Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Связь между компонентами и результатом умножения" 2класс»
Связь между компонентами и результатом умножения.
Устный счет
По какому правилу составлены ряды чисел?
А) 2, 7, 27, 3, 5, 35, 4, 8, 48…
Б) 8,3, 38, 5, 6, 65, 1, 2 , 21
Устный счет
В одной неделе 5 рабочих дней. Сколько рабочих дней в 4 неделях?
20 детей посадили за парты по 2 человека. Сколько парт они заняли.
Актуализация знаний
- Вспомните, как называются компоненты и результат умножения?
ПЕРВЫЙ МНОЖИТЕЛЬ ВТОРОЙ МНОЖИТЕЛЬ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
3 * 4 = 12
Изучение нового материала
Узнаем, как связан каждый множитель с произведением.
⃝⃝⃝⃝ ⃝⃝⃝⃝
4 * 2 = 8 8- произведение
8 : 4 = 2 4 - множитель
8 : 2 = 4 2 - множитель
Переместительное свойство умножения
2* 3= 6
6: 2 = 3
6: 3 = 2
Если произведение двух множителей разделить на один из них, то получится другой множитель.
Составь выражение по образцу и вычисли их значения.
- 7*2= 14 8*4 =32 10* 4 = 40
- 14: 7 =2 … …
- 14: 2 =7 … …
Работа с учебником
- Задача 3 стр. 72
- Номер 6 стр. 72
Геометрический материал.
- Дан отрезок длиной 3 см. Начерти отрезок, длина которого равна 4 таким отрезкам.
- Запишите, используя знак сложения, как вы получили отрезок.
3+3+3+3 = 12 см
Запиши то же при помощи знака умножения
3*4 =12
Домашняя работа