СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Организация совместной деятельности детей и взрослых как средство формирования системы нравственно эстетических и общечеловеческих ценностей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Организация совместной деятельности детей и взрослых как средство формирования системы нравственно эстетических и общечеловеческих ценностей"»

 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 50  «Солнышко»    « Организация совместной деятельности детей и взрослых как средство формирования системы нравственно эстетических и общечеловеческих ценностей»  Выполнила: Музыкальный руководитель Ахмадуллина И.Г. Йошкар –Ола, 2018 г.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 50 «Солнышко»

« Организация совместной деятельности детей и взрослых как средство формирования системы нравственно эстетических и общечеловеческих ценностей»

Выполнила: Музыкальный руководитель

Ахмадуллина И.Г.

Йошкар –Ола, 2018 г.

 «Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе».  В. А. Сухомлинский

«Могучая духовная сила воспитания заложена в том, что дети учатся смотреть на мир глазами родителей. Только в совместной деятельности родители лучше узнают своих детей, становятся ближе».

В. А. Сухомлинский

Задачи: Приобщать ребенка к миру музыки Научить понимать его, наслаждаться им Развивать музыкально-творческие способности Формировать нравственно-эстетическое отношение к нему Стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемому

Задачи:

  • Приобщать ребенка к миру музыки
  • Научить понимать его, наслаждаться им
  • Развивать музыкально-творческие способности
  • Формировать нравственно-эстетическое отношение к нему
  • Стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемому
Качества музыкального руководителя Чуткость Способности Учет темперамента Индивидуальный подход

Качества музыкального руководителя

Чуткость

Способности

Учет темперамента

Индивидуальный подход

Снежные постройки

Снежные постройки

Спортивная семья

Спортивная семья

Аллея звезд

Аллея звезд

Оформление зала

Оформление зала

Воспитатели в ролях

Воспитатели в ролях

Музыкальные уголки

Музыкальные уголки

Музыкально- дидактические игры

Музыкально- дидактические игры

Театрализованная деятельность

Театрализованная деятельность

Основные направления правильная постановка и выполнение задач музыкального образования детей взаимодействие с воспитателями и родителями детей оказание методической помощи педагогическому коллективу по организации музыкального образования детей

Основные направления

правильная постановка и выполнение задач музыкального образования детей

взаимодействие с воспитателями и родителями детей

оказание методической помощи педагогическому коллективу по организации музыкального образования детей

Формы взаимодействия  1. Индивидуальные беседы с родителями;  2. Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания детей в семье;  3. Выступления на родительских собраниях дошкольного образовательного учреждения с докладами о музыкальном образовании детей;  4. Открытые музыкальные занятия с детьми для родителей (с последующим обсуждением);  5. Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи музыкального образования детей;  6. Анкетирование, опросы родителей с целью выявления условий музыкального развития ребёнка в семье;  7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром, обучение совместному музицированию с детьми.

Формы взаимодействия

  • 1. Индивидуальные беседы с родителями;
  • 2. Консультирование родителей по вопросам организации музыкального воспитания детей в семье;
  • 3. Выступления на родительских собраниях дошкольного образовательного учреждения с докладами о музыкальном образовании детей;
  • 4. Открытые музыкальные занятия с детьми для родителей (с последующим обсуждением);
  • 5. Конференции по вопросам взаимосвязи семьи и детского сада для решения задачи музыкального образования детей;
  • 6. Анкетирование, опросы родителей с целью выявления условий музыкального развития ребёнка в семье;
  • 7. Занятия-практикумы для родителей с целью их знакомства с детским музыкальным репертуаром, обучение совместному музицированию с детьми.
Непосредственное участие детей

Непосредственное участие детей

Непосредственное участие родителей

Непосредственное участие родителей

Каскад песен и танцев

Каскад песен и танцев

Поход в театр

Поход в театр

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!