СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация Нравственно патриотический центр "Юный патриот" в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация Нравственного воспитания в старшей группе

Просмотр содержимого документа
«Презентация Нравственно патриотический центр "Юный патриот" в старшей группе»

 Нравственно – патриотический центр  «Юный патриот»  в старшей группе Подготовили воспитатели Первой категории МАДОУ «Детский сад №19 г. Благовещенска» О.И. Бегина

Нравственно – патриотический центр «Юный патриот» в старшей группе

Подготовили воспитатели

Первой категории

МАДОУ «Детский сад №19 г. Благовещенска»

О.И. Бегина

Цель : Создание условий для воспитания гражданственности и развития патриотического потенциала детей дошкольного возраста, через построение целостного педагогического процесса.

Цель : Создание условий для воспитания гражданственности и развития патриотического потенциала детей дошкольного возраста, через построение целостного педагогического процесса.

Задачи:   Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким, городу.   Формирование у детей чувства любви к своему краю, на основе приобщения к родной природе, культуре, традициям.   Формирование представлений о России, о Амурской области, о городе Благовещенске.   Воспитание уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания (музыка, изо деятельность, художественное слово).   Воспитание гражданско – патриотических чувств через изучение государственной символики России.   Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны.   Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, к их традициям.

Задачи: Формирование чувства привязанности к своему дому, детскому саду, друзьям в детском саду, своим близким, городу. Формирование у детей чувства любви к своему краю, на основе приобщения к родной природе, культуре, традициям. Формирование представлений о России, о Амурской области, о городе Благовещенске. Воспитание уважения к культурному прошлому России средствами эстетического воспитания (музыка, изо деятельность, художественное слово). Воспитание гражданско – патриотических чувств через изучение государственной символики России. Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны. Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, к их традициям.

Требования:   При создании предметно-игровой среды следует соблюдать санитарно-гигиенические, педагогические, эстетические требования: достаточная освещенность, целесообразность размещения экспонатов и доступность, научность и достоверность предоставляемого материала в соответствии с возрастными особенностями детей, эстетичность, красочность и привлекательность.

Требования: При создании предметно-игровой среды следует соблюдать санитарно-гигиенические, педагогические, эстетические требования: достаточная освещенность, целесообразность размещения экспонатов и доступность, научность и достоверность предоставляемого материала в соответствии с возрастными особенностями детей, эстетичность, красочность и привлекательность.

Задачи в старшей и подготовительной группе:   - Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, родному дому, малой родине.  - Формировать элементарные знания о правах человека, воспитывать высокие нравственные чувства, гуманизм, уважение к традициям других народов.  - Закреплять знания о символах государства (герб, флаг, гимн).  - Развивать интерес к русским традициям.  - Формировать бережное отношение к природе и всему живому.  - Расширять знания детей о России, развивать чувство гордости за свою Родину, народ.  - Воспитывать уважение к труду.  - Расширять представление о городах России.

Задачи в старшей и подготовительной группе: - Воспитывать у детей любовь и привязанность к семье, родному дому, малой родине. - Формировать элементарные знания о правах человека, воспитывать высокие нравственные чувства, гуманизм, уважение к традициям других народов. - Закреплять знания о символах государства (герб, флаг, гимн). - Развивать интерес к русским традициям. - Формировать бережное отношение к природе и всему живому. - Расширять знания детей о России, развивать чувство гордости за свою Родину, народ. - Воспитывать уважение к труду. - Расширять представление о городах России.

В старшей и подготовительной группах:   •Государственная символика (флаг, герб, текст гимна).  •Портрет президента.  •Карта страны, глобус.  •Куклы в национальных костюмах.  •Альбомы с архитектурными памятниками Амурской области, г. Благовещенска  •Альбомы: «Мой город», «Наши великие соотечественники», «День Победы».  •Иллюстрации с изображением памятников архитектуры, современных зданий родного города.  •Книги с русскими народными сказками, потешками, прибаутками.

В старшей и подготовительной группах: •Государственная символика (флаг, герб, текст гимна). •Портрет президента. •Карта страны, глобус. •Куклы в национальных костюмах. •Альбомы с архитектурными памятниками Амурской области, г. Благовещенска •Альбомы: «Мой город», «Наши великие соотечественники», «День Победы». •Иллюстрации с изображением памятников архитектуры, современных зданий родного города. •Книги с русскими народными сказками, потешками, прибаутками.

• Иллюстрации, фотографии с изображением народных и государственных праздников.  •Различная познавательная и художественная литература;  •Альбомы: «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной город», «Благовещенск – мой город»  •Иллюстрации с изображением животных наших лесов, природы в разное время года, деревья, цветы, характерные для нашей природы.  •Родословные древа детей.

• Иллюстрации, фотографии с изображением народных и государственных праздников. •Различная познавательная и художественная литература; •Альбомы: «Моя семья», «Наш детский сад», «Мой родной город», «Благовещенск – мой город» •Иллюстрации с изображением животных наших лесов, природы в разное время года, деревья, цветы, характерные для нашей природы. •Родословные древа детей.

Родина – это город, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце под окном, и пение птички: все это Родина.  Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре.

Родина – это город, в котором живет человек, и улица, на которой стоит его дом, и деревце под окном, и пение птички: все это Родина.

Дошкольное детство – важнейший период становления личности человека, когда закладываются нравственные основы гражданских качеств, формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!