Психологический настрой к уроку
28 февраля.
Кла сс н ая р а бота .
уж ож еж
Найдите ошибки в стихах? Что заметили?
Дятел дима по ранней весне
Проживает на нашей сосне;
Долбит, долбит клювом острым-
Добывать еду не просто.
Но димочка старается
Аж сосна качается.
Составь предложения и запиши их.
Бурёнка, на, паслась,
корова, лугу.
Кошки, были Мурки ,
котята, у, Мурзик, и,
Васька.
Сделай морфологический разбор имени существительного
по плану.
- Часть речи.
- Собственное или нарицательное.
- Одушевлённое или неодушевлённое.
город
лошадь -
Байкал –
сова -
Соотнеси имена нарицательные с именами собственными.
Назови имена собственные.
Городов не перечесть:
И Париж, и Лондон есть,
Рим, Венеция, Берлин,
Вена, Токио, Пекин –
Городов великих, славных,
Людных, шумных, ярких самых,
Удивительных... И всё же
Есть один – всего дороже,
Город близкий и родной,
Тот, что нарекли Москвой !
(В. Борисов)
Руки подняли в разлет
Появился самолет
Мах крылом туда-сюда
Делай раз и делай два.
Флюгер есть теперь у нас,
Завращается сейчас.
Ветер справа, ветер слева,
Флюгер вертится умело.
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Лёгкая позёмка.
С.Я. Маршак
Продолжи ряд имён собственных.
Реки: Лена, Нева, Москва, Волга, Обь……
Города: Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Орёл, Брянск….
Озёра: Онежское, Ладожское, Байкал, Белое…
Страны: Россия, Беларусь, Япония, Испания …
Горы: Эльбрус, Кавказские, Уральские…
Назови имена собственные.
Санкт –Петербург – гранитный город,
Взнесённый славой над Невой.
Где небосвод давно распорот
Адмиралтейскою иглой!
Имена: Андрей, Иван, Саша, Коля и Степан, Нина, Вера, Валентина, Маргарита и Марина.
Все фамилии: Петров, Николаев, Снегирев.
Клички: Барсик и Пушок, Мурзик, Шарик и Дружок.
Города: Москва, Казань, Тула, Краснодар, Рязань. Вашингтон, Париж, Ханой – Пишутся с буквы большой.
Выпишите
географические названия.
Мы — малышки-коротышки. Будем рады, если ты Поразмыслишь и отыщешь И начала и хвосты.
УМ (УМелец, Умножение, УМереть, сУМатоха, сУМа, пУМа, клУМба, рУМяна, сУМка, сУМерки, тУМбочка).
у
д а
ч а
у д а ч а
Вечерами свинки Играют в серединки! Ужасно интересная игра! Я думаю, ребята, Хотя и трудновато, Но все ж и нам попробовать пора!
Отгадайте слова.
Что вспомнили на уроке?
Чему учились?
Что на уроке вам понравилось?
Какая работа показалась сложной?
Оцените свою работу.
Стр. 60 Упр. 103