СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация по теме "Внеурочная деятельность"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме "Внеурочная деятельность"»

Внеурочная деятельность  как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов (на примере курса «Английский играючи»)    Короткевич Александра Андреевна,  учитель английского языка

Внеурочная деятельность как средство достижения личностных, предметных и метапредметных результатов (на примере курса «Английский играючи»)

Короткевич Александра Андреевна,

учитель английского языка

Цель внеурочной деятельности: Создание условий для проявления и развития интересов на основе свободного выбора.

Цель внеурочной деятельности:

Создание условий для проявления и развития интересов на основе свободного выбора.

Основные задачи ВД:  -выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности;  -оказание помощи в поисках “себя”;  -развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей;  -создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков.

Основные задачи ВД: -выявление интересов, склонностей, способностей, возможностей обучающихся к различным видам деятельности; -оказание помощи в поисках “себя”; -развитие опыта творческой деятельности, творческих способностей; -создание условий для реализации приобретенных знаний, умений и навыков.

Личностные результаты -развитие толерантности, дружелюбного отношения к представителям других стран; -развитие умения работать в парах и группах; -развитие познавательной, творческой, общественной активности; -развитие уважения к себе и другим.

Личностные результаты

-развитие толерантности, дружелюбного отношения к представителям других стран;

-развитие умения работать в парах и группах;

-развитие познавательной, творческой, общественной активности;

-развитие уважения к себе и другим.

Метапредметные результаты:  -расширение лингвистического кругозора;  -развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер;  -развитие умения взаимодействовать с окружающими;  -развитие коммуникативных способностей;  -формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Метапредметные результаты: -расширение лингвистического кругозора; -развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер; -развитие умения взаимодействовать с окружающими; -развитие коммуникативных способностей; -формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные результаты  -знать/понимать названия предметов, действий и явлений;  -составлять монологические высказывания на английском языке и небольшие диалоги.  -уметь вести диалог;  -понимать на слух речь учителя,одноклассников

Предметные результаты -знать/понимать названия предметов, действий и явлений; -составлять монологические высказывания на английском языке и небольшие диалоги. -уметь вести диалог; -понимать на слух речь учителя,одноклассников