СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме: ППФП 2

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме: ППФП 2»

Министерство образования Калининградской области  государственное автономное учреждение  Калининградской области  профессиональная образовательная организация  «Колледж сервиса и туризма»  (ГАУ КО ПОО КСТ) Физическая нагрузка Выполнил студент группы ТП 17-11 Бунин Константин

Министерство образования Калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» (ГАУ КО ПОО КСТ)

Физическая нагрузка

Выполнил студент группы ТП 17-11

Бунин Константин

Содержание: Физическая нагрузка Дозирование нагрузки обЬём нагрузки Интенсивность нагрузки Зона низкой интенсивности Зона умеренной интенсивности Зона большой интенсивности

Содержание:

  • Физическая нагрузка
  • Дозирование нагрузки
  • обЬём нагрузки
  • Интенсивность нагрузки
  • Зона низкой интенсивности
  • Зона умеренной интенсивности
  • Зона большой интенсивности

Физическая нагрузка это определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся.

Физическая нагрузка

это определенная мера влияния физических упражнений на организм занимающихся.

Дозирование нагрузки изменение ее объема и интенсивности

Дозирование нагрузки

изменение ее объема и интенсивности

Объем нагрузки определяется количеством выполненных упражнений, весом отягощений, длиной преодоленной дистанции и др.

Объем нагрузки

определяется количеством выполненных упражнений, весом отягощений, длиной преодоленной дистанции и др.

Интенсивность нагрузки характеризуется временем, затраченным на выполнение конкретного объема работы.

Интенсивность нагрузки

характеризуется временем, затраченным на выполнение конкретного объема работы.

Пульс в состоянии покоя оценивается как -отличный 48-60 уд./мин.; -хороший 60-74 уд./мин.; -удовлетворительный 74-89 уд./мин.; -неудовлетворительный - более 90 уд./мин.

Пульс в состоянии покоя оценивается как

-отличный 48-60 уд./мин.;

-хороший 60-74 уд./мин.;

-удовлетворительный 74-89 уд./мин.;

-неудовлетворительный - более 90 уд./мин.

Зона низкой интенсивности Упражнения в этой зоне выполняются с малой интенсивностью и скоростью, ЧСС не превышает 100–120 уд./мин.

Зона низкой интенсивности

Упражнения в этой зоне выполняются с малой интенсивностью и скоростью, ЧСС не превышает 100–120 уд./мин.

Зона умеренной интенсивности   Это примерно 50% от максимальной нагрузки. При работе в этой зоне деятельность всех органов и мышц происходит за счет использования кислорода, величина ЧСС достигает 130–160 уд./мин. Предельное время работы в этой зоне составляет для детей младшего школьного возраста – 15–16 мин., среднего школьного возраста – 20–30 мин., старшего школьного возраста – 30–60 мин. Учителю физической культуры надо учитывать эти данные при планировании нагрузки на уроках, дополнительных занятиях и при организации самостоятельных занятий по физической культуре. В старших классах для развития выносливости надо включать в урок бег продолжительностью от 10 до 15 мин., на уроках во втором полугодии время работы в этой зоне возрастает до 20–30 мин. (кроссы, лыжная подготовка и т.п.).

Зона умеренной интенсивности

Это примерно 50% от максимальной нагрузки. При работе в этой зоне деятельность всех органов и мышц происходит за счет использования кислорода, величина ЧСС достигает 130–160 уд./мин. Предельное время работы в этой зоне составляет для детей младшего школьного возраста – 15–16 мин., среднего школьного возраста – 20–30 мин., старшего школьного возраста – 30–60 мин. Учителю физической культуры надо учитывать эти данные при планировании нагрузки на уроках, дополнительных занятиях и при организации самостоятельных занятий по физической культуре. В старших классах для развития выносливости надо включать в урок бег продолжительностью от 10 до 15 мин., на уроках во втором полугодии время работы в этой зоне возрастает до 20–30 мин. (кроссы, лыжная подготовка и т.п.).

Зона большой интенсивности Это около 70% от максимальной нагрузки. Упражнения в этой зоне интенсивности вызывают наибольшее напряжение организма. Время работы в этой зоне не должно превышать 4–7 мин. у младших школьников и 10 мин. – у старших. Учителю физической культуры надо учитывать, что при выполнении нагрузок в этой зоне работоспособность у девочек-подростков 13–14 лет несколько ниже, чем у девочек 11–12 лет, что обусловлено перестройкой в организме. Тем не менее не стоит забывать, что регулярное выполнение циклических упражнений при ЧСС 150–180 уд./мин. наилучшим образом способствует развитию аэробно-анаэробных возможностей организма. В этой связи возрастает роль занятий лыжной подготовкой, которые при прохождении части дистанции в высоком темпе (при ЧСС 150–170 уд./мин.) обеспечивают хороший тренировочный эффект.

Зона большой интенсивности

Это около 70% от максимальной нагрузки. Упражнения в этой зоне интенсивности вызывают наибольшее напряжение организма. Время работы в этой зоне не должно превышать 4–7 мин. у младших школьников и 10 мин. – у старших.

Учителю физической культуры надо учитывать, что при выполнении нагрузок в этой зоне работоспособность у девочек-подростков 13–14 лет несколько ниже, чем у девочек 11–12 лет, что обусловлено перестройкой в организме. Тем не менее не стоит забывать, что регулярное выполнение циклических упражнений при ЧСС 150–180 уд./мин. наилучшим образом способствует развитию аэробно-анаэробных возможностей организма. В этой связи возрастает роль занятий лыжной подготовкой, которые при прохождении части дистанции в высоком темпе (при ЧСС 150–170 уд./мин.) обеспечивают хороший тренировочный эффект.

Список литературы: https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/04/20/fizicheskaya-nagruzka

Список литературы:

https://nsportal.ru/shkola/fizkultura-i-sport/library/2015/04/20/fizicheskaya-nagruzka

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!