СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Новые формы работы педагога по повышению читательской активности обучающихся"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассказывается о новых формах работы педагога по повышению читательской активности обучающихся с помощью проведения флешмоба, книжных жмурок, книжных аукционов ит. д.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Новые формы работы педагога по повышению читательской активности обучающихся"»

  «Новые формы работы педагога как средство повышения читательской активности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (из опыта работы)

«Новые формы работы педагога как средство повышения читательской активности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

(из опыта работы)

  Новые формы работы для повышения читательской активности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Новые формы работы для повышения читательской активности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

     Флэшмоб  (от англ. «мгновенная толпа»). Это заранее спланированная массовая акция, в которой группа людей внезапно появляется в общественном месте. В течение нескольких минут они выполняют заранее оговоренные действия и так же быстро расходятся. Мероприятие имеет эффект неожиданности и направлено на то, чтобы вызвать у случайных прохожих удивление и заинтересованность. Например: участники флэш - моба  появляются неожиданно в определенном многолюдном месте школы ( во время перемены), одновременно открывают принесенные с собой книги и читают вслух в течение нескольких минут и так же неожиданно одновременно расходятся.

Флэшмоб  (от англ. «мгновенная толпа»). Это заранее спланированная массовая акция, в которой группа людей внезапно появляется в общественном месте. В течение нескольких минут они выполняют заранее оговоренные действия и так же быстро расходятся.

Мероприятие имеет эффект неожиданности и направлено на то, чтобы вызвать у случайных прохожих удивление и заинтересованность. Например: участники флэш - моба появляются неожиданно в определенном многолюдном месте школы ( во время перемены), одновременно открывают принесенные с собой книги и читают вслух в течение нескольких минут и так же неожиданно одновременно расходятся.

Библиотечный бульвар  — мероприятие, проводимое на улице с целью рекламы книги и чтения.

Библиотечный бульвар  — мероприятие, проводимое на улице с целью рекламы книги и чтения.

 Книжные жмурки.   Педагог предлагает детям взять книги для прочтения домой из специальной подборки: книги обернуты плотной бумагой, и читатель не видит, какую книгу выбирает. За смелость — получает приз. При возврате книги рекомендуется пройти тест. Эта форма работы позволяет оживить интерес читателей к хорошим, но незаслуженно забытым книгам .

Книжные жмурки.   Педагог предлагает детям взять книги для прочтения домой из специальной подборки: книги обернуты плотной бумагой, и читатель не видит, какую книгу выбирает. За смелость — получает приз. При возврате книги рекомендуется пройти тест. Эта форма работы позволяет оживить интерес читателей к хорошим, но незаслуженно забытым книгам .

Литературная печа-куча.  Печа-куча (яп., болтовня) — это методология представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности. Литературная печа-куча проходит в традиционном формате: участники готовят доклады, дополняя их красочными презентациями из 20 слайдов. Время для показа одного слайда и его комментария — всего 20 секунд. После каждого рассказа слушатели могут поделиться своим мнением или задать вопрос .

Литературная печа-куча.  Печа-куча (яп., болтовня) — это методология представления кратких докладов, специально ограниченных по форме и продолжительности. Литературная печа-куча проходит в традиционном формате: участники готовят доклады, дополняя их красочными презентациями из 20 слайдов. Время для показа одного слайда и его комментария — всего 20 секунд. После каждого рассказа слушатели могут поделиться своим мнением или задать вопрос .

 Книжный аукцион  — каждый участник представляет по одной ранее прочитанной книге так, что бы у присутствующих появилось желание её прочесть. Выигрывает тот, кто набрал больше голосов участников

Книжный аукцион  — каждый участник представляет по одной ранее прочитанной книге так, что бы у присутствующих появилось желание её прочесть. Выигрывает тот, кто набрал больше голосов участников

  Буктрейлер  — это небольшой видео-ролик, который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует её содержание. Очень похож на трейлер к кинофильму. Выполняет он свою основную задачу, представляя читателю книги и пропагандируя чтение книг . Продолжительность буктрейлера не более 3-х минут.

Буктрейлер  — это небольшой видео-ролик, который включает в себя самые яркие и узнаваемые моменты книги, визуализирует её содержание. Очень похож на трейлер к кинофильму. Выполняет он свою основную задачу, представляя читателю книги и пропагандируя чтение книг . Продолжительность буктрейлера не более 3-х минут.