Просмотр содержимого документа
«Презентация по ФЭМП на тему "Животные Юга и Севера" для старшей группы детского сада.»
МДОУ «Детский сад № 179»
Формирование элементарных математических представлений
Животный мир далёких стран
старшая группа
Отправляемся в путешествие.
А куда мы отправимся, вы узнаете, отгадав загадку:
Там снуют акулы, прыгают гориллы.
Страшные «большие злые крокодилы
Будут вас кусать, бить и обижать».
Помните то место, где нельзя гулять?
Африка
На чем можно отправиться в путешествие?
На самолёте.
Давайте построим самолёт из геометрических фигур.
Для отправки в путешествие начинаем отсчёт!
Назови недостающие цифры вы порядке возрастания и убывания.
2
3
2
5
0
4
2
2
3
0
Вот мы и в Африке! Как много здесь различных животных!
Сосчитай обезьянок около каждой пальмы. Как сделать, чтобы животных в каждой рамке было одинаковое количество? Сколько нужно добавить? В какой рамке их больше, а в какой меньше?
Что бы нам дальше продолжить путешествие, нужно немного отдохнуть и сделать физкультминутку
Я по Африке иду,
Замечаю на ходу, Ходьба на месте
Как над морем буйных трав
Шею вытянул жираф. Руки вверх, потягивание .
У меня над головой
Пальма зашуршит листвой, Наклоны в стороны с поднятыми руками.
Но придется приседать,
Чтобы фиников набрать. Приседания.
А огромный серый слон Круг руками
Посылает нам поклон. Наклоны вперед.
Мы прогулку завершим Ходьба на месте.
И на место поспешим. Садятся на свои места .
Продолжаем наше путешествие, мы снова в самолёте.
В иллюминатор мы видим много птиц.
Покажи тех птиц, которые летят влево. А теперь тех, которые летят вправо.
Мы прилетели на север.
К нам вышла белая медведица и просит помочь ей добраться до заблудившегося медвежонка. Подскажи дорогу!
Пришло время возвращаться домой,
но для этого нужно выполнить следующее задание.
Кто идёт дальше? Продолжи логическую цепочку.
Вот мы и вернулись домой!
Спасибо за внимание!