СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Россия в XVII веке", 10 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому  уроку 

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Россия в XVII веке", 10 класс»

Тема: Россия в XVII веке Урок повторения и обобщения

Тема: Россия в XVII веке Урок повторения и обобщения

Россия в XVII веке Вступила в период преобразованийНового времени - это окончательное утверждение Средневековья

Россия в XVII веке

Вступила в период преобразованийНового времени

- это окончательное утверждение Средневековья

Цель:  В каком направлении шло развитие России в XVII веке?

Цель:

В каком направлении шло развитие России в XVII веке?

План 1.Состояние экономического развития России в XVII веке 2. Социально-политические отношения 3. Духовная жизнь 4. Внешняя политика

План

1.Состояние экономического развития России в XVII веке

2. Социально-политические отношения

3. Духовная жизнь

4. Внешняя политика

Правила работы в группе 1. Выберите лидера группы. 2. Обсудите пути достижения целей, распределите задания для каждого из членов группы. 3. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними. 4. Учитесь находить контакты в группе. 5. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений. 6. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение. 7. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом. 8. Лидер группы следит за временем.

Правила работы в группе

1. Выберите лидера группы.

2. Обсудите пути достижения целей, распределите задания для каждого из членов группы.

3. Убедитесь, что члены группы понимают цели и задачи, стоящие перед ними.

4. Учитесь находить контакты в группе.

5. Стремитесь достигнуть компромисса при принятии решений.

6. Каждая версия обсуждается в группе. В группе согласуется общее решение.

7. Представитель группы защищает согласованное решение перед классом.

8. Лидер группы следит за временем.

24. Ниже указана одна из существующих точек зрения на крепостное право. « Крепостное право в России XVII – первой половины XIX в. являлось для своего времени эффективной формой взаимодействия государства, землевладельцев и крестьян». Используя исторические знания, приведите два аргумента, подтверждающих данную оценку, и два аргумента, опровергающих её. Ответ запишите в следующем виде. Аргументы в подтверждение: 1) … 2)..... Аргументы в опровержение: 1) … 2).....

24. Ниже указана одна из существующих точек зрения на крепостное право.

« Крепостное право в России XVII – первой половины XIX в. являлось для своего времени эффективной формой взаимодействия государства, землевладельцев и крестьян».

Используя исторические знания, приведите два аргумента, подтверждающих данную оценку, и два аргумента, опровергающих её.

Ответ запишите в следующем виде.

Аргументы в подтверждение:

1) …

2).....

Аргументы в опровержение:

1) …

2).....

Историк С.М.Соловьев: «Необходимость движения на новую дорогу была осознана; обязанности при этом определились: народ поднялся и собрался в дорогу, но кого-то ждали; ждали вождя; вождь явился»

Историк С.М.Соловьев:

«Необходимость движения на новую дорогу была осознана; обязанности при этом определились: народ поднялся и собрался в дорогу, но кого-то ждали; ждали вождя; вождь явился»

Трудный путь познания

Трудный путь познания