СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему «вклад казахских педагогов в дидактику”

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тут указаны вклады казахских педагогов в дидактику

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему «вклад казахских педагогов в дидактику”»

процесс обучения, его закономерности и принципы, содержание образования, методы, приемы и средства обучения, организационные формы обучения, оценка качества учебного процесса.

процесс обучения, его закономерности и принципы, содержание образования, методы, приемы и средства обучения, организационные формы обучения, оценка качества учебного процесса.

• Название:

• Название: "Вклад казахских педагогов в дидактику"

 Ибрай Алтынсарин  (1841-1889)  • Вклад: Основатель светской школы для казахов; автор учебников.  • Идеи: Введение преподавания на родном языке, создание первых школ для казахских детей.  • Дидактические принципы: Развивал идеи воспитания, направленные на уважение культуры, языка и традиций.

Ибрай Алтынсарин (1841-1889) • Вклад: Основатель светской школы для казахов; автор учебников. • Идеи: Введение преподавания на родном языке, создание первых школ для казахских детей. • Дидактические принципы: Развивал идеи воспитания, направленные на уважение культуры, языка и традиций.

Ахмет Байтурсынов  (1872-1937)  • Вклад: Создание казахского алфавита на основе арабской графики.  • Идеи: Разработал новые методики обучения грамоте и создал учебники для детей на казахском языке.  • Дидактические принципы: Опора на родной язык как основу обучения, обучение с учётом национальных особенностей.

Ахмет Байтурсынов (1872-1937) • Вклад: Создание казахского алфавита на основе арабской графики. • Идеи: Разработал новые методики обучения грамоте и создал учебники для детей на казахском языке. • Дидактические принципы: Опора на родной язык как основу обучения, обучение с учётом национальных особенностей.

 Жусипбек Аймауытов  (1889-1931)  • Вклад: Исследования в области психологии обучения и воспитания.  • Идеи: Акцент на психологические аспекты учебного процесса, учитывание индивидуальных особенностей учащихся.  • дидактические принципы: Учёт психологии ребенка, интерес к процессу обучения, связь с национальными ценностями.

Жусипбек Аймауытов (1889-1931) • Вклад: Исследования в области психологии обучения и воспитания. • Идеи: Акцент на психологические аспекты учебного процесса, учитывание индивидуальных особенностей учащихся. • дидактические принципы: Учёт психологии ребенка, интерес к процессу обучения, связь с национальными ценностями.

 Маулен Балкибаев (XX век)  • Вклад: Внесение в педагогическую науку Казахстана идей по организации дидактического процесса. Идеи: Систематизация процесса обучения и воспитания в школе, разработка дидактических принципов для казахских школ.  • Дидактические принципы:  Использование активных методов обучения, внимание к творческому  развитию учение.

Маулен Балкибаев (XX век) • Вклад: Внесение в педагогическую науку Казахстана идей по организации дидактического процесса. Идеи: Систематизация процесса обучения и воспитания в школе, разработка дидактических принципов для казахских школ. • Дидактические принципы: Использование активных методов обучения, внимание к творческому развитию учение.

 Основные достижения казахских педагогов  • Поддержка и развитие образования на казахском языке.  • Создание учебных программ, основанных на национальных традициях.  • Развитие национальной дидактики, где учитываются культурные и языковые особенности.

Основные достижения казахских педагогов • Поддержка и развитие образования на казахском языке. • Создание учебных программ, основанных на национальных традициях. • Развитие национальной дидактики, где учитываются культурные и языковые особенности.

 Влияние на современное образование  • Как идеи казахских педагогов используются в современных учебных программах.  • Примеры учебных заведений, где сохраняется их подход.  • Значение их работ для воспитания культурной идентичности и поддержки родного языка.

Влияние на современное образование • Как идеи казахских педагогов используются в современных учебных программах. • Примеры учебных заведений, где сохраняется их подход. • Значение их работ для воспитания культурной идентичности и поддержки родного языка.

Заключение  • Краткое подведение итогов.  • Вывод о значении идей казахских педагогов для современного образования и их роли в развитии национальной системы обучения.  Эти идеи можно дополнить Цитатами педагогов, примерами их книг или иллюстрациями для усиления визуальной привлекательности презентации.

Заключение • Краткое подведение итогов. • Вывод о значении идей казахских педагогов для современного образования и их роли в развитии национальной системы обучения. Эти идеи можно дополнить Цитатами педагогов, примерами их книг или иллюстрациями для усиления визуальной привлекательности презентации.