Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Внеурочная деятельность"»
Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов (на примере курса «Английский играючи»)
Короткевич Александра Андреевна,
учитель английского языка
Цель внеурочной деятельности:
Создание условий для проявления и развития интересов на основе свободного выбора.
Основные задачи ВД: -выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; -оказание помощи в поисках “себя”; -развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; -создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков.
Личностные результаты
-развитие толерантности, дружелюбного отношения к представителям других стран;
-развитие умения работать в парах и группах;
-развитие познавательной, творческой, общественной активности;
-развитие уважения к себе и другим.
Метапредметные результаты: -расширение лингвистического кругозора; -развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; -развитие умения взаимодействовать с окружающими; -развитие коммуникативных способностей; -формирование мотивации к изучению иностранного языка.
Предметные результаты -знать/понимать названия предметов, действий и явлений; -составлять монологические высказывания на английском языке и небольшие диалоги. -уметь вести диалог; -понимать на слух речь учителя,одноклассников