркетинга

Актуальность

В современных условиях каждое предприятие или учреждение заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью.

ПРЕДПРИЯТИЮ ИЛИ ОРГАНИЗАЦИИ необходимы следующие умения:

  • Умение проводить анализ рыночных возможностей;
  • Отбирать подходящие целевые рынки;
  • Разрабатывать структуру комплекс маркетинга
Проблематика В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем фактом, что опыт реального применения страт маркетинга весьма незначителен. Во многих, даже крупных компаниях, не осознается необходимость организации отдела маркетинга как самостоятельного департамента. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь поверхностное представление.

Проблематика

В России реализация задач стратегического маркетинга усложнена тем фактом, что опыт реального применения страт маркетинга весьма незначителен.

Во многих, даже крупных компаниях, не осознается необходимость организации отдела маркетинга как самостоятельного департамента. Мало внимания уделяется вопросам стратегического планирования, как правило, о стратегических целях организации персонал имеет лишь поверхностное представление.

Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую:  эффективность; рентабельность; материальную заинтересованность в результатах труда.

Выбор стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие, поэтому маркетинговые программы требуют разработки и применения такой стратегии, которая при заданных условиях максимально отвечала бы государственной экономической политике и в то же время обеспечивала коммерческим структурам необходимую:

  • эффективность;
  • рентабельность;
  • материальную

заинтересованность в

результатах труда.

Целью работы является изучение теоретических основ стратегии маркетинга, анализ эффективности конкурентных преимуществ и факторов успеха выбранного предприятия, разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии исследуемого объекта. ЗАДАЧИ Определение содержания и сущности категории «маркетинговая стратегия», функций и особенностей этого понятия; Раскрытие сущности принципов стратегического маркетингового планирования и анализ возможностей их применения; Анализ существующей маркетинговой стратегии выбранного предприятия. разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии предприятия; представление экономического обоснования предложений по разработке маркетинговой стратегии организации

Целью работы является изучение теоретических основ стратегии маркетинга, анализ эффективности конкурентных преимуществ и факторов успеха выбранного предприятия, разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии исследуемого объекта.

ЗАДАЧИ

  • Определение содержания и сущности категории

«маркетинговая стратегия», функций и особенностей этого понятия;

  • Раскрытие сущности принципов стратегического

маркетингового планирования и анализ возможностей их применения;

  • Анализ существующей маркетинговой стратегии выбранного предприятия.
  • разработка направлений совершенствования маркетинговой стратегии предприятия;
  • представление экономического обоснования предложений по разработке маркетинговой стратегии организации
Предмет исследования - теоретические и практические подходы к разработке маркетинговой стратегии .

Предмет исследования - теоретические и практические

подходы к разработке маркетинговой стратегии .

Маркетинговые стратегии расширение существующих рынков; проникновение на новые рынки; поддержание уровня сбыта на существующих рынках; концентрация усилий на меньшем числе рынков; уход с рынка.

Маркетинговые стратегии

  • расширение существующих рынков;
  • проникновение на новые рынки;
  • поддержание уровня сбыта на существующих рынках;
  • концентрация усилий на меньшем числе рынков;
  • уход с рынка.
Важным моментом является выбор факторов и параметров, изменение которых предопределяет изменение маркетинговых стратегий (действия конкурентов, величина прибыли и т.п.). Выбор той или иной стратегии маркетинга, а также инструментов ее реализации в существенной мере зависит от стадии жизненного цикла продукта. Эффективность использования отдельных инструментов маркетинга в привязке к элементам комплекса маркетинга на разных стадиях жизненного цикла определяется эластичностью или чувствительностью объема продаж к изменению затрат на отдельные инструменты комплекса маркетинга

Важным моментом является выбор факторов и параметров, изменение которых предопределяет изменение маркетинговых стратегий (действия конкурентов, величина прибыли и т.п.).

Выбор той или иной стратегии маркетинга, а также инструментов ее реализации в существенной мере зависит от стадии жизненного цикла продукта.

Эффективность использования отдельных инструментов маркетинга в привязке к элементам комплекса маркетинга на разных стадиях жизненного цикла определяется эластичностью или чувствительностью объема продаж к изменению затрат на отдельные инструменты комплекса маркетинга

СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ.